Re: Регулировка клапанов
крестом затягивать от центра
типа да, в книге есть схема по номерам болтов...
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
крестом затягивать от центра
типа да, в книге есть схема по номерам болтов...
кстати я не у поменял что мне еще поменяли ремень грм и ролик а также ремень генератора
это может влиять на цокот ?
цокот слышно даже если отойти от машины на пять метров
может это и не клапана ?
kamrat
Слушай, а можно как-то поменьше орфографических ошибок, а?
А то глаза режет.
Да нет, ремни не влияют на цокот... Я сам регулировал, выставлял 0,15 и 0,30 - у меня нет явно выраженного цокота... Может у меня со слухом что-то...
Слушай, а можно как-то поменьше орфографических ошибок, а?
ну ладно спешил я
исправлюсь
вот снял роботу двигателя на телефон
http://youtu.be/Gn0eZEDptWM
мужики послушайте мне кажется ну очень слышна цокот клапанов
Да уж... Явно металич. цокот... Думаю, это не нормально... Может когда ремень ГРМ меняли неправильно установили.... что повлияло на открытие-закрытие клапанов?
что повлияло на открытие-закрытие клапанов?
ну на холодном двигателе нету шума
я думаю если бы ремень был установлен не правильно то и на холодном двигателе был бы шум
Ну не знаю... Может еще кто послушает и выдвинет версию... Я к тому, что после нескольких регулировок такой стук клапанов (если только это клапана), ну не нормально... У меня двиг с выставкой больших зазоров не стучит - только шелест на холостых...
(если только это клапана)
ну а что может быть еще?
до этого момента двигатель работал тихо
вот ссылку в инете надыбал тоже клапана шумят. Можно сравнить с моим звуком
http://www.youtube.com/watch?v=0XW5K27WQfE
Ну да, похоже.
Вот еще как вариант:
Стук поршневого пальца ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком и слышен в месте расположения цилиндров на всех режимах работы двигателя. Увеличивается с повышением нагрузки. Этот стук может полностью исчезнуть, если отключить свечу проверяемого цилиндра. Если стук поршневых пальцев имеется в нескольких цилиндрах, то для определения — в каком именно, свечи необходимо замыкать на «массу» поочередно. Обычно стук может возникнуть по двум причинам: из-за слишком раннего зажигания либо большого увеличения зазора между втулками и поршневыми пальцами (бобышками поршня).
вот снял роботу двигателя на телефон
http://youtu.be/Gn0eZEDptWM
мужики послушайте мне кажется ну очень слышна цокот клапанов
"а что скажет начальник транспортного цеха ? " уважаемый -
Sniff
???
"а что скажет начальник транспортного цеха ? " уважаемый -
Sniff
???
Попозжо чуток.
Я щас на работе, а у нас Ютуб табу.
вот снял роботу двигателя на телефон
http://youtu.be/Gn0eZEDptWM
мужики послушайте мне кажется ну очень слышна цокот клапанов
Мне кажетя, что для изноа ЦПГ ранова-то.
И клапана так не стучат (слишком громко и слишком большой период ударов).
Пальцы могут цокотеть из-за детонации, причин которой несколько, включая и датчик детонации.
Исключить детонацию можно, как изложено выше: заглушить, снять один из свечных проводов, завести, послушать и так на всех котлах.
ВАЖНО: не допускать касания массы наконечником свечного провода!
Проверка датчика детонации:
1. Посмотреть по Тех.Нотам нормальный диапазон сопротивлений.
2. Подключить к датчику омметр.
3. Легонько постучать молоточком по двигателю рядом с датчиком.
4. Позырить как меняется сопротивление датчика детонации.
Не факт, что чудит именно датчик детонации, но исключить его из списка причин желательно.
Проверка занимает 10 минут и никакими последствиями не грозит.
Sniff может быть, что ремень ГРМ на зуб неправильно одет?
Sniff может быть, что ремень ГРМ на зуб неправильно одет?
Может.
Тогда проверить стробоскопом.
слишком громко и слишком большой период ударов
телефон не может передать звук двигателя он немного искажает
на видео слышно только цокат а двигатель не слышно почти
в реальности цокат тише
так что это не клапана ?
ну это слишком большое совпадение поменяли ремни отрегулировали клапана и сразу что то случилось с датчиком детонации
Sniff может быть, что ремень ГРМ на зуб неправильно одет?
Ну вы меня сейчас напугаете. Так что мне ездить нельзя ?
Так что мне ездить нельзя ?
Пока не устранишь причину, нежелательно.
во блин завтра поеду на сто люлей мастеру навешаю пускай что то делает
Вот подобное видео.
http://www.youtube.com/watch?v=Y4jOIIa5VHo
Думают, что стучит поршень.
да не может резка взять и застучать поршень
утром не стучать а после регулировки и замене ремня так взять и застучать вечером
в жизни и не такие совпадения бывают , ребята правы шукай гарного моториста -а то - ХОРОШИЙ СТУК НАРУЖУ ВЫЛЕЗЕТ на дай Бог
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Регулировка клапанов
Згенеровано за 0.194 секунд(и), виконано 90 запитів