Re: Трубка кондиционера Логан 1.0
Вот и складывается впечатление что проблема не такая уж и массовая.. Я у себя предпосылок не увидел вчера. А где лопается? Фланец у компрессора, или в выводе на испаритель?
У компрессора
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Трубка кондиционера Логан 1.0
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Вот и складывается впечатление что проблема не такая уж и массовая.. Я у себя предпосылок не увидел вчера. А где лопается? Фланец у компрессора, или в выводе на испаритель?
У компрессора
Тут есть еще одна интересная деталь - на шланге кольцо, грузик, оно двигается? Это очень похоже на регелятор частоты колебаний. Если оно двигается, и я правильно понял назначение, то разработчики решили вопрос. На месте ли было это кольцо, в том ли положении? А так я думаю надо взять трубку и ехать дальше.
Да есть эта балда. Только она ближе к верху на резиновой части и мне кажется колебания внизу она вряд ли гасит.
Да есть эта балда. Только она ближе к верху на резиновой части и мне кажется колебания внизу она вряд ли гасит.
она влияет на все. Ниже она могла бы наоборот ускорить частоту.. Так что производитель думал о чем-то.. И надо понять где она была - если была сдвинута в испарителю - возможно трубка телепалась сильнее...
Кстати помню как то начало что то цокотеть. Оказалось вот этот грузик (или хз что это ) бился об циклонный фильтр ГБО. Подогнул крепление фильтра и отвел в сторону.
Дьявол кроется в деталях....Готов скинуть при случае свои фото, как оно под капотом лежит.
Надо покупать новую трубку и регулировать положение грузика...
Надо покупать новую трубку и регулировать положение грузика...
Даже если он как то и предназначен для гашения колебаний , то эти колебания в разных ситуациях и на разных режимах работы двигателя будут разными. И вряд ли он их погасит. Да и вообще , зачем придумывать этот бред , если можно радикально изменить конструкцию всей этой магистрали , как писалось выше.
Это не бред..А магистраль спроектирована самым рациональным образом - рядом ремни, потому с гибкими шлангами не балуются, а выведена с компрессора кривая трубка возле ремней, а потом и гибкая вставка.. А дальше выходит, что если гибкая вставка сильно телепается, то ничего хорошего в том нет - она расшатывает как трубку так и устает сама на соединении, потому колебания загашены грузиком. И вопрос амплитуды колебаний, может они и гасились об кронштейн фильтра(или грузик съехал в сторону) .. Думаю все таки можно часть трубки заменить шлагом, но вопрос как он ляжет возле ремней..
По поводу пробега. Авто брал в апреле 2019 г. До этого пол года работал на парковой , точно на таком же Логане. О машине все уже знал , поэтому и взял. Исключительно как рабочего коня для работы. Из за того что я сам из г.Мариуполя , примерно раз в месяц езжу домой к родным.
Ну это все объясняет. В свое время, когда я плотно работал с Азовсталью, я каждую неделю катался в Марик, за месяц наматывая по 10 тыс. км. Так что это знакомо.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Трубка кондиционера Логан 1.0
Згенеровано за 0.115 секунд(и), виконано 91 запитів