Re: Следующий автомобиль
Про выбор авто и подвеску я тоже чиркну пару строк. Если исключить ошибки производителя, то подвеска, которую мы получаем в авто - это продуманный компонент, который запланирован выполнять свои задачи согласно концепции авто. Взять Дачию. Это суббренд Рено, который производит машины эконом-класса. Эконом-класс покупают в странах, где уровень зарплат низкий. А как правило, низкие зарплаты отражают в целом состояние экономики. А значит в таких странах ожидается и низкое качество дорог, топлива и т.д. Поэтому в Логане все логично - энергоемкая подвеска, короткие передачи, не капризный к топливу и обслуживанию мотор. Кто ищет себе такие ТТХ машины, её и покупает. Так же само и в других авто. Если машина с жесткой короткоходой подвеской, значит инженеры её заточили для своих задач. И такие машины из-за этого не будут плохими или хорошими. Они сделаны с конкретными установками. Хочешь покупай, не хочешь не покупай. Если владелец жалуется на ездовые качества своей машины, значит он признается в том, что ошибся в выборе авто. Или у него не было денег на более подходящую машину. Но при чем здесь машина? Правильная задача при выборе машины - купить то, что подходит для тебя, учитывая кошелек. Если купил и не нравится, значит сердись не на машину а на кошелек или свое неумение выбрать подходящий вариант.