Прошло немного больше года эксплуатации моего "Следуещего автомобиля" . Проехал больше 10 000 км. Поделюсь впечатлениями , так как бортовик заводить нет желания а Додж-клуб слишком унылый
. В нашем клубе как-то веселее и живее что-ли
. Хотя времени заходить часто- возможности нет . Начало истории можно прочитать в этой же ветке на странице №87 в постах 2,165 , 2,167 . Тем более, может ,информация будет кому-то будет полезная .
В целом , я авто доволен , хотя пару жестких "нежданчиков " она таки принесла .
Первый она принесла менее чем за 1000 км - на спуске выскочил значек молнии на приборке . Педаль газа перестала реагировать ( напомню она у меня электронная ) . Ехал на лампочке до этого , подумал "защита от дурака " какая-то . Потом - подъем авто не глохнет , но и не ускоряется . Дотянул до ВОГа под Васильковым , залил бенза - авто как ни в чем не бывало поехало без всяких нареканий и молния не выскакивала еще месяца полтора . Потом все чаще и чаще . Стой разницей что на работоспособность авто это не влияло , просто светилась молния .По инструкции данная ошибка сигнализирует об "ошибке двигателя" . Можете представить мое состояние - менее чем месяц эксплуатации , пару тысяч км всего и "ошибка двгателя" .
. В общем проблема в дроссельном узле этого семейства авто ( Caliber /Avenger/ Compass и еще какие то ) . К сожалению он не чистится как в Логанах , в каких то ванночках ( потому как там микрухи в середине и все завальцовано ) . Узел меняется только в сборе . Цена оригинала Mopar - 300$
. Ставил не оригинал китайский за 4 000 гр. ( Был сильно удивлен , когда свой дроссель нашел на Али-экспрессе
) . Работает , нареканий нет .
Второй нежданчик - по цене дешевле . По личным ощущениям - жесть . Сломалась деталь из разряда "вечных " , я так думал . В один прекрасный момент завожу авто , стою курю возле , жду жену . Вижу - ближний свет горит . На подрулевых - все выключено . Ехать , а поворотники не работают , дворники не работают и т.д. Подрулевые - отказали полностью . Хорошо хоть солнечный день был . Так и ездил по дорогам Киева с месяцок
, как хам самый натуральный , ну , почти
( аварийка работала ) . Был , наверное самым вежливым водителем в Киеве в мае месяце прошлого года . В современных подрулевых нет никаких ферритовых дорожек , все на микрухах . Вот одна и полетела - в левом . А поскольку правый запитан от левого , то и он не функционировал .
. Цена вопроса - 3000гр. новый , в оригинале , ставил с разборки за 500гр. Работает , нареканий нет .
Недавно делал ТО . Самое дорогое - это масло 5W20 с американскими допусками - около 260-280гр/кварту (945гр.) . С теплотой вспоминаю наш добрый ELF . Свечи - 260гр./шт. Фильтра + , - около 10$ .
Поставил газ - 430 евро . Расход газа -13л по Киеву . По трассе 120-140 - 7.8л .
Очень прикольно , что у данного универсала клиренс 20-22см. Геометрия проходимомсти по пересеченной местности - на высоте . Не хватает ему подлючаемого полного- это точно . Но платить за это приходиться маленьким багажником . Ну .. как в служебной Фабии 2 хэтче где -то . В целом, авто не располагает к агрессивной езде , но если куда то спешишь , то 150 кобыл позволят по-рысачить .
Я не жалею , что его приобрел , несмотря что в отзыве как бы больше негатива . По кузову действительно крашен только задний бампер - это ,похоже , чуть ли не единственная правда , кот мне сказали при продаже . Сделал антикор за 2 000 , чтоб дольше прослужила . Если кому надо - дам контакты . Очень толково парень делает в Киеве . Очень много положительных моментов . Нет времени написать больше , так как руководство уже замечания делает - фигли я на форуме залип . Но если кто-то захочет уточнить - с радостью отвечу .

Dacia Logan 1.6 MPI Service Pack 1 & Dodge Caliber 1.8 & Yamaha XVS400 Drag Star
0