Re: Следующий автомобиль
Спросите у матиза с 0.8 атмо!
Да да! И там еще на эти 0,8 накидан ГУР и кондиционер!
И ездит! У меня больше 120 кмч
С уважением, Александр
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Спросите у матиза с 0.8 атмо!
Да да! И там еще на эти 0,8 накидан ГУР и кондиционер!
И ездит! У меня больше 120 кмч
Larsen,
Так я после 5т.км тоже новое заливаю
А предложение логичное если кто готов ездить по 15 или 10ткм то пусть зальет мое масло в свое авто.
Если нет то вы боитесь.
Я и говорил, что интервал повысили с осени 2016-го... У Алекса авто чуть постарше...
Так, так, але в твому пруфі написано "модель 2013", тому такий пруф - фтопку!
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-02-03 08:43:35[/merge_posts_bbcode]
Так я после 5т.км тоже новое заливаю
Можна і після 1т.км. Точно не зашкодить!
А предложение логичное если кто готов ездить по 15 или 10ткм то пусть зальет мое масло в свое авто.
Ні, не логічне. Ті хто їздять по 10-15 тис, заливають нове масло. Значить їх двигун, 33-50% часу їздить на чистішому маслі, ніж ти пропонуєш залити відразу. Якщо заливати твоє масло, то двигун ніколи не буде їздити на чистому, а це вже зовсім інша історя.
Если нет то вы боитесь.
Не думаю. Атже ті хто роблять ТО на 10-15, на маслі з пробігом понад 5 тис, свідомо їздять 50-66% часу, і не бояться.
Щодо особисто мене, то я не зможу залити твоє. По перше, мені його не вистачить, по друге, мені треба 0w20.
Larsen,
Я тоже заливаю новое.
Я же не говорю что после 5т. Еще 10т.
Проедьте хотябы 5ткм тогда логично....
Все же очкуеш...
У вас только крайности...
Ничего не крайности, я ж не написал "берите Ламбо Мурселаго".
Я уже писал, что мне динамики 1.2 не хватает совсем немного, потому думаю, что 0.9Тсе будет в самый раз...
Может быть именно вам и в самый раз. А кому-то, может, больше важна эластичность, чем цифры разгона.
Изучайте показатели мощности и момента у 1.5dci и 0.9TCe... Вы утверждаете, что Рено даёт правдивые цифры для дизеля и ложные для 0.9?
Кстати, реношники на своих сайтах пишут маркетинговую ерунду типа "135 Нм, 90% которых доступны уже при 1650 об/мин". Забывая сказать, что 100% момента становятся доступны при 2500 об/мин.
А по цифрам: 0.9Tce - 90 л/с при 5250 и 135 Нм при 2500. А 1.5Dci - 90 л/с при 3750 и 200 Нм при 1750.
И это совсем не одно и то-же. Или для вас, что 5 тысяч оборотов, что 3 тысячи - одинаково?
Так, так, але в твому пруфі написано "модель 2013", тому такий пруф - фтопку!
Вот тут ты точно зря доипался... Потому что это модель, а не год выпуска... Модель не менялась когда изменили топливную... Там есть "модель 2013-..." ТО 10 тыс.км" и модель "модель 2013-..." ТО 15 тыс.км"... Я ж написал - пойди и посмотри, чем ото тут глупости писать...
А по делу вы зальете мое масло после 5ткм в свой движок???
В темном масле полно сажи и это говно трется у движке...
До такого, слава Богу, ещё дело не дошло. Но моё масло после 1тыс.км будет темнее чем твоё после 5тыс.км с ГБО.
Так я после 5т.км тоже новое заливаю
А предложение логичное если кто готов ездить по 15 или 10ткм то пусть зальет мое масло в свое авто.
Если нет то вы боитесь.
Если даром будешь отдавать, то думаю желающие найдутся, те же таксюки. Просто если брать твоё масло после 5тыс, заливать себе и докатывать ещё 5тыс, то я больше на работу мастеров потрачу. Пока мне денег хватает менять масло на новое через каждые 10тыс.
Да да! И там еще на эти 0,8 накидан ГУР и кондиционер!
Матизик полегче Логана будет.
И это совсем не одно и то-же. Или для вас, что 5 тысяч оборотов, что 3 тысячи - одинаково?
Я когда на тестах покатаю - потом вам расскажу одинаково оно для меня или нет... Чота мне в 135 момента не шибко верится (цифирка с инфокара, да?), а на оф.сайте сечас брошюр нет с характеристиками...
Чота мне в 135 момента не шибко верится (цифирка с инфокара, да?), а на оф.сайте сечас брошюр нет с характеристиками...
На нескольких сайтах нашел.
https://auto.ria.com/newauto/complete-r … teristics/
http://renault-drive.ru/base/obschee-po … sanie.html
http://www.autonet.ru/auto/ttx/renault/symbol/300602
MACK,
Ну разве только на мастеров...
Я сам меняю дело пустяковое.....
Проедьте хотябы 5ткм тогда логично....
Все же очкуеш...
Якщо я проїхав 5 тис на новому, і ти проїхав 5 тис на новому, тоді я запроста з тобою помінявся би маслом без проблем. Ну, звісно знаючи що твої умови експлуатації не гірше моїх і двигуни в нас однакові, і це все як мінімум безплатно.
Якщо ж я проїхав 15, а ти 5, то я б не заливав твоє, тому що вже пора заливати нове. Ну, можливі ще проміжні варіанти. Наприклад, якщо я проїхав 10 а ти 5, то я готовий залити твоє, і через 5 його поміняти на нове. Але тільки за безплатно (включно з роботами по заміні мастила).
Вот тут ты точно зря доипался... Потому что это модель, а не год выпуска... Модель не менялась когда изменили топливную... Там есть "модель 2013-..." ТО 10 тыс.км" и модель "модель 2013-..." ТО 15 тыс.км"... Я ж написал - пойди и посмотри, чем ото тут глупости писать...
Ще раз - ти питав "чи такий пруф підходить", і це моя відповідь. Такий пруф не підходить, бо в ньому не уточнено для яких двигунів а лише вказана модель вцілому, для якої цей регламент не завжди вірний. А те що ти кажеш, про нові дизелі, я не заперечую, це правда. Просто пруф - фтопку!
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-02-03 11:55:16[/merge_posts_bbcode]
Чота мне в 135 момента не шибко верится (цифирка с инфокара, да?), а на оф.сайте сечас брошюр нет с характеристиками...
Ось першоджерело від Румунів: https://www.cdn.daciagroup.com/content/ … rosura.pdf
Там сказано що момент 140Нм, при 2250об/хв, потужність 90кс при 5000об/хв.
На работе 1.2 турбо Рапид. Так расход выше паспортных.
Прошу прощения... А как ощущения от Рапида с 1,2? Он стоит всего на 2 тыс. зеленых дороже Логана с 0,9....
А как ощущения от Рапида с 1,2? Он стоит всего на 2 тыс. зеленых дороже Логана с 0,9...
В такой же комплектации?
В начальной... Рапид 1,2 турбо (90 л.с.) коробка механика 5передач + кондей. АБС и ЕСП у него в базе...
значить дивись, найкращий варіант, не дивлячись на ціну, це Логан МЦВ, з дизелем 1.5, не старіше 2013 року. Якщо новий дорого, можна пошукати б/у 2013 року наприклад. Якщо всеодно дорого, можна взяти просто Логан седан, або Сандеро, дивлячись що важливіше - місце для задніх пасажирів, чи велика дверка багажника.
А вот если сравнивать Логан и Сандеро у них ходовая, движки одинаковые? Отличие только в кузове или же есть принципиальные отличия? Просто мне и Сандеро нравится.
Alik,
0.9 я не ездил.
Но по цене и ходовая лучше у логана
, рапид твердый, ниже и даже профиль шин 60 у логана 65.
А если брать дизель логан то рапид отдыхает ....
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-03 17:03:41[/merge_posts_bbcode]
alex.cver,
На дизеле в пробках легче чем на бензине.
А в горы поехать то одно удовольствие дизелек тянет везде..
Если у кого сомнения то берите дизель 1.5 надежный и на долго (главное лить евро дизель)
Я на трассе почти не бываю... Пару раз летом... И то, посмотрел я нынче на дорогу до Партизанского и засомневался, что этим летом буду ездить в Елизаветовку - машину жалко... )) Так что мои машины живут чисто в городе...
Неужели не охота через всю Украину?! Она большая и есть столько всего интересного. А Уманьский парк чего стоит, а Каменец-Подольск, а во Львове я только проездом был, а Буковель или Микуличин. Столько всего интересного в Украине, нельзя сидеть в Днепре сиднем. Есть машина, она должна путешествовать. Тут в Буковели на парковке даже ланосы с Херсонсокой области(дальше чем мне пилить даже). Люди на Степвее едут хз откуда. Паркуешься а парковщик по буквам сразу говорит привет Днепр ставай сюда возле Херсона будешь. Привет Волынь, привет Ровно. Прикольно слышать от парковщика знающего по буквам номера наизусть областей. Ты попробуй, тебе понравится. Мы с женой крези на дальние поездки. Раз проехали 1350 км за 19.5 часа правда заплутали чуток, но менялись. Но 800 км считаю макс за сутки когда в 4 руки чтобы безопасно.Вот реально видел Степвей хз откуда тут с боксом на крыше. Люди НЕ боятся, едут на лыжи веря в свою малютку и машинку. Не сиди в Днепре, мир намного шире и интереснее вокруг тебя Днепр не плох, но пора открывать новые горизонты. Наша Украина стоит того и хорошо что она не Люксембург маленький
Kalina,
Сандеро и логан одинаковые движки,
Хечбек удобней в плане погрузки габаритных вещей через пятую дверь.
Хечбек удобней в плане погрузки габаритных вещей через пятую дверь.
Как же я с тобой согласен. Самый плохой хеч лучше самого хорошего седана и это аксиома по опыту так как ездил и на седане
А вот если сравнивать Логан и Сандеро у них ходовая, движки одинаковые? Отличие только в кузове или же есть принципиальные отличия?
Якщо мова про моделі 2013 року і новіші, то ходова, двигуни, все обладнання, передня половина кузова а також оформлення салону - все однакове. Є тільки 2 суттєвих різниці. Преша: в Сандеро вкорочена колесна база, за рахунок задніх пасажирів. Тому для задніх пасажирів в Сандеро на пару сантиметрів меньше місця в довжину (в колінах). Друге: багажник. В Логана він в звичайному положенні більший ніж в Сандеро до полички, але якщо забрати поличку, а ще й скласти спинки заднього дивану, то в Сандеро можна запихнути крупногабаритні речі, які в Логан ніяк не влізуть.
Просто мне и Сандеро нравится.
Якщо подобається, то тільки глянь чи достатньо місця на задньому дивані. Якщо достатньо, то можеш брати!
alex.cver,
еще с парковкой на седане сложнее не видно где багажник заканчивается.
Если нравится Сандеро то бери значит Степвей. Ни разу не пожалел что не взял типа куклы Фиесты. Будет и клиренс 197мм и движек дизель и динамика и проходимость в снега и багажник 320 литров а если положить одно сиденье то мебель возить можно. Для экономного нового авто небольшого лучше нет как по мне.
Для экономного нового авто небольшого лучше нет как по мне.
Краще вже МЦВ взяти за ті самі гроші. Там і салон більший, і багажник нормальний. А кліренс, якщо комусь реально мало в Логана, робиться заміною коліс. Але я дуже сумніваюсь що там де не проїде Логан, Степвей проїде без проблем. Ладно якби в нього повний привід був. А так, переплата за більші колеса і пласмасовий обвіс. Все решта - той самий Сандеро. А ціна як в МЦВ.
Грибова Хата
За сколько дней столик бронировали? Мы еще из Киева не выезжаючи, за неделю бронировали.
Сторінки Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.259 секунд(и), виконано 59 запитів