Re: Регулировка клапанов
так что вы посоветуете так оставить или заново отрегулировать?
А кстати гбо стоит у меня
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Сторінки Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
так что вы посоветуете так оставить или заново отрегулировать?
А кстати гбо стоит у меня
так что вы посоветуете так оставить или заново отрегулировать?
А кстати гбо стоит у меня
Если отрегулировали правильно, а не кое-как, то можно оставить и так.
Но следующий раз проверять через 15 тыс. км.
я бы конечно рад бы оставить но цокат меня смущает уж больно он громкий
не зря говорят хочеш сделать хорошо сделай сам
надо набор щупов покупать и самому мереть зазоры
я конечно не когда на машине клапана не регулировал
но в молодости у пахана мотык мт 11 весь перебрал и двигатель и коробку и клапана там уходили куда то постоянно
так мот досихпор в гараже стоит и пробы воли заводить после простоя в пять лет завелся без проблем и прошел мотык уже 130 тысячь правда масло везде течет но зато кинул пять мешков цемента ипопер
надо набор щупов покупать и самому мереть зазоры
Тока контр-гайки не тяти до пупа.
Даже небольшое повреждение резбы и гайка не будет держать, а найти такие гайки оказалось большой проблемой. А можно и "солдатикам" бошки свернуть.
правда масло везде течет но зато кинул пять мешков цемента ипопер
Дык техника-то советская - работает в самых экстремальных условиях даже в полуубитом состоянии.
Дык техника-то советкая - работает в самых экстремальных условиях.
да я досихпор как в гораж зайду так ностальгия берет
как я от него коляску отцеплял и летал
гляну на него так и хочется купить Suzuki Intruder
Дык техника-то советская - работает в самых экстремальных условиях даже в полуубитом состоянии.
тоды все кулибинами были -жисть такая и техника убитая а тоже працювала . семь км от хаты до совхоза на них три остановки и пересыпка коробки в полевых условиях - но главное буряки дома и за расходом вааще не следили - нафик не нуно было
мотык мт 11 весь перебрал и двигатель и коробку и клапана там уходили куда то постоянно
я кодато так затянул что коромысла на перегазовке развернуло и головка репнула тоже на МТ в 92-93 это было
в молодости у пахана мотык мт 11 весь перебрал и двигатель и коробку и клапана там уходили куда то постоянно
вот на таком и я постоянно практиковался в регулировке клапанов, даже индикатором выставлял... В Логане по аналогии - то же самое!
Вчера вечером прошел ТО1, так-как на машине газ то регулировали клапана, но после ТО вырос расход, бк показывал 10:shok:, а до этого максимум 7-7,5., или в мозгах что-то не то. Че делать?
Вчера вечером прошел ТО1, так-как на машине газ то регулировали клапана, но после ТО вырос расход, бк показывал 10:shok:, а до этого максимум 7-7,5., или в мозгах что-то не то. Че делать?
Проверьте реальный расход, т.к. БК показывает лишь время впрыска бензиновых форсунок...
в общем отрегулировали мне клапана сегодня второй раз поставили 0.13и 0.28 как цакател двигатель так и цакатит регулировку проводили на улице
температура на улице 0 градусов была
может в этом в се дело зазоры при такой температуре больше стали ?
на што влияет цокат ?
мужики подскажите
в обще после регулировки цокат часто бываетна наших двигателях ?
в обще после регулировки цокат часто бываетна наших двигателях ?
У меня нет газа. Регулирую сам. Делал на своем Логане и на Логане тестя. Цокота нет ни нам ни там.
Зазоры ставлю 0,15 - 0,25
в общем отрегулировали мне клапана сегодня второй раз поставили 0.13и 0.28 как цакател двигатель так и цакатит регулировку проводили на улице
температура на улице 0 градусов была
может в этом в се дело зазоры при такой температуре больше стали ?
на што влияет цокат ?
мужики подскажите
в обще после регулировки цокат часто бываетна наших двигателях ?
Чо ты паришся?
К7 шумный даже при идеально отрегулированных клапанах.
Во-первых, цокотит приводная цепь маслонасоса.
Во-вторых, система пара коромысло-клапан будут цокотеть, так как минимальный зазор есть всё равно.
P.S. При регулировке температура двигла должна быть 15-25 градусов.
Чо ты паришся?
да я не парюсь просто двигатель так не когда не работал до этого
всегда шилистел но не цокал пробег всего 65 т
а каким моментам нужно затягивать г контргайку на клапанах
наверно сам полезу проверять
а каким моментам нужно затягивать г контргайку на клапанах
9 Нм
еще вопрос клапанную крышку каким моментом затягивать ?
а то я магу и сорвать .Лучшие динамометрическим ключем затянуть
если кто знает подскажите пожалуйста
kamrat
собрат одноклубень - ты всерьёз гляжу за ето взялси Хде ты географически ? мож и я подскочу на регулировку ? а то к
далече
еще вопрос клапанную крышку каким моментом затягивать ?
а то я магу и сорвать .Лучшие динамометрическим ключем затянуть
если кто знает подскажите пожалуйста
10 Нм
10 Нм
человек может перепутать и давить с силой 10 кг....
человек может перепутать и давить с силой 10 кг
нет ну как тат перепутать веть на ключе в Нм шкала
человек может перепутать и давить с силой 10 кг...
Посрывает резьбу.
Такие тонкие вещи, как клапанная крышка я на глаз закручиваю, точнее - на вес нажима ключа... Примерно. Главное в затяжке клапанной крышки еще - схема затяжки болтов....
Главное в затяжке клапанной крышки еще - схема затяжки болтов
а какая схема ?
крестом затягивать от центра
Сторінки Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 89 запитів