Re: KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 (3 поколение)
Don Kortes, от зря написали что б.у. делают , ездят , да ещё без проблем и скандалов , а вдруг Ларсен прочтет , шо с ним будет , жалко ж друга .
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 (3 поколение)
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 26 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Don Kortes, от зря написали что б.у. делают , ездят , да ещё без проблем и скандалов , а вдруг Ларсен прочтет , шо с ним будет , жалко ж друга .
сяся, просто глядя, особенно на Рено, приходит мысль о мировом сговоре автопрома и сервисов- нормальные моторы снимают а ставят дебильные стакнчики и трехгоршковые турбомоторыс нппонятным ресурсом. Например на Компассах стоят добротные неубиваемые атмосферники и после установки ГБО близкие по цене Рено и рядом не стоят
Don Kortes, согласен , просто я так понял для Вас компасс уже не актуален ?
для Вас компасс уже не актуален
да - вернулся к идее о Фордах
Don Kortes,
В США как и Япония делают еще нормальные атмо моторы.
Расход не главное.
И эко стандарт ниже
Сотрудник один взял форд фьюжн
2.5 поставил Гбо.
Другой пассат 2.5
Тож гбо
Все АКПП, про вариатор и слышать не хотят....
Надоело палкой махать туда и обратно
И нет задумья как некоторые пишут, те кто на механике только ездят
Хотя немного раньше были только за механику но достало
а вдруг Ларсен прочтет , шо с ним будет , жалко ж друга .
Ларсена жалко? Я думаю это ему жалко нищебродов, которые вынуждены ездить на восстановленном хламе и радоваться, что это хлам вроде как нормально ездит! И стараться не думать, что будет с этой рухлядью во время ДТП (не дай бох, конечно)....
приходит мысль о мировом сговоре автопрома и сервисов
А не приходит мысль, что это удовлетворение спроса покупателей? Если в США никому не упёрлись микро-турбо-моторчики, так им и ставят 2,5 литра... А В Европе люди хотят экономить и на расходе и на экологических налогах всяких - вот вам, пожалуйста 0,6..0,7..1 литр турбо! На ресурс в той же ЕС всем просто нacрать - всё равно никто больше 2-3 лет на авто не ездит... И никакого заговора/сговора - что покупают, то продают! Вон, Лоджи не хотите брать - досвидос, выкинем из линейки! Клио не понимаете? Ок, на Вашем рынке его не будет! Ромбик нравится больше открывачки - не вопрос, теперь для Вас Дачия - это Рено! ))) И так далее...
Ларсена жалко?
Опа, що сталось, я щось пропустив?
Опа, що сталось, я щось пропустив?
сяся и ко решили, что ты побежишь вешаться, если узнаешь, что кто-то ездит на американском битке и радуется... ))
кто-то ездит на американском битке и радуется
Вопрос в том в каком состоянии этот "биток" и как/у кого он был куплен.
Если действительно заморачиваться, искать авто самому, самому его проверять, совершать покупку - то действительно можно найти хороший экземпляр. Но не стоит думать что получится дешево. Единственное существенное преимущество - честный пробег.
Но для покупки самому надо, как минимум, хорошо владеть английским.
Знакомый сам заморозился недавно покупкой машины со Штатов. До этого у него были только новые авто из салонов. При этом во время продажи таких авто из салонов, оказалось что два авто были проданы из салона уже битыми/крашеными.
И пока человек работал весной на карантине из дома, изучил вопрос покупки и доставки.
Ему удалось самому купить/проверить/доставить А6 2013 или 2014 года с 3,0 бензиновым на 330 л.с. Основное отличие от такой же европейской - в американца гидротрансформатор ZF вместо робота у европейца.
С повреждений только бампер, фара и решетка радиатора. Авто было проверено через официалов Ауди в Европе.
Но не получилось сильно дешевле, чем средняя цена за европейца. Еще раз повторюсь: единственный плюс - проверенный пробег.
То, что продают в Украине уже восстановленным, - полный треш. Исключения есть, но они единичны.
Если действительно заморачиваться, искать авто самому, самому его проверять, совершать покупку - то действительно можно найти хороший экземпляр. Но не стоит думать что получится дешево.
Друг искал свежий Тигуан из штатов...
Говорит, что если реально хорошая машина, а всё у неё в порядке, то разница в цене того не стоит...
В итоге просто купил новый в салоне по какой-то хорошей акции! Типа распродажа остатков перед обновлением модели или что-то типа того...
Aprox, все верно.
Там просто в Украине на Тигуан были скидки что-то, вроде, больше чем 10 тыс баксов.
сяся и ко решили, что ты побежишь вешаться, если узнаешь, что кто-то ездит на американском битке и радуется... ))
хорошо будет ездить. Мои знакомые не первый год хорошие битки привозят, делают и по ним ни одного скандала. Ставят ГБО 4 и радуются
Та дай то Бог. Но сильно как то подрзрительно дешево взял. По бумагам там пердний бампер и крыло, но зачем тогда его продавал владелец который купил и растаможил битка? Если для себя то почему год покатался всего. Разве что для перепродажи брал. Но 12куе за такую машинку, аж сам задумался. Если там чесные 110 то минимум 100 без проблем еще пройдет. Для меня это целая жизнь
Aprox, все верно.
Там просто в Украине на Тигуан были скидки что-то, вроде, больше чем 10 тыс баксов.
Ну вот сравниваем. Один знакомый Кадьяк купил за 37+ второй за 33.5 Форестера. А чел купил за 12 Компас 2015го. Машина в топе рожа, кожа, панорамная крыша, камера,полный привод. Такое новое стоит около 40,точно помню за 1млн 200 тыс почти за мотор 2.4 но были акции виде скидывали до 900 но не за топ. А тут еще и ГБО. Я это авто в см Jeep Compas считаю много лучше Кадьяка. Ну и смысл брать за 37+ Кадьяк новый, а потом через лет 5 продать за 12-15. Запас хода у Компаса еще тыщ 100. Ну пусть там робот полетит в 170 тыс, ну например. Ну заменит его за 2к и поедет дальше. Это более чем в 3 раза дешевле. Вот тут задумаешься. Но риски велики покупать на руках биток, даж под заказ тебе могут пригнать откровенный хлам. Потому люди переплачивают в 3 раза чтобы избежать рисков
Я это авто в см Jeep Compas считаю много лучше Кадьяка. Ну и смысл брать за 37+ Кадьяк новый, а потом через лет 5 продать за 12-15. Запас хода у Компаса еще тыщ 100
Как-то Вы предвзято относитесь к ВАГу. Не будет через 5 лет Кодиак стоять 12-15 тысяч. Будет сильно дороже.
ВАГовские дизеля очень надежные. С вменяемым расходом. Единственное замечание - это робот. Но сейчас там все стало сильно лучше. Тем более, что робот там с мокрым сцеплением.
Ну и качество материалов американских авто и европейских не стоит сравнивать. В Европе качество кожи, пластика и т.д. сильно лучше.
Нічого подібного! Авто з часом стають все якіснішими, надійнішими і безпроблемнішими в експлуатації. І те що у двигунів забрали можливість капітальних ремонтів, це не тому що "херак в продакшн".
Не совсем так. Если бы это было так не было бы столько фэйлов то Роботом однояйцевым у Пежо,то потом у Рено, то отзыва по милиону машин у тайоты, то тормоза проблемы, то с движками 0.9 траблы, что люди судятся. Или как можно было выпустить Спортейдж в 18 году с 1.6 дизелем, при минус 5 вода замерзала в Интеркуллере у каждого второго купившего авто?!!! Это что, надёжнее? Нифига нет, это попытка быстрее занять рынок и нишу без тестирования авто в реальности. Согласен в Корее не бывает минуса, но это говорит только о том что машины оочееь быстро клепают новые марки, а тестируют на лохах клинтах. Вот это была основная мысль. Иногда такие просчеты что просто диву даешься. Чтобы в 90х годах такое выпустили та же Мазда или Тайота та ну нет. А сча милионами отзывные компании. Наоборот, с ростом сложности машин их качество падает особенно самых новых марок. Все проблемы "устраним походу", главное выпустить новый 1.6 дизель в линейке, занять более прочную позицию по цене качество. Но тестирование таких промахов только на клинтах. Нифига новые не становятся более надёжными и менее ломучие. Обратная тенденция. Я столько фейлов у Пежо наблюдаю да и у Рыно и ничо, норм, клиент проглотит.
Как-то Вы предвзято относитесь к ВАГу. Не будет через 5 лет Кодиак стоять 12-15 тысяч. Будет сильно дороже.
ВАГовские дизеля очень надежные. С вменяемым расходом. Единственное замечание - это робот. Но сейчас там все стало сильно лучше. Тем более, что робот там с мокрым сцеплением.
Ну и качество материалов американских авто и европейских не стоит сравнивать. В Европе качество кожи, пластика и т.д. сильно лучше.
Не отговаривайте! Очень хочу посмотреть, как Алекс купит американского битка, потом вкорячит туды ГБО и будет тут на форуме рассказывать, что лучше газа топлива нет!
Если бы это было так не было бы столько фэйлов
Винятки завжди є, не кожна розробка є вдалою. Недовговічних і ненадійних фейлів завжди було багато, в будь-які часи. Просто коли ти згадуєш про старі авто, то тільки про ті які виявилися вдалими. Фейли ти не згадуєш. А коли говоримо про нові, то ти чомусь тільки фейли згадуєш.
отзыва по милиону машин
А це якраз добре. Більшість з тих проблем по яких зараз роблять відзиви, в старі часи взагалі виробника не хвилювали. Люди які купили невдале авто їздили собі з тією проблемою далі. Це зараз вимоги до якості настільки високі, що найменьший недолік, інколи на грані косметичного, призводить до того що виробник його усуває у всіх, навіть у вже проданих авто. Таким чином купуючи нове авто ти маєш впевненість що навіть якщо в ньому є якісь помилки, вони будуть вирішені.
Чтобы в 90х годах такое выпустили та же Мазда или Тайота та ну нет.
Тільки от прооблема в тому що в 90х не тільки "Мазда і Тойота" існувала. Були ще Опелі з Фіатами і всіляки Форди, не кажучи про корейців які тоді взагалі були як китайці трошки пізніше. Але ти не згадуєш те все, ти береш найвдаліші моделі 90х, знаходиш якісь невдалі сьогоднішні, і порівнюєш їх. А якщо я тобі скажу що Опель Омега 90-х років, авто на три класи вище сучасного Логана, ржавіло в рази швидше, що ти скажеш на це?
тестирование таких промахов только на клинтах.
Так завжди було. Просто раніше простестувавши промахи на клієнтах, усували їх в наступних моделях. А зараз усувають і у проданих авто. От і вся різниця.
Я столько фейлов у Пежо наблюдаю да и у Рыно и ничо, норм, клиент проглотит.
І порівнюєш їх з Тойотою і Маздою? Ти серйозно? А давай тоді порівняємо сучасну Тойоту з якимось Фіатом 90х? Слабо?
Або навіть простіше, порівняй сучасних корейців з корейцями 90х. От там був трешняк повний. А зараз вельни надійні і цілком довговічні авто без особливих проблем.
Смотришь на это все и думаешь а на хиба ото новое авто нужно покупать когда вот
https://cutt.ly/WgUzoIG
Даж если половину правда - там много есть из чего выбрать
Смотришь на это все и думаешь а на хиба ото новое авто нужно покупать когда вот
https://cutt.ly/WgUzoIG
Даж если половину правда - там много есть из чего выбрать
А теперь возьмите их и по вин-коду (если вин-код скрыт - его можно узнать по номеру авто на сайте МТСБУ) проверьте на бидфаксе. Там большинство будут в хлам разваленными.
Стрелянные подушки будут как-нибудь заправлены на место в таком же состоянии....
Единственный вариант - везти самому и всем заниматься самому.
сяся написав:а вдруг Ларсен прочтет , шо с ним будет , жалко ж друга .
Ларсена жалко? Я думаю это ему жалко нищебродов, которые вынуждены ездить на восстановленном хламе и радоваться, что это хлам вроде как нормально ездит! И стараться не думать, что будет с этой рухлядью во время ДТП (не дай бох, конечно)....
Larsen написав:Опа, що сталось, я щось пропустив?
сяся и ко решили, что ты побежишь вешаться, если узнаешь, что кто-то ездит на американском битке и радуется... ))
очень невнимательно читаете , и ввели в заблуждение моего друга ларсена , инициатива не моя .
И , да , мне жалко его нервов он и так бедненький сутками на форуме нам непутевым путь указывает .
alex.cver, Вот присматриваюсь хотелось бы мнение компетентного человека
: https://auto.ria.com/uk/auto_kia_sportage_26135559.html
alex.cver, Вот присматриваюсь хотелось бы мнение компетентного человека
Вы бы еще про первый Спортейдж у Алекса поспрашивали! )))
сяся,
14 лет авто ..
Состояние как нового
Только обкатку прошло.
На таком пробеге надо смотреть состояние цилиндра через свечной колодец.....
Если задиры то владельцы обычно скидывают авто а не ремонт..
Такой срок обычно все заканчивается по ресурсам
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 26 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 (3 поколение)
Згенеровано за 0.189 секунд(и), виконано 92 запитів