Re: Следующий автомобиль
Во, нагуглил
https://www.drive2.ru/l/451096086845587597
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 420 421 422 423 424 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Во, нагуглил
https://www.drive2.ru/l/451096086845587597
Я б тоже за 7+ мест проголосовал кошельком, с приличным мотором, трахтаматом, комфортом и безопасностью.
Тогда это будут уже другие деньги. Если искать что-то в сторону развития МСВ как минивена, то это что-то в сторону Форда Галактики, если искать в сторону развития МСВ как проходимца это уже Паджеро Спорт 3. И в том и в другом случае это уже более толстый кошелек
Тогда это будут уже другие деньги. Если искать что-то в сторону развития МСВ как минивена, то это что-то в сторону Форда Галактики, если искать в сторону развития МСВ как проходимца это уже Паджеро Спорт 3. И в том и в другом случае это уже более толстый кошелек
Еще есть бусы 7-9 мест
можно для тех кто не понял, что такое колдун ?
Это устройство регулируещее тормозное усилие на задней оси, для противодействия заносам, которое ставилось на авто БЕЗ АБС.
Ось найсвіжіший, що попався на очі
https://automoto.ua/uk/Renault-Espace-2 … 25858.html
ХЗ як він з 1.6 дизелем їде
Як каджар... бензиновий. Базовий. Грубо кажучи, після шкоди не їде.
Возникает только один вопрос - почему бы ЭТО не делать заводу? И предлагать отдельной комплектацией?
Тоді авто вище класом стають зовсім непотрібні, так як у Логан і салон більше і багажник не менше і кліренс більше і ходимість заліза вища і обслуговування дешевше... і необгрунтовано підняти ціну, просто пояснюючи що авто вище класом, вже не вийде.
Еще есть бусы 7-9 мест
Ну да, кто хочет в бусовость, можно например Citroën Jumpy. Но Галактика и его более молодежный брат S-MAX - это шустрые авто с легковыми повадками. Особенно S-MAX. Места валом, шустрый, дизель 2,2 - 8,6 сек. Это весьма недурно для универсала
Ты глянь какая у тебя балка на Рапиде, если с ушами, то можешь перевести на диски. Как это сделал я на Поло.
Вот тогда заценишь тормоза.
С очень большой долей вероятности будет абсолютно такое же торможение, но с другими ощущениями. Ход педали уменьшиться и будет создаваться ощущение, что тормоза стали крепче, но по факту измениться только время начала срабатывания. Тормоза станут резче, но уж точно не лучше.
С очень большой долей вероятности будет абсолютно такое же торможение, но с другими ощущениями. Ход педали уменьшиться и будет создаваться ощущение, что тормоза стали крепче, но по факту измениться только время начала срабатывания. Тормоза станут резче, но уж точно не лучше.
Это не предмет спора, а уже не единожды проверено, в т.ч. самолично. На одной и той же машине, о чем уже писал - ЕСП на дисках и на барабанах это 2 большие разницы. На мощных авто барабаны не ставят
Разве он не красавец?
Красавец, но сложно найти свежий. Все с марафонскими пробегами.
S-MAX тоже все за 200 тыс.
Это не предмет спора, а уже не единожды проверено, в т.ч. самолично.
Так никто и не спорит. Это уже доказано и не раз.
В идентичных условиях разницы не будет, до тех пор пока не начнеться перегрев. А если будут другие системы, другие режимы работы, другая резина и другие тормоза, то и разница будет, но эта разница не от замены одного тормоза на другой.
На одной и той же машине, о чем уже писал - ЕСП на дисках и на барабанах это 2 большие разницы. На мощных авто барабаны не ставят
Потому что беспокоятся о перегреве. Дисковые тормоза быстрее остывают и лучше работают при перегреве(наступает позже). Это позволяет дольше ездить активно.
SanychGT,
Хуже куда там. .торможение
Логан» — 51,9 м, без Abs.
42.9м Abs.
https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/ … _tormozit/
Skoda Rapid 34,7 м
Хуже куда там. .торможение
Ты о чем болезный?
Тяжело с пониманием текста?
Тогда уж напишы какая разница будет у Логан на барабанах с абс и на дисках без абс.
SanychGT,
Померяй температуру, хворый
https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/ … _tormozit/
Skoda Rapid 34,7 м
В статье ни слова про рапид(а 34,7м это с несуществующей модификации с бензиновым1,2 литра), но есть хорошие данные, что у Логана при полной загрузке тормозной путь меньше, чем когда он пустой.
А у остальных он увеличиваеться. То есть Логану более мощные тормоза фактически не нужны(что гонщики на ралли и доказали не раз). Разницы не будет, а вот остальным желательны, хотя у них и дисковые задние тормоза.
SanychGT,
Да логану вообще ничего не нужно по твоей логике
Да логану вообще ничего не нужно по твоей логике
Это не моя логика это сбалансированный автомобиль БЕЗ амбиций в стандартной комплектации, который с минимальными усилиями позволяет сделать что угодно.
Александр007 написав:Да логану вообще ничего не нужно по твоей логике
Это не моя логика это сбалансированный автомобиль БЕЗ амбиций в стандартной комплектации, который с минимальными усилиями позволяет сделать что угодно.
Чего ты тут чешишь.
Рассказывай тому кто не ездил на логане
Некоторым логановодам МСВ 1 фазы может подойти вариант Ford Grand Tourneo Connect. Это расширение МСВ в габаритах при сохранении малого расхода топлива, учитывая габариты. Машина не скоростная, но тоже может быть интересна МСВшникам
не понравившеюся дачию я могу сбыть только через трейдин?
Можете, если она не будет иметь следов эксплуатации
есть хорошие данные, что у Логана при полной загрузке тормозной путь меньше, чем когда он пустой.
У меня получается так, что при загруженной задней части авто торможение более эффективное
У меня получается так, что при загруженной задней части авто торможение более эффективное
Так я об этом и написал...
Это у нас на постсовковом пространстве до сих пор не могут насытиться автомобилями и стараются перейти на все лучше и лучше, как только появляется возможность. Придет время, у нас тоже кусок железа на колесах перестанет быть чем-то большим, чем ему должно быть. Я бы с удовольствием ездил на новеньком Логане МСВ первой фазы, если бы такой еще выпускался румынами
Оно уже пришло. Просто еще не совсем, но многим уже пох на корыто. Ездит и ладно. А если ездит и не просит бабла - то ваще збсь машина. Повернутые на мега машинах в большинстве более старшее поколение. Про постсовок хорошо сказал. Это и есть причина. Да каждый хочет ездить на более новой или удобной машине. Но все доджно быть в меру. Ну не молиться же на нее. Я давно понял что лучше тратить бабло на путешествия, отпуск, новые страны, дайвинг или лыжи на увидеть что то новое, чем за 60 куе взять машину и остаться без трусов, как это часто у нас бывает. Но уже все меняется и отношение к этому. Я мог бы наверное купить в кредит что то подороже, курче, но не вижу смысла в этом. Мне Спортяги за глаза в механике. Не хочу никакого ауди или БМВ, ну потому что мне за глаза Спортяги для моих нужд и даже автомат не хочу. Машина должна быть удобной, не ломучей, самодостаточной, не порсящей бабла или СТО каждый месяц. Если хочется погонять или попробовать новое - я беру в прокат авто за границей. Разные. И понял что фольц ничуть не лучше Рыно например. А например итальянский Jeep Renegad классная машинка на порядок лучше любого вага и тд. Ну короче - не сотвори себе кумира и трать деньги на то что нужно, а не на машину, не переплачивай за бренд и тд. Осбоенно если сегодня в топ новостях на топ гир и тд а через пару лет какой то Yeti не слышно и следа, потому что сняли с конвеера, как и Рапид например. Это все маркетинг не более. Брать нужно что то более распространенное и стабильное.
Так никто и не спорит. Это уже доказано и не раз.
В идентичных условиях разницы не будет, до тех пор пока не начнеться перегрев. А если будут другие системы, другие режимы работы, другая резина и другие тормоза, то и разница будет, но эта разница не от замены одного тормоза на другой.
Не предмет спора это когда доказывает ТОТ, кто НЕ ДЕЛАЛ, ТОМУ, кто СДЕЛАЛ.
Вот я ж тебя не учу красить Логан в желтый цвет? - потому, что я этого НЕ ДЕЛАЛ,а ты это СДЕЛАЛ.
Вот и ты не доказывай ТОМУ, кто это СДЕЛАЛ, т.к. сам этого НЕ ДЕЛАЛ.
Тогда уж напишы какая разница будет у Логан на барабанах с абс и на дисках без абс.
Логана не сущесвует на дисках. Так что выпад мимо.
Некоторым логановодам МСВ 1 фазы может подойти вариант Ford Grand Tourneo Connect.
В Турции на таком катался, ниччё машинка, как для Форда.
Сторінки Назад 1 … 420 421 422 423 424 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.272 секунд(и), виконано 57 запитів