10,501

Re: Следующий автомобиль

Про выбор авто и подвеску  я тоже чиркну пару строк. Если исключить ошибки производителя, то подвеска, которую мы получаем в авто - это продуманный компонент, который запланирован выполнять свои задачи согласно концепции авто. Взять Дачию. Это суббренд Рено, который производит машины эконом-класса. Эконом-класс покупают в странах, где уровень зарплат низкий. А как правило, низкие зарплаты отражают в целом состояние экономики. А значит в таких странах ожидается и низкое качество дорог, топлива и т.д. Поэтому в Логане все логично - энергоемкая подвеска, короткие передачи, не капризный к топливу и обслуживанию  мотор. Кто ищет себе такие ТТХ машины, её и покупает. Так же само и в других авто. Если  машина с жесткой короткоходой подвеской, значит инженеры её заточили для своих задач. И такие машины из-за этого не будут плохими или хорошими. Они сделаны с конкретными установками. Хочешь покупай, не хочешь не покупай. Если владелец жалуется на ездовые качества своей машины, значит он признается в том, что ошибся в выборе авто. Или у него не было денег на более подходящую машину. Но при чем здесь машина? Правильная задача при выборе машины - купить то, что подходит для тебя, учитывая кошелек. Если купил и не нравится, значит сердись не на машину а на кошелек или свое неумение выбрать подходящий вариант.

  0



10,502

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Про выбор авто и подвеску  я тоже чиркну пару строк. Если исключить ошибки производителя, то подвеска, которую мы получаем в авто - это продуманный компонент, который запланирован выполнять свои задачи согласно концепции авто. Взять Дачию. Это суббренд Рено, который производит машины эконом-класса. Эконом-класс покупают в странах, где уровень зарплат низкий. А как правило, низкие зарплаты отражают в целом состояние экономики. А значит в таких странах ожидается и низкое качество дорог, топлива и т.д. Поэтому в Логане все логично - энергоемкая подвеска, короткие передачи, не капризный к топливу и обслуживанию  мотор. Кто ищет себе такие ТТХ машины, её и покупает.

Где то с год, или более назад, Евгений произнес (можно найти поиском), что "вы хотите сказать, что на логанах ездит быдло?"

  0

10,503

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Если  машина с жесткой короткоходой подвеской, значит инженеры её заточили для своих задач.

На сегодня авто делают с адаптивной подвеской, заданным клиренсом, упругостью стоек и жесткостью стабов, заднего и переднего.
Да, это стоит денег, но эта свобода позволяет настроить авто как ты этого хочешь, и менять настройки в процессе езды, а не как это выдумала дачия, и не зажала как мицык.

  0

10,504 Відредаговано Георгич (2020-04-19 21:37:32)

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Если владелец жалуется на ездовые качества своей машины, значит он признается в том, что ошибся в выборе авто. Или у него не было денег на более подходящую машину. Но при чем здесь машина? Правильная задача при выборе машины - купить то, что подходит для тебя, учитывая кошелек. Если купил и не нравится, значит сердись не на машину а на кошелек или свое неумение выбрать подходящий вариант.

Почему я не понравившийся телевизор (не важно по моему незнанию или его стоковым раскрасам черного) я имею законное право вернуть продавцу, на протяжении 14 дней, согласно Закону о защите прав потребителя, а не понравившеюся дачию я могу сбыть только через трейдин?

  0

10,505

Re: Следующий автомобиль

Георгич,
А колдун на логане..это вещь

Только что то тормозит не супер

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

10,506

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

Да, это стоит денег

Так в чем вопрос. Хочешь ездить красиво, плати деньги. Но не все могут платить или хотят платить за машину. Автомобили, по моему мнению, стоят неприличных денег. Это всего лишь кусок железа, есть много более полезных и нужных вещей в хозяйстве. И если человек не хочет платить больше, его устраивает то, на чем ездит, значит для него так правильно. Даже в очень развитых странах с приличным средним доходом люди ездят на автомобилях, которые далеко не образец крутой подвески и мотора. Ездит, запчастей не просит ну и ладно. Это у нас на постсовковом пространстве до сих пор не могут насытиться автомобилями и стараются перейти на все лучше и лучше, как только появляется возможность. Придет время, у нас тоже кусок железа на колесах перестанет быть чем-то большим, чем ему должно быть. Я бы с удовольствием ездил на новеньком Логане МСВ первой фазы, если бы такой еще выпускался румынами

  0
Спасибо сказали: Сіренький, alex.cver2

10,507

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

На шкоде намного тише после логана,
В логане...шум от двигателя,  от шин,  от ветра.
Да еще при загрузке плавает подвеска,  сносит боковым ветром с дороги!  Надо подруливать.
И какой мягкий аж отдает в руль на ямах,

Не знаю при чем здесь я... Я на Логане не езжу.
У меня намного тише чем в шкоде, особенно на скорости выше 100...
Шин вообще не слышно, да и ветра не особо, но у меня там шумки под 100кг. В новом Lexus RX hibrid шумнее и шум шин слышно, не говоря уже о смене качества покрытия асфальта.
И ничего не плавает и не сносит ни боковым ветром, ни проезжая мимо фур.
И на ямах в руль не отдает, спокойно на бруковке и плохой дороге можно спокойне ехать быстрее большинства машин. Подвеска очень мягкая и длинноходная по вертикали. При этом без сильных кренов. На 17 дисках и 45 резине езжу давно. Вопросов ноль.

  0

10,508

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Если владелец жалуется на ездовые качества своей машины, значит он признается в том, что ошибся в выборе авто. Или у него не было денег на более подходящую машину. Но при чем здесь машина? Правильная задача при выборе машины - купить то, что подходит для тебя, учитывая кошелек. Если купил и не нравится, значит сердись не на машину а на кошелек или свое неумение выбрать подходящий вариант.

Логан позволяет сделать из себя что угодно. Было бы желание. И стоит это вообще не космических денег.
Я просто выбросил всю подвеску и поставил новое с другими характеристиками, более подходящими моим требованиям и ТТХ создаваемого автомобиля.

  0

10,509

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Подвеска очень мягкая и длинноходная по вертикали. При этом без сильных кренов.

Переведи

  0

10,510 Відредаговано Георгич (2020-04-20 00:33:53)

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

Я бы с удовольствием ездил на новеньком Логане МСВ первой фазы, если бы такой еще выпускался румынами

Я б тоже за 7+ мест проголосовал кошельком, с приличным мотором, трахтаматом, комфортом и безопасностью.

  0

10,511 Відредаговано SanychGT (2020-04-20 00:40:30)

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

Переведи

Здесь можно почитать...https://www.drive2.ru/l/7963691/
Авто крениться намного меньше нежели Логан(этому способствуют сильно увеличившаяся колея, ширина колеи, ширина колес, а также более жесткие пружины), при этом явно мягче по вертикали(больший вес автомобиля, сзади пружины с прогрессивной степенью сжатия и пневмноподушки).
При этом еще и клиренс выше, чем у Логана или Степвея.  vissla

  0
Спасибо сказали: Георгич1

10,512 Відредаговано jasonua (2020-04-20 00:49:47)

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

Резина и давление сильно влияет на жесткость.

У вас на дастері якщо не помиляюся стоять Run Flat або SSR...
Вони дуже жорсткі за рахунок того що там усилений корд і вони так би мовити броньовані...З такими шинами взагалі можна на спущенних їздити...Плюс невбиваємі, мінус жосткі, повищена витрата палива за рахунок тяжкої шини, гірша динаміка...

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0

10,513 Відредаговано Георгич (2020-04-20 00:52:42)

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Авто крениться намного меньше нежели Логан(этому способствуют сильно увеличившаяся колея, ширина колеи, ширина колес, а также более жесткие пружины), при этом явно мягче по вертикали(больший вес автомобиля, сзади пружины с прогрессивной степенью сжатия и пневмноподушки).

Жирным выделил вызывающее сомнение. ИМХО.
Но мне это и не важно, я не считаю вальяжную расхлябанность плюсом авто. Наоборот, вестибулярный аппарат любит собранность и позвоночник это потерпит.
Касательно адаптива, то я это конкретно заценил - нет дилемы мягко/длинноходно, или жестко/табуретка.
Я за адаптив - ты сам выбираешь, что тебе нужно именно сейчас. И еще дополню, что адаптив ооочень бережет подвеску и авто в целом.
Аналогично как автомат бережет двигатель.

  0
Спасибо сказали: Александр0071

10,514

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

Я б тоже за 7+ мест проголосовал кошельком, с приличным мотором, трахтаматом, комфортом и безопасностью.

Renault Espace не підходить? )
Як на мене, то непогана заміна логану мсв.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/8490ce0bad0b7ff001fc54664eccb1a2.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/7b1037950bdb57833deb6dacd699e80d.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/04/ab6fd5d20e3c015f8337e5a294c813e8.jpg

Logan mcv 2011 CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE ABS конд 4подушки ЕГУР ЕПГ ГБО-4 Hi-Flex Вовк в овечій шкурі 
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
  0
Спасибо сказали: Георгич1

10,515 Відредаговано SanychGT (2020-04-20 01:16:06)

Re: Следующий автомобиль

jasonua написав:

Renault Espace не підходить? )
Як на мене, то непогана заміна логану мсв.

Тільки чомусь не підходить платити під 50 тис євро за новий https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D … 42378.html
, або тис 20-25 долярів за б/в 2015-2016 року...  vissla

  0

10,516 Відредаговано SanychGT (2020-04-20 02:02:35)

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

Жирным выделил вызывающее сомнение. ИМХО.
Но мне это и не важно, я не считаю вальяжную расхлябанность плюсом авто.

Нет никакой расхлябанности. Просто авто имеет очень комфортное мягкое верхнее положение, а дальше прогрессивное уплотнение, даже кусок асфальта вырезан(была ситуация, поперек дороги срезан верхний слой сантиметров 6-8 наверное) то на скорости спрыгиваешь и не получаешь никаких ударов по спине.
То есть спокойно можно не обращать внимание на качество дороги. Легко поддерживать максимально возможные по правилам 110км/ч в почти любых дорожных ситуациях. Лишь бы колеса выдержали...  lol1

  0

10,517 Відредаговано Александр007 (2020-04-20 06:55:05)

Re: Следующий автомобиль

jasonua написав:

У вас на дастері якщо не помиляюся стоять Run Flat або SSR...
Вони дуже жорсткі за рахунок того що там усилений корд і вони так би мовити броньовані...З такими шинами взагалі можна на спущенних їздити...Плюс невбиваємі, мінус жосткі, повищена витрата палива за рахунок тяжкої шини, гірша динаміка...

тяжкої шини - это для Дастер дизель  wink
В принципе сам размер R17 не маленький
Крепкая да, 
Жесткая это смотря как накачать.
Большой расход , это при 70км. ч = 3л.
Средний город / трасса 4.6.л. Возможно большой  moto
Вообще то если сравнивать R16 и выше профиль то будет тупо мягче
Чем выше скорость тем больше расход, у Дастер аэродинамика кирпича,  у Логан не намного лучше

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

10,518 Відредаговано alex.cver (2020-04-20 09:26:21)

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

alex.cver,

Резина и давление сильно влияет на жесткость.

1. Он так не качал, наоборот
2. Влияет но процентов на 20, остальное подвеска. На Степвее на 55 резине подвеска все рано была мягкой, упругой, но не табуреткой. Остальное все белетристика. И так все знают что францусские подвески намного комфортее других производителей. И наоборот что ваг славится дубовостью. Зачем  немцам делать мягкие подвески при их изумительных дорогах? Тут дело вкуса уже. Но большинство жалуется, значит проблема для большинства есть, особенно с нашими дорогами.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

10,519 Відредаговано Александр007 (2020-04-20 10:07:11)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver,
На степвее тверже  чем на рапид.
Если ещё и качать на степвея 2.2 по кругу,  то на стыках табуретка особенно на пустой машине,
В поворотах перестановка задней оси.
Если зад 2.0 и в переди чуть меньше, то на сутках лучше

Сравниваю то на чем ездил.
Шкода + гбо мягко едет .
Дополнительно вес комфортно для рапида.

Мягче просто хуже будет, 
Это тогда в жигули

Логан и степвея высокие крЕны в поворотах.
Это минус

Логан мягче на грунтовке это да, 
Для села и дачи самый раз.
Но вот без стабилизатора это хреново на трассе.
Торможение хреновое даже в городе с колдуном
Оно конечно тормозит но не очень

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

10,520

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

Торможение хреновое даже в городе с колдуном

можно для тех кто не понял, что такое колдун ? smile

в процессе выбора авто, интересует Logan MCV + РКП-5 + (Stepway) ZEN
  0

10,521

Re: Следующий автомобиль

lktrgl,
Колдун» — специальное устройство, предназначенное для регулирования тормозных усилий. После нажатия на педаль тормоза колеса Рено Логан спереди и сзади получают разную нагрузку.

Задняя ось при этом чуть опаздывает в реакции.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: lktrgl1

10,522 Відредаговано Георгич (2020-04-20 10:36:31)

Re: Следующий автомобиль

jasonua написав:

Renault Espace не підходить? )

Чому ж не підходить - досить цікаве авто, наприклад 1.8ТСе 7-EDC
https://renault-espace.infocar.ua/mod_2 … d4255.html
Буду приглядатись до свіженького

  0

10,523

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Тільки чомусь не підходить платити під 50 тис євро за новий https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D … 42378.html
, або тис 20-25 долярів за б/в 2015-2016 року...

Ось найсвіжіший, що попався на очі
https://automoto.ua/uk/Renault-Espace-2 … 25858.html
ХЗ як він з 1.6 дизелем їде

  0

10,524

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Здесь можно почитать...https://www.drive2.ru/l/7963691/

Возникает только один вопрос - почему бы ЭТО не делать заводу? И предлагать отдельной комплектацией? Чтоб покупатель мог выбрать или экономведро, или авто способное ехать?

  0

10,525 Відредаговано Георгич (2020-04-20 10:50:03)

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

Торможение хреновое даже в городе с колдуном

Ты глянь какая у тебя балка на Рапиде, если с ушами, то можешь перевести на диски. Как это сделал я на Поло.
Вот тогда заценишь тормоза.

  0