sdj387jsd написав:ShootNik написав:на второй езжу в основном, обороты 2500 и скорость 40
в період обкатки не перевищувати 2.5к оборотів на будь які передачі - так книжка пише.
Особисто властна думка і 2.5 це багато. Уже після 10к на трасі можна давать 2.5 оборотів.
Особисто мені подобається по місту тянутись 1.3-1.6 оборотів. 3-тя 40-50, тянись собі..
Також з прогрівом двигуна. Найбільш оптимально показалось до 40г, на холостих (пару хвилин у літку). Далі у мене горка, на її витянутись на першій до 1.5 оборотів, поворот на ліво там 2-га до 1.5, і до поворота на право уже 68-70 як коли є, дивлюся по датчику охолоджуючої речовини. Ітого 800 метрів, двигун прогрітий.
в той же книжке написано , что полная притирка деталей на 6 тыс км наступпает так что можно уже после 6 тыс. я первую тыщу ездил до 2,5, правда пару раз на трассе для ускорения обгона пришлось чуть привысить. Еще до полторы тыс поезжу так же, дальше уже буду по ситуации, конечно буду стараться ездить до 2,5, но как получится.
А как Вы температуру смотрите? через приложение какое?
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-08-28 11:17:49[/merge_posts_bbcode]
ShootNik написав:ChikiBum написав:подскажи, пожалуйста, подсказчик переключение передач работает?
А вот за ветровики я тоже думаю, спасибо за ссылочку, это их визитка у тебя? На сколько они реально нужны?
Сегодня попробую перевернуть запаску и положить в полость огнетушитель, если поместиться и будет достаточно - не буду брать Муфта Rhein 50
да, у них и покупал, только не через сайт, а на ЛОСКЕ. Если решишь все-таки брать, то посмотри на кобра тютинг фирмы у них же, на этих нашел небольшие косяки на платике и хорошенько осматривай при покупке. Через целофан не увидел этих дефектов небольших.
Покупать-устанавливать или нет - выбор каждого, в интернете много обсуждений
Окна редко открываю, не люблю дышать пылью и выхлопами, фильтр салона хоть чуток спасает.
Я иногда на парковке оставляю чуть приоткрытые окна в сильную жару. Но и тут есть минус, попадает больше пыли в салон.
Шум дополнительный на скорости от них точно есть .
Мне от них хотелось и эффект вроде есть, чтобы в движении, когда моешь лобовое стекло , чтобы не затекало на боковое водительское окно. так же в дождь слякот может будет меньша пачкаться передняя часть водительского окна, лучше обзорность.
Купил комплект с задними, задние пока не ставил, хотя на прошлой машине и задние были
А запаску я перевернул позавчера
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-08-28 11:21:31[/merge_posts_bbcode]
ShootNik написав:Toris написав:Мне кажется, вы немного насилуете двигатель. Если 2500, то уже надо переключаться на 3-ю и обороты упадут до 1800-2000, и мгновенный расход станет ниже. Тут машина такая, что по городу: 1-только тронулся, 2-сразу же после первой, 3-чуть разогнался и переключать (примерно где-то от 40 км)
Надеюсь я не был жестким насильником скорость не более 40, обороты до 2500. Теперь уже точно буду переходить на третью
Ветровики не спешу ставить, покатаюсь без них, посмотрю как оно будет
Достал запаску, перевернул, попробовал огнетушитель вложить - не особо хорошо лежал, начал гнуть болт, который запаску держит, так что решил не брать распорку (тогда огнетушитель совсем не влезет). Повожу пока подарочный аварийный набор в сумочке в багажнике. А вот аптечку думаю постепенно наберу, подаренная в салоне размером не внушает доверия, какая то она крошечная, пока не распечатывал ее, надо будет сегодня забрать из машины и глянуть че там в нее влезло
огнетушитель лучше далеко не прятать, если, не дай БОГ, он будет нужен, то там каждая секунда на счету, огонь очень быстро разростается.
Надо придумать как его закрепить справа в нишу в багажнике, выкинуть "балонник" оттуда и придумать какое-то крепление для огнетушителя.
А еще огнетуишитель раз в несколько лет (не помню сколько, там на этикетке на нем написано) нужно перезаправлять ... Это на будущее сразу попереджаю
0