Александр007 написав:KorteS,
Гибрид в реальных условиях жрет больше чем по паспорту.
Развод на деньги... ![imho2](./extensions/bbcode_smiles/img/imho2.gif)
Дизель или экономный атмосферник пока рулит...
Ну в реале все авто жрут больше, чем по паспорту ![smile](./extensions/bbcode_smiles/img/smile.png)
Larsen правильно подметил, что плюс минус расход дизеля и гибрида одинаков на однотипных авто.
Цена, да - выше, но не так, чтоб сильно и думаю будет иметь тенденцию к снижению.
Если откинуть экологию, то получаем классический выбор - бенз vs дизель, но с плюс-минус адекватным жором в городе у первого. Для тех, кто любит дизельную тягу или мотается по трассе - дизель конечно без вариантов.
Но в городском режиме, если еще и не гонщик - то вполне себе отличный вариант укладываться литров в 7 и без ньансов эксплуатации дизеля
Aprox написав:Разве что плагин-гибриды...
Смысл батареи в гибриде - помощь при разгоне/ускорении, т.е она не особо емкая.
Смысл подзаряжаемости будет, если запас хода на электротяге будет относительно большой...но это в любом случае приведет к удорожанию, увеличению веса и в результате к повышенному расходу бенза и смысл гибрида тогда теряется. Тогда уже лучше делать электричку с малообьемным моторчиком от газонокосилки, который будет подзаряжать батарею и увеличивать запас хода ![smile](./extensions/bbcode_smiles/img/smile.png)
Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
0