202т. замена левой полуоси и сальника или как со всей дури въехать носом в крыло   
 
 Полуось долго доживала своё, но в последнее время уже под горку стал проявляться стук. Информации о замене полуосей на JR5, на логанах в инете вообще пусто (( но нашел видео о замене на Megane 3 ( полуоси и коробка та же ).
 1. снял защиту, слил масло.
 2. Так как гараж на даче мелкий, строился ещё под москвичи и жигули, пришлось вытолкать и дальше разбирать на улице.
 3. Отличие всего в том, что на JR3 пыльник крепится на 3 болтах, а тут полуось защёлкнута на пружинно - стопорном кольце и вот вынимать её удобно с ямы, монтировкой. Без ямы - геморой.
 4. Старый сальник был "зверски" демонтирован с помощью гвоздодёра   . новый садил с помощью старой полуоси с снятым стопорным кольцом.
 . новый садил с помощью старой полуоси с снятым стопорным кольцом.
 5. Во время сборки, когда вставлял шаровую, предательски сломалась ручка мощной отвёртки ( которой я рычаг отводил) и я со всей дури взял на абордаж крыло ( как раз то, что мне помяли )   , так как мелкий был рядом - пришлось ругаться про себя
 , так как мелкий был рядом - пришлось ругаться про себя   . (Нос  до сих пор болит)
 . (Нос  до сих пор болит)
 6. Остальное прошло почти без проишествий, разве что чуть колесо не забыл затянуть
						Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тутPeugeot 308SW T9 1,5D 8AT Active Pack
  0
						Спасибо сказали: _AlexSander_, Kap1toshka, Lavrik, Evgenий4