На самом деле производители очень точно просчитывают спрос на авто и пытаются снять заработок с самой широкой ниши потенциальных владельцев автомобилей. И в этом проблема для тех водителей, которые не идут в ногу со вкусами большинства или веяниями времени. Вот простые примеры. ЕСП - это очень нужная и полезная штука и лучше, когда эта система есть. Но иногда ЕСП мешает, поэтому лучше когда её можно отключить. Но Рено, например, в логанах не сделала функцию отключения. Мало кто вообще задумывается, зачем отключать, но тот кто понимает, уже подумает, покупать ли Логан. Или еще пример. Логан часто берут из-за большой семьи, когда сзади дети. Тогда такой вопрос - почему компания заботиться о водителе и переднем пассажире, ставя подушки безопасности а для детей сзади шторок безопасности нет? Такой же вопрос в пустоту, почему подогрев переднего сидения есть а сзади для семьи нет? Какой отец с этим будет согласен? Или, например, компания предлагает МСВ дизель но комплектацию с повышенным клиренсом предлагает только бензин. Зачем компания отпугивает покупателей, которые пришли к ней в салон, чтобы обменять старый Рено на новый и узнать, что сегодня для него ничего предложить не может? Ну хорошо, предположим клиент решил остаться с компанией Рено и решил что надо подниматься выше и рассмотрит Дастер. 4х4, уже и подвеска поинтереснее и все такое. Но, если я не ошибаюсь, в Дастере есть функция старт-стоп. Машина будет дыркать на каждом углу. А можно отключить? Можно, но когда заглушишь, старт-стоп опять будет работать автоматом. Это что, надо каждый раз заводить и отключать старт-стоп? Да всем до лампочки, но ведь есть клиенты, которых это будет раздражать. Да и багажник меньше МСВ. Если уже переходить на Дастер и мириться с таким багажником, тогда можно уже и на Каджар посмотреть. Машина на трассе поинтереснее Дастера, подвеска не так козлит. Но что это? Сзади для семьи диван более-менее нормально, но почему задние двери открываются не так широко, чтобы можно было комфортно высунуть ногу с большим размером? Т.е. Каджар задуман для передних пассажиров а сзади для маленьких людей и он сзади теснее чем его брат двойняшка Кашкай. Тогда клиент оглядывается и видит Колеос. Классно, правильный вариатор для дизеля 2 литра, симпатичный дизайн. И что это опять? Подвеска абсолютно заточена на асфальт и о грунте лучше забыть, если не вставлять боксерскую капу. Но зачем полный привод если на нем нельзя нормально выехать на плохую дорогу? Это я все описал, чтобы показать, что при всем богатстве выбора, привередливый клиент обязательно столкнется с выбором, в котором он должен будет платить деньги за то, что ему не нравится. А ведь все производители еще могут грешить плохим прогревом салона зимой, плохим обдувом каких-то участков стекол, от чего будет реальный дискомфорт зимой, или плохим светом фар или еще чем-то, что гораздо важнее чем многие бесполезные современные фенечки, на которые многие клюют в процессе выбора авто. Но как быть тем, кто хочет простоты, надежности и комфорта, только под комфортом подразумевается не датчик дождя-света, подогрев руля а нормальный линзованный светодиодный свет на дороге, быстрый обогрев лобового стекла? И винить ту или иную компанию глупо. Они все четко продумали и снимают деньги с самой широкой ниши покупателей. Остальным или мириться и покупать что есть или искать узконишевые продукты. Как-то так
0
Спасибо сказали: lktrgl, alex.cver2