Re: Пересел с Sandero 2019 0.9TCe Easy-R на Suzuki SX4 GL 1.6 AT
Далась вам та Витара с Гранд Втарой. Нет в ней никакого смысла - по трассе жрет как паровоз. В нашей коробка (механика) ломалась. На 45 тыс продали ее.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Пересел с Sandero 2019 0.9TCe Easy-R на Suzuki SX4 GL 1.6 AT
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Далась вам та Витара с Гранд Втарой. Нет в ней никакого смысла - по трассе жрет как паровоз. В нашей коробка (механика) ломалась. На 45 тыс продали ее.
Доброго времени суток, за 1 месяц и неделю проехал чуть более 2500км.
Пока машиной довольны. расход варьируется от 7.5-8.5л с кондиционером, иногда трасса Днепр-Каменское (Днепродзержинск).
Все остальное время по городу, в день около 60км.
Очень мягкая подвеска, иногда когда перекатываюсь по плохой дороге с ямками в асфальте (возле офиса супруги), цепляюсь защитой двигателя, видимо она съела несколько сантиметров клиренса, на Sandero там же проезжал нормально, хотя может и ямы были меньше.
Радует цвет, ополоснул машину и все, даже вытирать не надо.
Доброго времени суток всем.
Прошла моя новая машина испытание поездки к морю.
Заправил полный бак на выезде из Днепра до полного, Бак 47л.
Днепр - Стрелковое (338км) в одну сторону и 5 часов пути при средней скорости 100-120 кмч.
В начале движения ранним утром без кондиционера Днепр-Запорожье: расход 5.2-5.3л на 100км. при скорости 100-110кмч.
Дальше Запорожье (и его не большие пробки) - Стрелковое: расход 5.8-5.9л.
По приезду на место назначение показания топлива в баке показывало чуть больше половины бака (или 57% по показаниям брелка сигнализации), должно было хватить и на обратную дорогу.
Но как всегда машина просто так не стояла, и мы ездили в АТБ (Геническ) 45км в одну сторону и дельфинарий в Ген.-Горке (32км в одну сторону)., наездили лишние 150км и расход поднялся до 6.1л100.
По окончанию отдыха выдвинулись мы домой, в баке было меньше половины и расстояние которое я бы мог бы проехать 258км, в итоге мы доехали до Мелитополя и там залили полный бак, влезло 38.8л.
От заправки в Мелитополе до Днепра потратили 29% бака (около 14л.).
Средний расход за все поездки составил 6.2л на 100км, и было преодолено чуть больше 800км.
Вывод:
- Все показания по бортовому компьютеру (сам не считал)
- Машина не прожорлива если ехать в меру распущенности и не гонять, нас это устраивает.
- На трассе при загрузке 4 человека и полный багажник, машине тяжеловато.
- Максимально при обгоне что смог разогнать что заметил по спидометру это 140кмч
- 70-80% пути проехал на круизе, очень удобно.
P.S.
Общий пробег на данный момент чуть больше 3700км
100кмч - 2000 оборотов
110-120кмч - 2100-2200 оборотов
130кмч - примерно 2400-2500 оборотов.
P.P.S.
На большое моё удивление и удивление моей семьи, мы в Запорожье видели припаркованный мой бивший Sandero (запомнили номера).
Только мы заехали в Запорожье говорю "Тут где то ездит уже не наш Сандерик", и через 5 минут мы проезжаем мимо него
И точно так же на обратном пути стоял на том же месте только после мойки, чистенький ).
Как сказала моя жена, ты свою первую чувствуешь сердцем , вот такое вот совпадение.
dareks,
Плохо что японцы бак поставили всего 47л .
Если неспешно ехать на 1.6 то по трассе расход 4.5 будет, как на дизеле.
При 100км.ч тоже хорошо 5.2
На Степвей 0.9 при 100 км.ч около 6.л
dareks,
Плохо что японцы бак поставили всего 47л .
Если неспешно ехать на 1.6 то по трассе расход 4.5 будет, как на дизеле.
При 100км.ч тоже хорошо 5.2На Степвей 0.9 при 100 км.ч около 6.л
У меня на Сандеро при 90км было 4.8л.
Считаю расход вообще хорошим, надо будет как то на Suzuki по прямой по тошнить 90кмч , посмотреть сколько покажет.
надо будет как то на Suzuki по прямой по тошнить 90кмч , посмотреть сколько покажет.
Заодно посмотри если ехать 60-70 со знаком на белом фоне...
Если ехать по правилам, то бывает очень выгодно ....
- На трассе при загрузке 4 человека и полный багажник, машине тяжеловато.
я так розумію, шо "клімат"/кондиціонер працював (літо ж надворі)? та двигун у вас 1,6л--атмосферник?
dareks написав:- На трассе при загрузке 4 человека и полный багажник, машине тяжеловато.
я так розумію, шо "клімат"/кондиціонер працював (літо ж надворі)? та двигун у вас 1,6л--атмосферник?
Да, кондер был на максимум и 1 на обдув.
Да, двигатель 1.6 атмо. 117 лошадей
dareks,
Вот когда кондёр то в жару 1.6 с загрузкой тяжело на обгон...
Это ж не дизель.
Тягу кондёр отнимает.
dareks,
Вот когда кондёр то в жару 1.6 с загрузкой тяжело на обгон...
Это ж не дизель.Тягу кондёр отнимает.
ага )) знаю..
На пляж ездили на машине (случайно не на муниципальный пляж для кемперов возле Сокола с синей крышей)?
На пляж ездили на машине (случайно не на муниципальный пляж для кемперов возле Сокола с синей крышей)?
Мы к пляжу не ездили на машине, Машина была припаркована на территории отеля за забором , отель стоит практически не первой линии, у нас был номер на 2 этаже, и море было видно с балкона, и идти к нему 1-2 минуты )
Рядом был кемпинг городок с палатками, как это место называться я не знаю ), я первый раз был в Стрелковом.
Мы были
Нам очень понравилось.
На пляж ездили на машине (случайно не на муниципальный пляж для кемперов возле Сокола с синей крышей)?
Кстате в Стрелковом за то время которое я ездил (по разным делам) а не "отдыхал на пляже", видел четыре SX4, и один из них был такого же цвета как моя, это я свою в кол-во не включаю., остальные, белый. светло-серый и красный
Спасибо за детальный доклад по машинке. Из всего того трешака что сча есть на рынке, Сузуки, что Витара, что СХ4 заслуживают внимания ибо имеют вполне нормальные двигателя и хорошие автоматы и машинки не похожи на одноразовый дачия-зерватив(последние) , хотя и не из дорогого сегмента. Просто, это хорошее авто за вменяемые деньги, по моему мнению. Если бы сейчас был выбор что брать из нового Спортягу с 1.6 атмо или Витару/СХ4 с 1.6, брали бы японца, ну потому что он хотя бы как то едет на трассе ибо масса меньше а багажника 430 литров с головой. Ещё бы клиринса чутка для СХ4.
Доброго времени суток.
Вот и приблизились 5000км за 2 месяца.
Эмоции от владения (вождения) только позитивные.
Из нового что я смог нормально проверить это скорость, обороты и расход.
Максимум что я пока на данный момент ехал это 140кмч по трассе, идет легко, скорость не ощущается, то есть не так как было на Sandero.
Обороты:
- 2500 при 140кмч, расход в районе 7.5л.
- 1500 в городе при 60-70 кмч, иногда и то меньше в районе 1400.
- 1700 при 90, и расход в районе 5.3л.
В городе расход примерно устаканился в районе 7.5-7.8л, если ездить не особо как овощ, иногда ускорится.
P.S.
Прикупил зимнюю резину Bridgestone Blizzak LM005 215/60 R16 99H XL - Испания 2021 год 2 неделя.
И временно натянул на все сиденья накидки из (псевдо) алькантары, так как сзади ездит ребенок на бустере и наш собачонок (Шит-цу).
dareks, щиро радий за вас, шо не поміняли шило на мило.
Доброго времени суток.
Вот и преодолел я 8000км за 3 месяца, через 2000км буду делать ТО1.
Наконец то закончились все дальние поездки, и входим в нормальный режим эксплуатации.
Эмоции от владения (вождения) только позитивные.
Пока авто я доволен, коробка уже адаптировалась под мой стиль вождения, двигатель так же прошел обкатку и раскрывает свои возможности.
Мощности для обгона на трассе хватает, я конечно не рисскую и выбираю нужную дистанцию.
Провел эксперименты с заправками:
Okko, 95 Pulls
Днепр-Харьков
расход получился 7.1л
WOG, 95 Mustang
Харьков- Днепр
при 110км на круизе с кондером 6.1 и 2000 оборотов,
при 130км с кондером 6.4-6.5 и 2500 оборотов.
И случился маленький казус с авто, неожиданно но поправимо.
Полез хром на 3х месячном авто.
Был сегодня у дилера, все сфоткали и отправят импортеру для согласования.
В течении нескольких дней обещали перезвонить сообщить о результатах и оговорит даты замены решетки.
Как оказалось я не один, около 2х недель назад так же приехал авто 2021 года с той же проблемой на том же месте.
Видимо какой то брак в производстве, гарантийщик сказал что такое было в 2017-2018 годах на Vitara, они потом поменяли технологию нанесения хрома и все окей, и заменили всем кто обратился.
P.S
Рассказал мне сегодня менеджер по продажам, что буквально до праздников на днях приходили парочка сдавать свой Renault Sandero на 0.9 Easy-R (белую) в Трейд-Ин, договаривались о ценах, кстати с той же проблемой что и у всех (сцепление, маховик).
Сейчас ждут замену деталей у дилера и будут брать Suzuki, какую я не уточнил.
То они по другой причине оборачивались..
То они по другой причине оборачивались..
)) хотели посмотреть на "...", что он делает )) и зачем это ему надо ))
Была ситуация, ехали мы обратно с морей, при свободной левой полосе от встречного движения, шел на обгон около 5 машин, разогнал авто до 160км/ч, водители машин которые я обгонял даже оборачивались в мою сторону
Вааще самым безопасным считается обгон с опережением + 20 км/ч обгоняемого.
Если разница меньше, то обгон затянется на долго, как у фур.
А вот если разница больше, то обгон то осуществишь быстроее, и казалось бы безопаснее, но мало ли что может случиться на стречке в этот момент, и может понадобиться с нее свалить. Так вот, если едешь значительно быстрее обгоняемых, то притормозить, чтоб нырнуть между колонной обгоняемых не успеешь. А если опережаешь на +20, то шанс втиснуться выше.
dareks написав:Была ситуация, ехали мы обратно с морей, при свободной левой полосе от встречного движения, шел на обгон около 5 машин, разогнал авто до 160км/ч, водители машин которые я обгонял даже оборачивались в мою сторону
Вааще самым безопасным считается обгон с опережением + 20 км/ч обгоняемого.
Если разница меньше, то обгон затянется на долго, как у фур.
А вот если разница больше, то обгон то осуществишь быстроее, и казалось бы безопаснее, но мало ли что может случиться на стречке в этот момент, и может понадобиться с нее свалить. Так вот, если едешь значительно быстрее обгоняемых, то притормозить, чтоб нырнуть между колонной обгоняемых не успеешь. А если опережаешь на +20, то шанс втиснуться выше.
Да ты прав, я всегда +- так стараюсь делать, в именно в том случае за мной ещё ехали несколько автомобилей, и приходилось держать скорость что бы все успели перестроиться.
при свободной левой полосе от встречного движения, шел на обгон около 5 машин,
тут існує такий доволі небезпечний момент. коли ви виконуєте такі затяжні обгони, треба завжди брати до уваги такі моменти, шо на тимчасово вільну для вашого обгону зустрічну смугу з другорядної дороги може виїхати на свою законну вільну смугу якийсь тракторець. і ви раптом помічаєте (на швидкості у 160км/год. !!!), шо ваша "вільна" смуга для обгону вже не зовсім вільна. та це й не дивно; знак 1.22 або 1.23.2, 1.23.3, 1.23.4 ви просто не помітили за високими фурами чи їм подібних... а у вас ціла сім*я у салоні... гадаю, у тій ситуації ви йшли на певний ризик. і я вважаю, ризик невиправданий.
за мной ещё ехали несколько автомобилей, и приходилось держать скорость что бы все успели перестроиться.
Саме гірше в таких випадках, коли треба раптово гальмувати і задні не встигають і бють зад..
...
...
Да я совсеми Вами согласен, но в данном конкретном случае просматриваемость дороги была на несколько километров вперед, вокруг одни поля, ровное новое полотно.
И за мной собралось уже много авто которые точно также совершали обгон, в данном случае я обгонял авто которые ехали со скоростью около 90кмч и их было не более 5, мне хватало и дистанции и времени совершить маневр обгона что бы дать возможность другим авто которые были за мной завершить его также.
Я всегда перед тем как совершать маневр пытаюсь учесть смогу ли я завершить маневр вовремя и никому не создать препятствий.
И всегда когда я вижу что кто то идет на обгон, если точнее летит уже.. и вижу впереди авто по встречной полосе, я начинаю притормаживать увеличивать дистанцию между автомобилями, в последний раз даже пришлось включить аварийку что бы автомобили которые ехали за мной увидели что я буду совершать какие то действия.
согласен, но в данном конкретном случае просматриваемость дороги была
шановний, не ображайтеся, ми бажаємо вам тільки добра! просто статистика ДТП іноді шокує...
сорі
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Пересел с Sandero 2019 0.9TCe Easy-R на Suzuki SX4 GL 1.6 AT
Згенеровано за 0.156 секунд(и), виконано 92 запитів