Хочу продолжить темы по поводу запотивания масла. Еще один Логан 1.4 та же самая история- запотевание. Я уже в роли спеца по Логанам(шутка)! Разобрали , сняли шкив , шестерню, таже самая картина, втулка на валу посажена не с натягом. Намотали на вал перед втулкой ( паклю- старый дедовский метод, сверху герметика- шо было под рукой) насадили на вал шестерню газораспределительного, шкив хорошо затенули болтом. Укатил мой друг на море, 370км прошел, на нормальной скорости 100-140км.ч.
Сегодня отзвонился- все гут, сухо!
P.S. Сами лезем в эти дебру, потому что гарантии нет, я чесно говоря не думал, что столкнусь с такой проблемой. Гарантия ушла, когда установил центральный замок, стеклоподъемники, автомагнитолу и прицепное, да и масла менял намного дешевле, чем это получаеться в сервисе. Ща даже не знаю, сэкономил на сервисе или нет, если дело закончиться вот таким мелким ремонтом, значит все нормально. А другой вариант, снимать двигатель, сделать напыление на коленвал, напресовать втулку и далее кататься уже без проблем. Мужики, поверьте, токо как не хочеться снимать двигатель и еще его разбирать, когда на спидометре всего 16 000 км. пробега!
0