Тема: Режим Eco
Не вредно ли для двигателя ездить на ЭКО-режиме всё время? http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4400405 https://us7.proxysite.com/process.php?d … Ku&b=9
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Режим Eco
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Не вредно ли для двигателя ездить на ЭКО-режиме всё время? http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4400405 https://us7.proxysite.com/process.php?d … Ku&b=9
фигня какая-то. при обгоне вообще можно нажать педальку в пол, эко отключается и обгоняй сколько хочешь.
удивляюсь как он про старт-стоп не написал
никакой "бортовой компьютер" не пытается ничего минимизировать кнопой идет переключение на другие топливные карты ЭСУД. Он бы попросил , чтоб кто-то из именитых прошивкоделателей выложил сравнение карты в эко режиме и в стандартном. тогда бы имел представление хоть о сути вопроса.
Блин, а былобы очень интересно сравнить эти две карты, кстати, гбо пишет бензиновую карту и чисто теоретически, если ее сохранить, потом включить режим эко, и накатать карту по новой, то можно будет сравнить две полученные карты
Это получается можно сделать на кнопке вместо надписи эко, надпись спорт, после эко, обычгая карта будет огого
вот и я про то )
вообще в блоке , если мне не изменяет память, есть возможность до шести карт вписывать..
Значит меняется только расход топлива и то незначительно, а как в остальном в смысле постоянная езда в режиме еко?
igorkost283,
Эко режим сделан для меньших выбросов.
Поэтому так и называется.
Расход это уже второе.
И душит разгон.
Но если тапок в пол то он временно отключится, после уменьшения педали газа опять работает.
На роботе еще отличается езда на меньших оборотах
По расходу на своей канге я разницы не заметил. Почти поллитра-литр уменьшение идёт когда жена садится за руль. Так что имхо она лучшее ЭКО
Значит меняется только расход топлива и то незначительно, а как в остальном в смысле постоянная езда в режиме еко?
Меняется динамика разгона, на этом чуть лучше становится расход. Если задаться целью ездить экономно, то чуть-чуть там, чуть-чуть здесь, все месте имеет эффект. Если инстинктивно давить газ и бороться с тем, что машина "тупит", то лучше его отключить и не мучиться.
На счет оборотов сказать не могу. На механике только на разгон влияет.
У меня в городском режиме постоянно включен. Динамики в городе хватает. Для обгонов на трассе лучше выключать, а то при педали в пол он, конечно, отключается, но тяга увеличивается не мгновенно, ощущения так себе. Лучше выключить кнопкой до начала обгона и при нажатии на газ уже иметь отзывчивую машину.
После пробега 6000 км около 1500 км ездил в режиме "ЭКО" затем 1500 с выключенным "ЭКО", и до сих пор (11800 км) без него. Из наблюдений - расход средний по чекам и по б/к не изменился, машина в режиме "ЭКО" чуть тупее.
Эко помогает экономить, если смиряешься с потерей динамики. То есть, если инстинктивно пытаешься компенсировать ставшую вдруг меньшей скорость разгона большим нажатием на гашетку, никакой экономии не будет. А если хочешь ездить экономно и разгоняешься очень плавно, то будет.
По большому счету, экономишь на старом добром стиле вождения и по тем же принципам. Без эко-режима абсолютно того же результата можно достичь очень аккуратными и расчетливыми нажатиями педали газа (не больше, чем надо). Эко только помогает меньше аккуратничать с педалью, т.к. с ним тяжелее перегазовать.
Это на механике, по крайней мере. На роботе - не пробовал.
У самого сегодня на БК 4,6 по Киеву. В среднем привожу на заправку 4,7-4,8 по БК. Не тошню, но разгоняюсь плавно. Маршруты, естественно, сильно влияют: у меня они вменяемые по загрузке дорог, но по-любому ж нельзя ездить по Киеву и не стоять в пробках. Так что экономия видна, но это комплекс, а не только эко-режим.
А я вот ну никак не понимаю, а зачем мне срываться со сфетофора с визгом резины, лететь с ГАЗ в пол и потом оттормаживаться перед красным? Я спокойно и плавно стартую и приеду к следующему светофору ровно за 3 -4 сек после включения зеленого именно к моменту когда стоявшие на нем машины мне освободят дорогу...
И когда я еду по городу я прекрасно уже знаю как сработаю следующие 3 светофора. И прекрасно знаю когда надо пенсионерить 50, а когда разогнаться 70...
Потому что светофоры настроены под определенный режим - обычно на 45-50 км час, и для проверки я знаю что светоыор надо проходить на цифру 12-18..... тогда ты в волне. Но это индивидуально.
А то что люди катаются годами по городу как дауны и не выучат что прирезком разгоне ты приедешь на красный... ну кто им виноват?
не выучат что прирезком разгоне ты приедешь на красный... ну кто им виноват?
Вони не дауни, для них важливіше швидше доїхати до місця призначення ніж зекономити пальне. Так, вони приїдуть на червоне, але на те червоне яке перед твоїм зеленим. Тому наступний світлофор вони проїдуть раніше за тебе, і так далі.
Черепах зайця доганяє, уже не раз замічав, тянусь собі 65км, чи 45, на цьому тракторі так зручно, літаюсь обганяють де не терба. А до пункта призначення майже те саме!
Черепах зайця доганяє, уже не раз замічав, тянусь собі 65км, чи 45, на цьому тракторі так зручно, літаюсь обганяють де не терба. А до пункта призначення майже те саме!
мало того через таких спішунів ДТП багато( по Києву катаюсь то багато дибілів розривають двигуни аби мене об'їхати хоча б на один корпус і стати попереду, думаю якби таких унікумів не було то і пробок по Києву було б значно меньше...
уже не раз замічав
Так, буває і таке. Але не завжди.
через таких спішунів ДТП багато
Думаєш від швидкості розгону з світлофора сильно збільшується ймовірність ДТП? Ні, якщо розгін іде до адекватної швидкості. Кількість ДТП збільшують не ті хто швидко розганяється, а ті хто сильно перевищують швидкість руху. Це різні речі.
Думаєш від швидкості розгону з світлофора сильно збільшується ймовірність ДТП?
Такі унікуми потім швидко гальмують їм потім в дупу залітають такі самі хлопці які не встигли загальмувати, між рядами в шашечки ще любителі поганять по підрізать, що б в таких унікумів не в'їхати в деяких випадках народ використовує екстренне гальмування і знов таки прилітає в дупу сзаду їдучий. На моїх очах пару таких аварій було, але нажаль не в куті огляду реєстратора
Але швидкість так, була б мала швидкість то половини аварій в Києві не було б точно, пару тижнів назад бачив машину з відірваним дахом, дах відірвало відбійником коли перекинуло автівку
Такі унікуми потім
Це вже інше питання. А тут мова про швидкий розгін зі світлофору. Є унікуми які зі світлофору розганяються повільно, але створюють аварійні ситуації в інших випадках.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Режим Eco
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 95 запитів