Re: Следующий автомобиль
Логана при полной загрузке тормозной путь меньше, чем когда он пустой.
Потому, что у Логана нет подвески и только грузом удается хоть как-то прижать колеса к асфальту.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 421 422 423 424 425 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Логана при полной загрузке тормозной путь меньше, чем когда он пустой.
Потому, что у Логана нет подвески и только грузом удается хоть как-то прижать колеса к асфальту.
Не предмет спора это когда доказывает ТОТ, кто НЕ ДЕЛАЛ, ТОМУ, кто СДЕЛАЛ.
Не предмет спора законы физики... не зависимо от твоих ощущений и фантазий.
Размеры тормозных дисков, материалы колодок и прочее устройство тормозных механизмов важны для машины, но не могут влиять на тормозной путь напрямую, поскольку он ограничивается сцеплением шин с дорогой. Но хочу отменить следующее. Каждые тормозные механизмы расчитаны на погашение определенной кинетическиой энергии, которая пропорциональна массе и квадрату скорости. Обычно запас тормозов расчитывают так, чтобы даже Форд Фокус остановился с мешком картошки в багажнике со 100 км/ч за те же 40 метров, что и без мешка. Но вот ежели вы в машину загрузите лишних 500 кило, будьте готовы к тому, что ваши тормозные механизмы, рассчитанные под меньшую массу, перегреются и не справятся с задачей, и проедете вы куда больше прежних 40 метров.
Логана не сущесвует на дисках. Так что выпад мимо.
Потому, что у Логана нет подвески и только грузом удается хоть как-то прижать колеса к асфальту.
Торможение ограничено сцеплением колес с дорогой, а не тормозной системой. А у того же фокуса ограничено тормозной системой.
SanychGT, Александр007, благодарю за разъяснение про колдун
теперь , уже могу вспомнить , что таокое было даже в жигулях, как минимум, в ВАЗ-2108
Торможение ограничено сцеплением колес с дорогой,
Сцепление колеса с дорогой, а именно непрерывность и равномерность контакта и обеспечивает подвеска. Для этого она и сделана.
У Логана подвески нет, колесо скачет, поэтому и тормозной путь большой.
А у того же фокуса ограничено тормозной системой.
У фокуса нормальные тормоза. Тормоза ограниченные тормозной системой у япов.
А если найду?
И какой у него тормозной путь?
Георгич,
Немецкое исследование: названы автомобили с самым коротким
Начальный средний класс
Skoda Rapid 1.2 TSI 34,7 м
Ford Focus 1.0 EcoBoost 34,8 м
Renault Mégane Energy TCe 130 34,8 м
Не весь список, на тел неудобно
Георгич,
Да все верно подмечено
Плотнее подвеска лучше в торможении.
И в движении на скорости, нет раскачки и укачки
И какой у него тормозной путь?
На них ставят довольно дорогие шины Michelin Pilot Sport 4 у которых тормозной путь около 34 метров.
Так что скорее всего где-то около этой цифры и будет тормозной путь.
Сцепление колеса с дорогой, а именно непрерывность и равномерность контакта и обеспечивает подвеска. Для этого она и сделана.
У Логана подвески нет, колесо скачет, поэтому и тормозной путь большой.
Видимо поэтому у Фокуса с независимой задней подвеской и задними дисковыми тормозами с полной загрузкой и без абс тормозной путь на 3,7метра дольше нежели у Логана с балкой и барабанами без абс....
Надо ставить на Логан нормальную резину и тормоза "вдруг" станут лучше...
Видимо поэтому у Фокуса с независимой задней подвеской и задними дисковыми тормозами с полной загрузкой и без абс тормозной путь на 3,7метра дольше нежели у Логана с балкой и барабанами без абс....
Вот тут позволю себе не согласиться. Насколько мне известно, в Украине Фокусы без АБС вообще не продавались, она шла в базе, а что до тормозного пути, то еще в древнем 2005г. журнал ЗР проводил замеры тормозного пути у Логана и Фокуса, так у Фокуса он был, если не ошибаюсь, чуть ли не на 4 м меньше.
а что до тормозного пути, то еще в древнем 2005г. журнал ЗР проводил замеры тормозного пути у Логана и Фокуса, так у Фокуса он был, если не ошибаюсь, чуть ли не на 4 м меньше.
https://www.zr.ru/content/articles/1196 … _tormozit/
Смотрите полную загрузку... без абс.
Смотрите полную загрузку... без абс.
Все верно, эта статья. Но так сравнивать некорректно. Тормозная система у Фокуса изначально построена с АБС, а то "недоразумение",которое продавалось на российском рынке без АБС, по сути являет собой "кастрированную" тормозную систему, которая и работает не так, как должна.
Все верно, эта статья. Но так сравнивать некорректно. Тормозная система у Фокуса изначально построена с АБС
Так смотрите с абс.
Все равно с полной загрузкой тормозной путь увеличился на 1,3 метра. И не помогает ни многорычажка, ни дисковые задние тормоза. Тормозов просто мало, система не имеет запаса даже для заводских расчетов максимальной загрузки.
А у Логана с балкой, как тут говорят с плохой подвеской, с барабанами при полной загрузке уменьшился на 0,6 метра. То есть тормоза с некоторым запасом. Так у него еще, как правило и резина так себе.
Антон Пустовалов
Давайте по существу.
Логану с его мотором (даже 16-ти клапанным) дисковые тормоза ненужны.
Мне лично - в спорте - они при 105 сильном моторе тоже не нужны - слихвой хватает барабанов. Проблема тормозного пути кроется не только в тормозах, но и в используемых материалах (к слову если ставить колодки не за 500 рублей, то и машина тормозит лучше), а так же резине. Мне комплекс (делитель, резина, подвеска, колодки) дают выйгрыш перед стоковым логаном процентов в 30, так что приходится по зеркалам в городе смотреть, чтоб никто бампер не снес.
Георгич написав:И какой у него тормозной путь?
На них ставят довольно дорогие шины Michelin Pilot Sport 4 у которых тормозной путь около 34 метров.
Так что скорее всего где-то около этой цифры и будет тормозной путь.
Вот здесь тебе верю - ты не можешь знать тормозной путь несуществующего Логана
Видимо поэтому у Фокуса с независимой задней подвеской и задними дисковыми тормозами с полной загрузкой и без абс тормозной путь на 3,7метра дольше нежели у Логана с балкой и барабанами без абс....
Надо ставить на Логан нормальную резину и тормоза "вдруг" станут лучше...
Я ездил на разных Фокусах и на разных Логанах и отлично знаю, кто из них лучше тормозит и лучше едет.
Но ты можешь сочинять всё, что угодно. И убеждать себя, что ты выше классом, можешь тоже как угодно и чем угодно. Только весь мир считает иначе, дураки наверное.
Это газуют
Георгич,
Фокус тормозит отлично.
Но жесковат,
наверное потому на скорости ...прилипает к асфальту.
Вот Дастер с мягкой подвеской на скорости лучше не гонять.
Что хорошо для ям, то для спокойной езды
наверное потому на скорости ...прилипает к асфальту.
Так он и без скорости на пузе лежит . Даже лежачую кирпичину может зацепить пузом.
Вот Дастер с мягкой подвеской на скорости лучше не гонять.
Что хорошо для ям, то для спокойной езды
За Дастер не скажу, но нормальный рамный внедорожник на скорости будет гораздо лучше ехать, чем заточенные на гладкий асфальт пузотерки со спортивной подвеской. Там где внедорожник оторвется от земли, там спортивные пузотерки приземлятся без колес. А учитывая украинские дороги в некоторых направлениях, не удивительно, что спортивные тачки часто мешают ездить кроссоверам и внедорожникам
Далеко не мирний час був...Хлопців посилали в Афган...
Мого батька, який закінчив військову кафедру, одразу туди направили...
Мирнішого не було. 70-80-ті роки це були самі мирні роки за всю нашу історію.
Відношення до речей і подій з часом змінюється. До Афгану, як і до військової служби в цілому, тоді не так відосились, як зараз.
Аналогічно, як здулося порохоботство всього за 5 років. А ще через 5 років будемо мати зовсім іншу політичну ситуацію і настрої суспільства.
А взагалі на срокову службу вуйків в Афган не брали, вуйків брали в стройбат.
Потрібно жити в ногу з часом, а не розкидати фейки "зрада, все пропало".
Я ездил на разных Фокусах и на разных Логанах и отлично знаю, кто из них лучше тормозит и лучше едет.
Детский сад.
То, что полупустой фокус тормозит на 4 метра лучше стандартного стокового логана совершенно точно не означает, что логану нужны задние дисковые тормоза. Как бы вам этого не хотелось.
И даже то, что фокус с полной загрузкой тормозит на 2 метра лучше стандартного стокового логана совершенно точно не означает, что у фокуса хорошие тормоза. Как бы вам этого не хотелось.
Данная ситуация лишь доказывает и показывает, как маркетинг педалит.. и иногда рулит.
А все ведь с логаном намного проще.
Хочешь лучше торможение, так поменяй колодки и резину на хорошие, подходящие задаче и вуаля.
Хочешь лучше управляемость, так поменяй подвеску и резину на хорошие, подходящие задаче и вуаля.
Хочешь лучше поведение на высоких скоростях, так поменяй тормозные диски, стойки и резину на хорошие, подходящие задаче и вуаля.
Хочешь все вместе, так просто бери, ставь и получай. И все это будет абсолютно не напряжно по бюджету, а эффект явно будет ощущаться.
А вот фокусу так легко не отделаться ни в финансовом, ни в техническом плане. Проще сменить авто.
. И убеждать себя, что ты выше классом, можешь тоже как угодно и чем угодно.
Если бы меня интересовал класс автомобиля(что само по себе уже маразм), то у меня было бы уже другое авто.
у меня было бы уже другое авто.
Ты правильно понимаешь. Остальное можно было не писать.
ты не можешь знать тормозной путь несуществующего Логана
Зато о существующих есть данные...
In order to give the Sandero RS a more dynamic experience, the suspension has been retuned and rear disc brakes have been provided giving it a stopping distance from 100 km/h of 37,4 metres.
RUNO,
Внедорожник на то и создан ездить где бездорожье.
На скорости всегда лучше авто с низким центром тяжести.
RUNO,
Помимо веса, на динамику разгона и максимальную скорость также влияет аэродинамика автомобиля, которая в универсалах намного лучше, чем в кроссоверах и внедорожниках. Дело в том, что большинство внедорожников имеют более высокий коэффициент сопротивления воздуха по сравнению с легковыми универсалами. Причина – в размерах кузова. Так, более крупный профиль кузова дает больше сопротивления воздуха при разгоне. Именно этот фактор и влияет на максимальную скорость машины.
В том числе многие кроссоверы и внедорожники часто страдают от более высокого центра тяжести. Но высокий центр тяжести влияет, кстати, уже не только на скорость, но и на маневренность на дороге. И все дело в том, что из-за высокого центра тяжести кроссоверы и внедорожники при поворотах имеют более существенный крен. В итоге кроссоверы и внедорожники, как правило, более медленные не только на прямой, но и при прохождении поворотов.
Сторінки Назад 1 … 421 422 423 424 425 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.286 секунд(и), виконано 56 запитів