Тема: Воздушный фильтр.
Мож темы плодю! ИЗВЕНИТЕ и напрвте меня в русло!
Мя интересует как называется наш воздушный фильтр? (не для салона)
Сикока он стоит? на базаре и в КИЙ?
спасибо!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Воздушный фильтр.
Мож темы плодю! ИЗВЕНИТЕ и напрвте меня в русло!
Мя интересует как называется наш воздушный фильтр? (не для салона)
Сикока он стоит? на базаре и в КИЙ?
спасибо!
FRAM 77 01 047 655
На СТО ООО"фирма "Кий Авто" стоимость 43.54 грн. с НДС.
Пока-пока :D
ГОША
Спасибо!
А может ещё какой фирмы есть! Чтоб на базаре выбрать!
Сегодня у таксиста видел фильтр нулевого сопротивления.Прикольная штуковина.Говорит что расход уменьшился,тяга выросла.
Ставил ли кто нибудь?
doctor
...а говорят еще что при нашей атмосфере его на месяц-два хватает.....забивается....так вот не знаю даже, если это не слух, то при его цене пусть лучше расход чуть поболее будет, все рано дешевле выйдет....
...и для полного эффекта "нулевик" должен идти в паре с прямоточным "пауком"....иначе толку от него, как с козла молока...1 лошадка в плюс.......это все система воздушного обогащения, если в связке - то получаем на входе отсутствие сопротивления, и на выходе тоже....а просто фильтр мало чего даст
...а...это было :imho: :)
doctor
...а говорят еще что при нашей атмосфере его на месяц-два хватает.....забивается....так вот не знаю даже, если это не слух, то при его цене пусть лучше расход чуть поболее будет, все рано дешевле выйдет....
Так он не разовый, его снимают и промывают. Продается специальный раствор ( типа шампуня или Фэйри), моется и просушивается. Снова ставится... И так по кругу )))
Властелин Кубика
а на долго его с промывкой\просушкой хватает? Не в курсе?
FRAM 77 01 047 655
Он же:
WIX WA6697
Filtron AR 131/1
WIX WA6697
Mann C 2672/1
Knecht (Mahle Filter) LX 994
Hengst E798L
Mann C 2686
Bosch 1 457 433 311
Knecht (Mahle Filter) 08533085
Fiaam FL9015
Champion W716/606
Mann C 2686
Clean filters MA1142
Fiaam FL9015
Ufi 30.217.00
Fram CA9074
Властелин Кубика
а на долго его с промывкой\просушкой хватает? Не в курсе?
*
Гарантированное увеличение мощности
*
Разработаны для обеспечения увеличения мощности и ускорения грузовиков и внедорожников
*
Созданы для улучшения технических характеристик и внешнего вида при использовании компонентов высшего качества
*
Разработаны для конкретного дизайна транспортного средства
*
Легко устанавливаются, обычно для установки требуется 90 и менее минут!
*
Обслуживание требуется лишь через 100 000 миль (160000 км) пробега (в зависимости от условий эксплуатации)
*
Гарантированный пробег в один миллион миль (1600000 км).
http://www.akkc.ru/index.php?option=com … ;Itemid=34
Властелин Кубика
фигасе!!!! :rolleyes: Вечный двигатель????.....ну раз так, задумаюсь и я
Властелин Кубика
фигасе!!!! Вечный двигатель????.....ну раз так, задумаюсь и я
Вот предварительно почитаем давайте:
Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.
Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.
А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных...
С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".
Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли...
Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"...
Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя
http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm
Властелин Кубика
да, читал это давненько...но столько мнений скопилось по этому девайсу...что не понятно. Единственная аксиома подходит под это - не мешай машине работать!
...единственное заставляет окунуться в сказку цифра в 1600000!!!!!!.....это как???....представляю что будет с двиглом...да и в целом с машиной за такой срок.....ей уже явно не нужен будет ФНС :lol: :lol:
А чё не понятно?
- А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как СЕМЬ штатных...
- С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит
и резюме :
- Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.
А оно надо эти гонки семейному Бюджетному и далеко не гоночному седану, с мощностью от 75 до 87 л.с. Не участвующему в авторалли, и специально комплексно не подготовленному к этому...
Думаю ответ уже всем ясен.
Интересная инфа.
По поводу цены -- таксист сказал ,что на рынке фильтр стоит 23$.
таксист сказал ,что на рынке фильтр стоит 23$.
фирма не имеет никакого занчения, значит мыть можно и Феррри, а лучше в стиралке
а если серьезно, на каком пробеге фильтр воздушный менять нужно, пылность средняя-асфальтно-грунтовочная?!?!?
doctor написав:таксист сказал ,что на рынке фильтр стоит 23$.
фирма не имеет никакого занчения, значит мыть можно и Феррри, а лучше в стиралке
а если серьезно, на каком пробеге фильтр воздушный менять нужно, пылность средняя-асфальтно-грунтовочная?!?!?
Так сними, та глянь на него.
Так отец к Логану не подпускает , нужно купить и паставить перед фактом, что пора менять
Тут вряд ли можно что то сделать
Поставив я новий повітряний фільтр Filtron AR131\1. Мало того, що діаметер дещо більший від посадочного а ще й після контрольного відкриття на наступний день ще й зауважив деформацію, очевидно ще й висота завелика. Чи ще хтось мав такий досвід з цим фільтром і чи не вилізе та деформація боком?
Поставив я новий повітряний фільтр Filtron AR131\1. Мало того, що діаметер дещо більший від посадочного а ще й після контрольного відкриття на наступний день ще й зауважив деформацію, очевидно ще й висота завелика. Чи ще хтось мав такий досвід з цим фільтром і чи не вилізе та деформація боком?
Пользуюсь уже третий сезон. Никакой деформации, по размеру всегда подходит. Замечаний нет.
и у меня нареканий нет. Все нормально
Donpedro
Анологично. Только фильтр SCT. На коробке написано - Logan 1.4/1.6
Вияснив причину. Виноватий гумовий корпус фільтра. Він надто твердий і замість самому деформуватись при стисканні кришкою мне фільтруючий елемент. Ширина фільтра в нормі.
Вияснив причину. Виноватий гумовий корпус фільтра. Він надто твердий і замість самому деформуватись при стисканні кришкою мне фільтруючий елемент. Ширина фільтра в нормі.
Попсикай на резину силіконовою змазкою, мені здається що вона резину трошки розмягчує.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Воздушный фильтр.
Згенеровано за 0.258 секунд(и), виконано 95 запитів