Don Kortes написав:Задачей будет выявление и выдача предписания для переоборудования согласно норм.
Так нормы где-нибудь определены? Т.е. у разных людей разное восприятие свет-темнота и время адаптации. И это не регулировано никак через медицинские рекомендации и запреты. От них надо отталкиваться. Например, всякие высокие джипы - все равно слепят даже при, типа, правильно отрегулированном свете. От этого легче? ПТФ рассеянный свет дают, а еще если это с синим отливом, то просто наличие в кромешной темноте яркого фрагмента, даже не светящего прямо в глаз, уже хреново действует, что бы там не говорили о "границах" света.
Критерий - минимальная освещенность на встречку, в цифрах, законодательно принятая, но в этом случае государству пофиг точно. Вот, например,
RUNO написав:Что есть недостаточная видимость?
У меня там есть цитата из наших ПДД. И то, что государству плевать, видно даже в этом пункте. Тупо содрали с аналогичных (ну как же, ведь все правила должны базироваться на положениях международной конвенции, только кто ту конвенцию учитывал). Уж не знаю - в России и Латвии такие пункты есть, слово в слово почти. Уж не с советских правил? Зато напрягаться не надо. Только не пойму, какая связь между 300 метрами видимости и противотуманками? Я бы понял, если речь идет о 30 метрах. В Болгарии вообще про ПТФ не упоминается. В Нидерландах замечательно
Article 34
1 Where visibility is seriously restricted as a result
of fog, snow or rain, drivers of motor vehicles and
vehicles adapted for disabled drivers must use their
front foglamps. In that case, drivers do not need to
have their dipped headlights on.
2 Where visibility is reduced to less than 50 metres as
a result of fog or heavy snowfall, drivers must use
their rear foglamps.
.
А в самой конвенции допускается внести в правила использование противотуманок вместо ближнего света.
Такие дела. На автобане, где не видно встречки, может и хорошо.
Товарищ как-то подсказал - не выключать внутрисалонный свет ночью. Как вариант.
Сандеро 2011, 1.4 ГБО
0