651

Re: потение маслом крышки ГРМ

Да уж... Солидную компанию брехня не красит! Сбрехавший единожды в ином ( очень существенном для потребителя, что определяет выбор авто, к примеру) брехуном может оказаться...
Как с иском супротив Ренаульта?! Есть движения? Может результат какой получен?

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

652

Ребята.
Я же фактически предлагаю бесплатную юридическую помощь Логановоду, который хочет после окончания гарантии устранить течь масла бесплатно. Естественно, потом мы его опыт распространим на всю Украину. Разве это никому не нужно?

0

653

Просто человек написав:

...Я же фактически предлагаю бесплатную юридическую помощь Логановоду.... . Разве это никому не нужно?

Нужно. Что надо делать, говори! Я не юрист и не знаю, что надо.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

654

Ну, во первых, нужно найти Логановода, у которого закончилась гарантия и есть пресловутая "течь". Хорошо будет, если у него в период гарантии она тоже была и её устраняли - это будет дополнительным аргументом для того, чтобы признать этот случай недостатком, возникающим по вине изготовителя.
Всем, у кого авто на гарантии, нужно чтобы каждый случай устранения  течи у них был записан в гарантийке и были акты выполненных работ.
Завтра допишу, жена выганяет из-за компа... smile

0

655

Просто человек написав:

...нужно найти Логановода, у которого закончилась гарантия...

Я ещё на гарантии.

Просто человек написав:

чтобы каждый случай устранения  течи у них был записан в гарантийке и были акты выполненных работ.