1

Тема: Воздушный фильтр.

Мож темы плодю! ИЗВЕНИТЕ и напрвте меня в русло!
Мя интересует как называется наш воздушный фильтр? (не для салона)
Сикока он стоит? на базаре и в КИЙ?
спасибо!

  0



2

Re: Воздушный фильтр.

FRAM 77 01 047 655

На СТО ООО"фирма "Кий Авто" стоимость 43.54 грн. с НДС.

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

3 Відредаговано Tema_TT (2007-06-22 18:20:32)

Re: Воздушный фильтр.

ГОША
Спасибо!
А может ещё какой фирмы есть! Чтоб на базаре выбрать!

  0

4

Re: Воздушный фильтр.

Сегодня у таксиста видел фильтр нулевого сопротивления.Прикольная штуковина.Говорит что расход уменьшился,тяга выросла.
Ставил ли кто нибудь?

LOGAN AMBIANCE 1.4 ГУР 2006.03 июля
  0

5

Re: Воздушный фильтр.

doctor
...а говорят еще что при нашей атмосфере его на месяц-два хватает.....забивается....так вот не знаю даже, если это не слух, то при его цене пусть лучше расход чуть поболее будет, все рано дешевле выйдет....

  0

6

Re: Воздушный фильтр.

...и для полного эффекта "нулевик" должен идти в паре с прямоточным "пауком"....иначе толку от него, как с козла молока...1 лошадка в плюс.......это все система воздушного обогащения, если в связке - то получаем на входе отсутствие сопротивления, и на выходе тоже....а просто фильтр мало чего даст

...а...это было  :imho:     :)

  0

7

Re: Воздушный фильтр.

BaToM написав:

doctor
...а говорят еще что при нашей атмосфере его на месяц-два хватает.....забивается....так вот не знаю даже, если это не слух, то при его цене пусть лучше расход чуть поболее будет, все рано дешевле выйдет....

Так он не разовый, его снимают и промывают. Продается специальный раствор ( типа шампуня или Фэйри), моется и просушивается. Снова ставится... И так по кругу )))

" Главное -  не Очковать "
  0

8

Re: Воздушный фильтр.

Властелин Кубика
а на долго его с промывкой\просушкой хватает? Не в курсе?

  0

9

Re: Воздушный фильтр.

ГОША написав:

FRAM 77 01 047 655

Он же:
WIX    WA6697    
Filtron    AR 131/1    
WIX    WA6697    
Mann    C 2672/1    
Knecht (Mahle Filter)    LX 994    
Hengst    E798L      
Mann    C 2686    
Bosch    1 457 433 311    
Knecht (Mahle Filter)    08533085    
Fiaam    FL9015    
Champion    W716/606    
Mann    C 2686    
Clean filters    MA1142    
Fiaam    FL9015    
Ufi    30.217.00        
Fram    CA9074

" Главное -  не Очковать "
  0

10 Відредаговано Властелин Кубика (2008-05-28 19:48:03)

Re: Воздушный фильтр.

BaToM написав:

Властелин Кубика
а на долго его с промывкой\просушкой хватает? Не в курсе?

*
      Гарантированное увеличение мощности
    *
      Разработаны для обеспечения увеличения мощности и ускорения грузовиков и внедорожников
    *
      Созданы для улучшения технических характеристик и внешнего вида при использовании компонентов высшего качества
    *
      Разработаны для конкретного дизайна транспортного средства
    *
      Легко устанавливаются, обычно для установки требуется 90 и менее минут!
    *
      Обслуживание требуется лишь через 100 000 миль (160000 км)  пробега (в зависимости от условий эксплуатации)
    *
      Гарантированный пробег в один миллион миль (1600000 км).

http://www.akkc.ru/index.php?option=com … ;Itemid=34

" Главное -  не Очковать "
  0

11

Re: Воздушный фильтр.

Властелин Кубика
фигасе!!!! :rolleyes: Вечный двигатель????.....ну раз так, задумаюсь и я

  0

12 Відредаговано Властелин Кубика (2008-05-28 20:08:57)

Re: Воздушный фильтр.

BaToM написав:

Властелин Кубика
фигасе!!!! roll Вечный двигатель????.....ну раз так, задумаюсь и я

Вот предварительно почитаем давайте:
Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.

Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных...

С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".

Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли...

Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"...

Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя

http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm

" Главное -  не Очковать "
  0

13

Re: Воздушный фильтр.

Властелин Кубика
да, читал это давненько...но столько мнений скопилось по этому девайсу...что не понятно. Единственная аксиома подходит под это - не мешай машине работать!

...единственное заставляет окунуться в сказку цифра в 1600000!!!!!!.....это как???....представляю что будет с двиглом...да и в целом с машиной за такой срок.....ей уже явно не нужен будет ФНС :lol: :lol:

  0

14 Відредаговано Властелин Кубика (2008-05-28 20:16:52)

Re: Воздушный фильтр.

А чё не понятно?
- А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как СЕМЬ штатных...
- С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит
и резюме :
- Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.
А оно надо эти гонки семейному Бюджетному и далеко не гоночному седану, с мощностью от 75 до 87 л.с. Не участвующему в авторалли, и специально комплексно не подготовленному к этому...
Думаю ответ уже всем ясен.

" Главное -  не Очковать "
  0

15

Re: Воздушный фильтр.

Интересная инфа.
По поводу цены -- таксист сказал ,что на рынке фильтр стоит 23$.

LOGAN AMBIANCE 1.4 ГУР 2006.03 июля
  0

16

Re: Воздушный фильтр.

doctor написав:

таксист сказал ,что на рынке фильтр стоит 23$.

фирма не имеет никакого занчения, значит мыть можно и Феррри, а лучше в стиралке upp
а если серьезно, на каком пробеге фильтр воздушный менять нужно, пылность средняя-асфальтно-грунтовочная?!?!?

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

17

Re: Воздушный фильтр.

OZZY написав:
doctor написав:

таксист сказал ,что на рынке фильтр стоит 23$.

фирма не имеет никакого занчения, значит мыть можно и Феррри, а лучше в стиралке upp
а если серьезно, на каком пробеге фильтр воздушный менять нужно, пылность средняя-асфальтно-грунтовочная?!?!?

Так сними, та глянь на него.

Рено Сценик после Логана
  0

18

Re: Воздушный фильтр.

Так отец к Логану не подпускает wink , нужно купить и паставить перед фактом, что пора  менять dumbom

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

19

Re: Воздушный фильтр.

Тут вряд ли можно что то сделать

Рено Сценик после Логана
  0

20

Re: Воздушный фильтр.

Поставив я новий повітряний фільтр Filtron AR131\1. Мало того, що діаметер дещо більший від посадочного а ще й після контрольного відкриття на наступний день ще й зауважив деформацію, очевидно ще й висота завелика. Чи ще хтось мав такий досвід з цим фільтром і чи не вилізе та деформація боком?

  0

21

Re: Воздушный фильтр.

Donpedro написав:

Поставив я новий повітряний фільтр Filtron AR131\1. Мало того, що діаметер дещо більший від посадочного а ще й після контрольного відкриття на наступний день ще й зауважив деформацію, очевидно ще й висота завелика. Чи ще хтось мав такий досвід з цим фільтром і чи не вилізе та деформація боком?

Пользуюсь уже третий сезон. Никакой деформации, по размеру всегда подходит. Замечаний нет.
rock   rock   rock

Logan Dacia Base - Жемчужина.
Истинная победа - это победа над собой. Морихей Уэсиба
  0

22

Re: Воздушный фильтр.

и у меня нареканий нет. Все нормально

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

23

Re: Воздушный фильтр.

Donpedro
Анологично. Только фильтр SCT. На коробке написано - Logan 1.4/1.6

Первый и единственный серебристый ЛАУРЕТ 1,4 ф-1 по Большой Ялте.
  0

24

Re: Воздушный фильтр.

Вияснив причину. Виноватий гумовий корпус фільтра. Він надто твердий і замість самому деформуватись при стисканні кришкою мне фільтруючий елемент.  dumbom Ширина фільтра в нормі.

  0

25

Re: Воздушный фильтр.

Donpedro написав:

Вияснив причину. Виноватий гумовий корпус фільтра. Він надто твердий і замість самому деформуватись при стисканні кришкою мне фільтруючий елемент.  dumbom Ширина фільтра в нормі.

Попсикай на резину силіконовою змазкою, мені здається що вона резину трошки розмягчує.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0