Re: Следующий автомобиль
Самый дешёвый это ты про Логан
В смысле?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 213 214 215 216 217 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Самый дешёвый это ты про Логан
В смысле?
Ось різні відгуки про розхід Пріуса: http://avtozhor.com/tojota-prius-rasxod … vladelcev/
Да угадал.
так с прицепом двухосным еще больше расход будет
Evgenий,
Я думал ты про авто...
С Логаном что то печалька, атмосфера 1л
Гарантия недавно 5лет смотрю опять 3 года.
Враховуючи що крім тебе всі інші зрозуміли.
ой ли ?
то проблема напевно не умінні "компьютерного генія" пояснювати...
![]()
![]()
про таких моя бабушка говорила - дурному не скучно и самому .
З.Ы. иногда нужно не вещать а просто говорить - и ведь умеете когда хотите , сейчас видно не тот случай ....
Ну дык относительно доступная сумма получается...с учетом продажи логана, шоб пересесть
Вы невнимательно читали мои посты...
Мне бы схема Шеви Вольта тоже подошла, но сам автомобиль не подходит по геометрии - геометрически мне нужен Дастер... ))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-10-19 19:44:14[/merge_posts_bbcode]
Гарантия недавно 5лет смотрю опять 3 года.
Пичалько... Был веский довод...
120 км на одном заряде: в Украине начали продавать электромобиль дешевле $4 000
https://autogeek.com.ua/120-km-na-odnom … vle-4-000/
К сожалению, не электромобиль, а электроповозку. Потому как при такой мощности привода, оно не имеет права ездить по дорогам общего пользования. И на колесах R12 только по Киеву ездить, у нас для такого дорог нет (((
P.S. А жаль! Лично я купил бы, ездить на работу. Реально. Только на работу. Утром в тянучке и вечером назад, тоже без возможности выскочить за 45 км/ч ))) За то очень дешево и главное - ПРИКОЛЬНО ))) Вся контора сначала бы ржала, а потом офигевала бы )))
Ну и на пару лет хватило бы куда фантазию приложить, поапгрейдить )))
А то фигней начал страдать - второй месяц занимаюсь будущим апгрейдом "умного дома", сделанного всего лишь два года назад. А тут такое поле для творчества)))
Що думаєте про пежо 301 в дизелі? В порівнянні з дизелним логаном... може є в кого на форумі.. поділіться інфою
Aprox, я отвечал на более поздний коммент )
У меня дом-работа-дом 45 км... Мне бы Вольта в самый раз! )))
Oleg Pili,
Дизель у Пежо как и Ситроен хороший.
Только 301 более слабая подвеска,
На работе у одного есть только бензин, аморты роднае ходят 30т.км.
Салон больше чем в Логане.
Раньше тоже присматривал вместо Логана Ситроен или Пежо 301.
Но Рапид оказался намного лучше по всем параметрам.
1. Кузов крепче, у Ситроен он больше прогибался и по звуку шумки нет.
2. Багажник больше и практичнее поднимается со стеклом, как в универсале.
3. Надежная подвеска и полезная нагрузка больше чем в Логан и Ситроен.
4. Тяговитый атмосферник 1.6- 110л.с на который легко ставится Гбо. И есть гидрокомпенсаторы.
Как оказалось и расход меньше если пробки обезжать.
Дизель и отпал..
5. В управлении намного лучше.
6. Мотор быстрее даст тепло и лучше греет чем дизель.
Зимой грется без проблем.
Даже Теща отметила сидеть намного лучше чем в Логане и тише.
Почему на Пежо амортизаторы 30000км только ходят,не понимаю. Фирмы производители амортизаторов одни и те же Может это такой шофёр за рулём?
Oleg Pili,
Дизель у Пежо как и Ситроен хороший.
Только 301 более слабая подвеска,
На работе у одного есть только бензин, аморты роднае ходят 30т.км.
Салон больше чем в Логане.
Раньше тоже присматривал вместо Логана Ситроен или Пежо 301.
Но Рапид оказался намного лучше по всем параметрам.1. Кузов крепче, у Ситроен он больше прогибался и по звуку шумки нет.
2. Багажник больше и практичнее поднимается со стеклом, как в универсале.
3. Надежная подвеска и полезная нагрузка больше чем в Логан и Ситроен.
4. Тяговитый атмосферник 1.6- 110л.с на который легко ставится Гбо. И есть гидрокомпенсаторы.
Как оказалось и расход меньше если пробки обезжать.
Дизель и отпал..
5. В управлении намного лучше.
6. Мотор быстрее даст тепло и лучше греет чем дизель.
Зимой грется без проблем.Даже Теща отметила сидеть намного лучше чем в Логане и тише.
Что значит прогибался кузов?
Oleg Pili,
Когда давить пальцами.
Я так проверяю ...когда смотрю то все трогаю.
Даже под авто заглянуть....
На Ситроен не нащюпал усилителя бампера с зади, решили экономить даже на этом.
Да и на Логане его тоже нет.
Можно посидеть в разных авто и сравнить как закрываются двери.
Где тяжелее это тоже плюс.
сегодня сажусь в машину а сзади подъезжает симпатичная мордашка. Думал Рапид обновили. Оказалось очень даже интересно. Для города удобно
Замислились із дружиною на що поміняти її Гетза 2008 року.
Основна вимога, кліренс 17-19см, мінімум з кондиціонер, бажано із камерою заднього виду, бюджет $15т. для нового авто, $10-12 якщо б/у.
Заїхали помацати Степвея.
Щось вона вже не хоче Степвея... Каже "таке воно убоге з середини, задній ряд сидінь - малувато місця для ніг, таке враження що у Гетза його більше".
Наступний претендент Juke ))
До витары не дотянитесь?
Aprox, Пропонував, каже завелика.
А, ще автомат 100% потрібен.
Їй формат SX4 у попередньому кузові подобається. Каже як Гетз але кліренс краще. Але б/у будемо перебирати якщо з нового нічого не знайдемо... Не старше 5ти років.
Основна вимога, кліренс 17-19см, мінімум з кондиціонер, бажано із камерою заднього виду, бюджет $15т
KIA Rio X-Line...вроде не сильно выше бюджета,
Форд Ecosport...но это 20к
Aprox, Пропонував, каже завелика. dntknw
У Джука колёсная база больше, чем у Витары, ширина Джука всего на сантиметр меньше, и длина на 3 см...
А, ще автомат 100% потрібен.
У сузуки никаких проблем с автоматом - честный гидротрансформатор...
KorteS, майже +$4 кіло за бюджетом.
Aprox, Ну так то воно так, але аргумент проти Вітари - довгий передній звис.
Ось порівняння.
SEAT начали производство Audi A1 Sportback нового поколения. За последние годы завод в Мартореле со своими высококвалифицированными сотрудниками освоил производство Audi Q3 и помог ей достичь большого успеха на рынке. Ну что же, будем ждать выхода на рынок!
Ну что же, будем ждать выхода на рынок!
Зачем?
Audi Q3
Да что ж они все машині одинаковіми делают? Хюндай сегодня стоял с очень похожей мордой, вольво где то рядом и т.д.
Да что ж они все машині одинаковіми делают? Хюндай сегодня стоял с очень похожей мордой, вольво где то рядом и т.д.
Ну про Вольво не скажу, а Хюндаю дизайн зараз робить колишній дизайнер Ауді, тому і морди дуже схожі.
тому і морди дуже схожі.
на поросяче рило
Сторінки Назад 1 … 213 214 215 216 217 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.353 секунд(и), виконано 59 запитів