10,576

Re: Следующий автомобиль

RUNO,
Что, помимо высокой посадки, мы получаем, переплатив за кроссовер? Конечно, более прожорливую машину. Как правило, все кроссоверы и внедорожники менее экономичные. Их вес и коэффициент аэродинамического сопротивления влияет

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0



10,577 Відредаговано alex.cver (2020-04-22 08:56:53)

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

Что, помимо высокой посадки, мы получаем, переплатив за кроссовер? Конечно, более прожорливую машину. Как правило, все кроссоверы и внедорожники менее экономичные. Их вес и коэффициент аэродинамического сопротивления влияет

При условии если он не дизель. А так да при бензиновом 2л движке вы получаете и расход соответсвующий. Но как показала практика 2л в разы лучше рыношной банки огурцов 0.9л. Проблемы с 0.9 чего то у Рыно вылазят косяками, форум тому доказательство. Короче за такой малый размер и расплата соответствующая часто и экономия начинает казаться мнимой особенно если гонять 130+ по трассе. Для 2л движка это всего лишь вход в его нормальное сосотояние работы без напряга, чего нельзя сказать для 0.9. Ну короче за все приходится платить так или иначе. Отсюда и появились одноразовые 100 тыс моторы. Хотя для меня бы наверное 100 тыс за глаза хватило но как быть потом на вторичке с этими 0.9? Тот еще вопрос. Вот почему все хотят сча 4 целиндра пусть с 1.6 атмо но 4 а не 3 и стараются покупать такие движки. У Сузуки стал лучше продаваться SX4 чем Витара, потому что там еще есть 1.6 атмо с 4мя горшками, а не 1л 3х горшковый на Витаре. А кроссоверы все равно хотели, хотят и буду хотеть в наших краях изза наших дорог. Помимо клиренса и Сижу Выского и Гляжу Далеко - вы получаете массу преимуществ перед брюхоползателями, как по мне.  Кроме того удельный вес большего расхода топлива на аэродинамике не настолько бОльшой, как вес самого кроссовера. Редко кто у нас больше 140 пилит по дорогам нашим. Но это дело вкуса. Но дороги у нас не немецкие с ограничениями по скорости а не как у немцев нет ограничений на автобанах и 200 там норм скорость. И кстати становится ясно почему люди бОльше покупают КИА Спортягу в разы с 1.6 чем Каджар с 1.2 турбо. Стремно людям что такого мелкого мотора на долго не хватит или турбины. Иначе не объяснить такую разницу в пользу покупок Спортяйджа против Каджара которых на дорогах единицы. Кстати Каджар увеличивает бензо мотор до 1.3 в Европе уже. 1.2 пока на наш рынок идет. Так что не всегда маленький бензо мотор есть норм. Лучше ленять на расходе чем на ремонтах

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

10,578 Відредаговано Александр007 (2020-04-22 09:11:29)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver,
Все смешалось в кучу у тебя.

Речь про другое  шла

Не про маленький мотор

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

10,579 Відредаговано alex.cver (2020-04-22 09:43:14)

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

Речь про другое  шла

Не про маленький мотор

Александр007 написав:

переплатив за кроссовер? Конечно, более прожорливую машину.

Ну ведь абсолютно не правда как я написал если кросс есть дизель. У меня Jeep Renegade жрал ощутимо меньше чем даже Степвей хотя массы и размеры разные. Короче это вообще не так вернее не всегда так. С дизельными моторами вообще не так smile Больше зависит от дизельного мотора чем от того является машина кроссовером или нет. У тебя Дастер есть копейки - если шо тож кроссвер

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

10,580 Відредаговано Александр007 (2020-04-22 10:19:18)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:
Александр007 написав:

Речь про другое  шла

Не про маленький мотор

Александр007 написав:

переплатив за кроссовер? Конечно, более прожорливую машину.

Ну ведь абсолютно не правда как я написал если кросс есть дизель. У меня Jeep Renegade жрал ощутимо меньше чем даже Степвей хотя массы и размеры разные. Короче это вообще не так вернее не всегда так. С дизельными моторами вообще не так smile Больше зависит от дизельного мотора чем от того является машина кроссовером или нет. У тебя Дастер есть копейки - если шо тож кроссвер


Конкретный двигатель надо сравнивать на кросс и седана.

Например 1.5 .  110л.с на Дастер  и меган.

Тот же меган будет лучшим на скорости.


Дастер  лучше на плохих дорогах

Jeep Renegade он лучше  в принципе чем степвей

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

10,581 Відредаговано RUNO (2020-04-22 10:45:32)

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

Но высокий центр тяжести влияет, кстати, уже не только на скорость, но и на маневренность на дороге.

Маневренность на дороге можно определить по тесту переставки. На 70 км в час машина резко объезжает лося и возвращается на свою траекторию. Удивительно, но оказалось что тяжелые рамные внедорожники это могут делать едва ли не лучше, чем обычные легковые машины, которые, как мы считаем, более маневренные на дороге

Александр007 написав:

Внедорожник на то и создан ездить где бездорожье.
На скорости всегда лучше авто с низким центром тяжести.

Согласен. Но авто с низким центром тяжести на скорости на плохой асфальтовой дороге всегда хуже внедорожника на скорости на этой же дороге. Внедорожник едет как и ехал а пузотерка тормозит и объезжает ямы. Практическая эксплуатация на некоторых украинских маршрутах явно делает более скоростными внедорожники чем спорткары. Я именно говорю об этом. Если же взять движение по дорогам в общем, то в пределах ПДД при езде с разрешенной скоростью любая машина, которая сегодня продается в салонах, будет ехать хорошо. Когда мы ведем спор, как хорошо та или иная машина ездит на 130-150 км, мы говорим о езде с нарушением ПДД. Это карается по закону

  0
Спасибо сказали: alex.cver, svserj2

10,582 Відредаговано alex.cver (2020-04-22 10:54:02)

Re: Следующий автомобиль

Пежо вообще оторвалось от реальности с его 1.2 и 3мя горшками


База стартует от 20 куе  crazy  acklad
Они там ваще е..сь. И это мелкая машинка класса Витары.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

10,583 Відредаговано Larsen (2020-04-22 11:20:09)

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Маневренность на дороге можно определить по тесту переставки.

Неможна. Тест перестановки дає результат проходження лише тесту перестановки, причому не враховується середня швидкість проходу, а лише швидкість на вході (одні авто скидують більше швидкості під час маневру ніж інші). Загальної керованості цей тест аж ніяк не оцінює. Він не оцінює з якою швидкістю авто може пройти однаковий поворот, і навіть не оцінює точність, швидкість і прогнозованість реакції на кермо.

alex.cver написав:

И это мелкая машинка класса Витары.

Скоріше вона ближче до Каптура, адже в неї нема повнопривідних версій на відміну від Вітари. wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

10,584

Re: Следующий автомобиль

RUNO,

Логан стукнул Хаммер.

Вот высокий центр тяжести

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

10,585

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Пежо вообще оторвалось от реальности с его 1.2 и 3мя горшками


База стартует от 20 куе  crazy  acklad
Они там ваще е..сь. И это мелкая машинка класса Витары.

Отличная машинка)) У вас комплексы какие-то по поводу размеров, то двигатель маленький, то кузов)) Купите себе автобус)

  0

10,586 Відредаговано Александр007 (2020-04-22 11:55:17)

Re: Следующий автомобиль

alexkart,
Автобус проблема парковать и много жрет  lol1
Во двор фиг заедешь

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

10,587 Відредаговано alexkart (2020-04-22 11:57:49)

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

alexkart,
Автобус проблема парковать и много жрет  lol1
Во двор фиг заедешь

так в этом и был смысл шутки, не всем нужны большие машины с большими двигателями, даже можно сказать - большинству не нужны большие машины

  0

10,588

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

Логан стукнул Хаммер.

Вот высокий центр тяжести

Это хорошо или плохо? В данном случае удар в бок привел к опрокидыванию машины. Теперь представим, что бы было, если бы это был не хаммер а такой же логан. Удар в бок и у пассажира справа очень мало шансов. В ДТП больше страдает тот, кто легче. В тяжелой и высокой машине у людей, как правило, больше шансов. Да, предвижу возражения оппонентов про спорткары и т.д. Но давайте глянем на дороги общего пользования и увидим, что более тяжелая машина имеет больше шансов.

Larsen написав:

Тест перестановки дає результат проходження лише тесту перестановки, причому не враховується середня швидкість проходу, а лише швидкість на вході (одні авто скидують більше швидкості під час маневру ніж інші). Загальної керованості цей тест аж ніяк не оцінює.

Звичайно не оцінює. Тому ніхто не буде сперечатися, що авто з спортивною підвіскою покладе на лопатки кросовер чи позашлячховик на трасі Нюрбургринга. Але знов ж таки, поверну наші авто на звичайну трасу країни в рамки правил ПДД. Яка маневреність авто може дозволити уникнути ДТП?

  0

10,589 Відредаговано Александр007 (2020-04-22 12:15:38)

Re: Следующий автомобиль

RUNO,
Был бы например седан мерс ,  то фиг перевёрнуть его

Например  Бусик  тоже крепкий, но удар в заднее колесо часто переворот, устойчивость не очень

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

10,590

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Маневренность на дороге можно определить по тесту переставки. На 70 км в час машина резко объезжает лося и возвращается на свою траекторию

Можна.
Але цікаво хтось на наших Логанах пробував в реальних умовах на 70км/год?

Larsen написав:

Неможна. Тест перестановки дає результат проходження лише тесту перестановки, причому не враховується середня швидкість проходу, а лише швидкість на вході (одні авто скидують більше швидкості під час маневру ніж інші). Загальної керованості цей тест аж ніяк не оцінює. Він не оцінює з якою швидкістю авто може пройти однаковий поворот, і навіть не оцінює точність, швидкість і прогнозованість реакції на кермо

В тебе є інший варіант оцінки керованості авто?

Logan MCV 1.6 2011+ГБО Zenit Pro+OBD, KME Gold, Hana Red, повна шумоізоляція і шикарні сидіння на електриці від Sport BMW+підігрів+компресорна бокова підтрима+ шини Michelin Primacy 4
  0

10,591

Re: Следующий автомобиль

Сіренький,
На повороте Логан не очень.

Особенно крутой и затяжной поворот.

Большой крен.

Тупо сильно сбрасывать скорость

Другие авто быстрее проходят мимо

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

10,592 Відредаговано alex.cver (2020-04-22 12:32:17)

Re: Следующий автомобиль

alexkart написав:

так в этом и был смысл шутки, не всем нужны большие машины с большими двигателями, даже можно сказать - большинству не нужны большие машины

Так я ж и не против. Вторая была Степвей малютка. Дело не в размерах, а в цене за такое авто. Чем она классная, тем что 3 целиндра продаются в базе от 20куе? Все хорошо за адекватную цену. Просто столько конкурентов много лучше и больше за эту цену что вряд ли 2008 станет массовой как логан или Степвей или даже Спортейдж. Цена-качество не очень, особенно зная людей с 2008 и 3008 пежо предыдущего поколения и сколько у них проблем было и есть. Вообщем за 20-25 к купить маленькую черную машинку с 3 горшками и радоваться не для меня. И судя по обзору не для Паши тоже, ему РАВ4 подавай за 24.5 куе нежели 2008 в средней комплектухе с одноразовым мотором. Размер все таки играет значение, но не критичен, согласен.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

10,593

Re: Следующий автомобиль

Сіренький написав:

Але цікаво хтось на наших Логанах пробував в реальних умовах на 70км/год?

Це треба спеціальний тест проводити. Може хтось і робив. По собі скажу. У нас в місті раніше були кільця, де діяли не звичайні ПДР а на кільці була головна дорога й другорядна. Тому якщо бачиш, що пішоходів нема, можна не збавляти швидкість, ти на головній. Так МСВ по кільцю дуже впевнено йшов. Відчуття, що ще трішки й на 2 колеса станеш. Але нормально, ніяких заносів. Ось чому я часто підвіску в логані ремонтую smile

  0

10,594 Відредаговано Александр007 (2020-04-22 12:33:28)

Re: Следующий автомобиль

RUNO,
В этот момент и смотрите как офигел водитель

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

10,595

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

Особенно крутой и затяжной поворот.

Большой крен.

Тупо сильно сбрасывать скорость

Другие авто быстрее проходят мимо

Як я написав вище. На кільці я проходив не скидаючи швидкості, коли інші авто скидали

  0

10,596

Re: Следующий автомобиль

RUNO,

У автомобиля Logan обнаружились проблемы с безопасностью. Немецкий автоклуб ADAC провел тест собираемой в Румынии Dacia Logan, в ходе которого тa перевернулась во время выполнения маневра «переставка». Эксперты ADAC утверждают, что это произошло из-за проблем с настройкой подвески.

Румыно-французский автомобиль Dacia Logan (в России и в некоторых других странах — Renault Logan) перевернулся вверх тормашками при попытке выполнить так называемую лосиную переставку на скорости 65 км/ч. «Лосиной переставкой» называют маневр, имитирующий объезд внезапно возникшего на дороге препятствия – например, выбежавшего на дорогу животного или пешехода. Как утверждают в ADAC, это довольно простое упражнение для автомобиля с ESP – электронной системой стабилизации. У Dacia Logan ESP нет ни в базовой комплектации, ни в списке дополнительного оборудования. Но даже без ESP, уверены немцы, машину на такой скорости должно было просто занести, но никак не опрокинуть.

В ADAC уверены, что причиной опрокидывания стала неправильная настройка подвески машины.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

10,597 Відредаговано Александр007 (2020-04-22 12:40:41)

Re: Следующий автомобиль

RUNO,

В Карпатах ездил то сбрасывал скорость.

Ну его рисковать.

Может сейчас Логан лучше.

На 1.4 ни Абс  ни есп не было

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

10,598

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

В этот момент и смотрите как офигел водитель

У Тойоти і з РАВ 4 проблеми в цьому тесті. А ось Прадо норм. Я вже вище давав ссилку

  0

10,599

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

Может сейчас Логан лучше.

Ні, в мене базовий МСВ 2007 року. Я не знаю, які настройки моєї підвіски. Лише читав, що спочатку на МСВ ставили стабілізатори поперечної стійкості а у мене в базі його нема. І я використовував резину з гарною плечовою зоною й качаю 2,4 - 2,6 бари. А відомо, що коли на віражі підламується профіль шини і як тільки диск доторкується до асфальту, машину перекидає. Може 1,8-2 бара це замало для віражів, не знаю.

  0

10,600 Відредаговано Александр007 (2020-04-22 13:03:22)

Re: Следующий автомобиль

RUNO,

Твой Мсв жеще подвеска новый Мсв как седан мягкий

Колёсная база тож вроде отличается

Или нет?

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0