2,226

Re: Следующий автомобиль

inok написав:

За сколько дней столик бронировали? Мы еще из Киева не выезжаючи, за неделю бронировали.

Ни за сколько. Пришли сели, заказали. Нет проблем вообще. Дорого, Но настолько и вкусно.  Короп жене принесли даже очень. Готовят суппер.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0



2,227

Re: Следующий автомобиль

Kalina написав:

А вот если сравнивать Логан и Сандеро у них ходовая, движки одинаковые?

Ходовая и движки одинаковые, но колёсная база у сандеро немного короче - потому места на заднем ряду меньше. Ну и багажник меньше, но со всем прелестями хетчбека...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

2,228 Відредаговано alex.cver (2017-02-03 21:43:27)

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

но колёсная база у сандеро немного короче - потому места на заднем ряду меньше. Ну и багажник меньше, но со всем прелестями хетчбека...

Ну и опу носит на гололеде как бамажку. Чем длиннее база, тем устойчивее авто на голлоледе. Потому лучше брать хэч с системой ЕСП, то есть Сандеро или Степвей только в топе.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

2,229

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Все решта - той самий Сандеро.

Теперь - нет! ))) Теперь у степвея дизайн от дачии! Лично для меня - это стоит того, чтоб за это переплатить! )))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-03 20:44:38[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

Потому лучше брать хэч с системой ЕСП

У 0,9 ЕСП в базе... ))

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-03 20:46:02[/merge_posts_bbcode]

alex.cver написав:

Aprox у спецом сфоткал в Буковеле, в шоке, на Фиестах( Карл!) ездят. На Фиестах Карл!

Мне всё равно, кто и как сходит с ума... Если я соберусь на западную - то скорее всего погружу тачку на поезд и поеду... Ну меня нафиг по нашим направлениям ездить... Тем более, что по деньгам примерно то на то и выйдет... ))) Но и за границей мне тоже очень понравилось, так что может рулить никуда не придётся - самолётами как-нить обойдусь... )))

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0

2,230

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Теперь у степвея дизайн от дачии!

Точно! Шось я ніяк до цих нових не звикну. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,231

Re: Следующий автомобиль

А вот если сравнивать Logan и Hyundai Accent, какие плюсы и минусы у этих машин?

  0

2,232

Re: Следующий автомобиль

Kalina написав:

А вот если сравнивать Logan и Hyundai Accent, какие плюсы и минусы у этих машин?

Accent в базе дороже, мощнее и дизайн поярче, но клиренс меньше и подвеска не торт (по сравнению с логаном)... Как у них с оф. дилером дела и с гарантийными ремонтами - не в курсе, но у рено неплохо... А еще у Accent есть честный автомат на гидротрансформаторе...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: Kalina, ROKKY_MCV2

2,233 Відредаговано Larsen (2017-02-04 12:55:19)

Re: Следующий автомобиль

Kalina написав:

А вот если сравнивать Logan и Hyundai Accent, какие плюсы и минусы у этих машин?

Ще до всього що написав Aprox, додам від себе. В Акцента тісніший салон ніж в Логана і МЦВ. Особливо це помітно на задньому дивані. Але саме виконання салону в Акцента меньш бюджетне і в нього краща ергономіка, зручніші передні крісла, хоча це суб'єктивно і не для всіх однозначно, треба пробувати самому щоб бути впевненим.
Крім того, в Акцента трошки меньший багажник ніж в Логана, ну і він є тільки в версії седан, тому по багажнику я б сказав що Сандеро краще, а МЦВ взагалі поза конкуренцією.
Ще одна особливість Логана - в нього доволі висока посадка. Дещо проміжне між легковушкою і кросовером. В результаті в нього залазити і вилазити зручніше ніж в Акцент, меньше треба присідати. Ну і потрапляння на задній ряд зручніше ще за рахунок більшого дверного пройому в Логана, і ще більшого в МЦВ (там він ширший в верхній частині).
Ну і по двигунам, як Aprox сказав, вони в Акцента потужніші. Однак нема дизеля. Тому, якщо подобаються переваги дизеля, то Логан 1.5 ДЦі просто поза конкуренцією. Та ще й по ціні. wink

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Kalina1

2,234

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

Alik,
0.9 я не ездил.
Но по цене и ходовая лучше у логана
, рапид твердый,  ниже и даже профиль шин 60  у логана 65.

А если брать дизель логан то рапид отдыхает ....
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-03 17:03:41[/merge_posts_bbcode]

alex.cver,
На дизеле в пробках легче чем на бензине.
А в горы поехать то одно удовольствие дизелек тянет везде..

Если у кого сомнения то берите дизель 1.5 надежный и на долго (главное лить евро дизель)

Коллеги Логановоды. Попрошу обратить внимание, что у Рапида ещё пока есть атмосферник бензин 1,6 (110л.с.).
Кузов лифтбек - багажник 550л  с огромным проёмом  куда интереснее чем хетчбек или седан, ну и заднее стекло в слякоть чистое  как у седана.
Дорожный просвет конечно 150мм против 164мм (без нагрузки) у Логана МСВ, но на зиму можно поставить резину с чуть большим профилем.
Кстати вторичная цена шкоды не так сильно проседает как у рено...

Итого 380000 грн  Логан МСВ дизель против Рапид 1,6 бензин 386000грн в сходной комплектации.
На своём  Логане 1.6 бензин я в любые морозы всегда добираюсь на работу, а коллеги с дизелями (хюндай акцент, рено меган, степвей) к своему сожалению на маршрутках. Вот и стоит задуматься....  neutral

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

2,235 Відредаговано Larsen (2017-02-04 14:56:38)

Re: Следующий автомобиль

Alik написав:

у Рапида ещё пока есть атмосферник бензин 1,6 (110л.с.).

Недовговічний, з великим розходом, потужніший за все що є на Логані але меньш еластичний за 1.5 ДЦі.

Alik написав:

Кузов лифтбек - багажник 550л  с огромным проёмом  куда интереснее чем хетчбек или седан

За Логан і Сандеро однозначно краще, але за МЦВ значно гірше.

Alik написав:

заднее стекло в слякоть чистое  как у седана.

Це чисто косметична перевага, адже і в Рапіда, і в МЦВ є склоочисник.

Alik написав:

Дорожный просвет конечно 150мм

Навіть офіційний - 143мм (пруф), а в реальності ще меньше. Хоча, можеш ці 143мм порівнювати з офіційними 175мм у Логана.
Крім кліренса, не слід забувати про значно більшу енегроємність підвіски логана, тому для їзди по колдойобінам, Логан однозначно краще. Рапід краще на швидкостях і в поворотах на хорошому покритті.

Alik написав:

о на зиму можно поставить резину с чуть большим профилем

На Логан теж можна поставити вищу гуму ніж штатна.

Alik написав:

вторичная цена шкоды не так сильно проседает как у рено

Це правда. Але в цьому плані Логан не найгірший варіант, попит на вторичці на них доволи стійкий, продати легко.

Alik написав:

Итого 380000 грн  Логан МСВ дизель против Рапид 1,6 бензин 386000грн в сходной комплектации.

От тільки це антиподи. Логан МЦВ 1.5ДЦі по міркуванням практичності ложить на лопатки Рапіда по всім без винятку категоріям. А Рапід перемагає по дизайну, драйву, іміджу. Кому що важливіше, той те і купує.

Alik написав:

а коллеги с дизелями (хюндай акцент, рено меган, степвей) к своему сожалению на маршрутках

Коллеги ніколи не чули про зимове пальне?

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Alik1

2,236

Re: Следующий автомобиль

Alik написав:

На своём  Логане 1.6 бензин я в любые морозы всегда добираюсь на работу, а коллеги с дизелями (хюндай акцент, рено меган, степвей) к своему сожалению на маршрутках. Вот и стоит задуматься..

Про корейские дизеля не знаю, но реношные, судя по форуму, нормально заводятся в мороз...

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
  0
Спасибо сказали: Alik1

2,237

Re: Следующий автомобиль

Aprox написав:

Про корейские дизеля не знаю, но реношные, судя по форуму, нормально заводятся в мороз...

Корейські ще кращі. Але головна проблема всіх дизелів - чутливість до пального. Залив літнє, зимою замерз. Залив якусь бадягу, влетів на форсунки. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Alik1

2,238 Відредаговано Alik (2017-02-04 15:40:45)

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Коллеги ніколи не чули про зимове пальне?

Авжеж чули, але раз у роцi навiть "ПАЛКА СТРИЛЯЄ!"....

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

2,239

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Коллеги ніколи не чули про зимове пальне?

Слышали. То у него колеги ленивые. За 3 года на работу каждый день не взирая на любой мороз. Про дизайн Рапида тоже на любителя. Все равно седан седаном и эти 550 не практичные совсем. МСВ в дизеле точно заткнет рапида по всему, хотя понты обычно дороже денег. Для меня Шкода это плата за понты на 50% за то что почти ВАГ и все, собранный у нас, но продающийся по цене ВАГ как будто собранный в Германии. Не люблю я Шкоды хз почему, но не перевариваю их физически. smile

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0
Спасибо сказали: Larsen, MACK, Alik3

2,240 Відредаговано MACK (2017-02-05 00:15:03)

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Слышали. То у него колеги ленивые. За 3 года на работу каждый день не взирая на любой мороз.

То ли они прощёлкали, то ли у нас форумчане неправдивые.  big_smile  Ладно я, почти олигарх, с подземным гаражом, где температура ниже 0С не опускается даже в самые сильные морозы (на что и было рассчитано), но твоя зимняя эксплуатация alex.cver, должна быть образцово-показательна.
А по теме, следующий автомобиль я буду выбирать кроссовер Хундай, КИА, Тойота, БМВ, Мерседес или что-то другое, но, то ли 2,0 дти, то ли 2,5 дтс, то ли 3,0 тдс, ну и автомат или ручка.  dntknw

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

2,241 Відредаговано Alik (2017-02-05 11:46:18)

Re: Следующий автомобиль

MACK написав:
alex.cver написав:

Слышали. То у него колеги ленивые. За 3 года на работу каждый день не взирая на любой мороз.

То ли они прощёлкали, то ли у нас форумчане неправдивые.  big_smile  Ладно я, почти олигарх, с подземным гаражом, где температура ниже 0С не опускается даже в самые сильные морозы (на что и было рассчитано), но твоя зимняя эксплуатация alex.cver, должна быть образцово-показательна.
dntknw

Молодёж... Ваши 3-5 лет владения дизелем по сравнению с моими 11-ть....  neutral  И названные мной примеры эксплуатации тоже  около 10-ти лет(кроме степы)...  Дай бог чтобы и дальше дизель Вас не подводил в холодный запуск, но мои  условия  для  авто - это короткие поездки (6км в одну сторону) и длительная стоянка на улице.... Каждый  день и в любое время суток, когда общественный транспорт не ходит или " з ним велики  негаразди! ". Был вчера в автосалоне где  продавец божился что дизель у Рено самый без проблемный (форсунка 600 евро/шт), а ресурс цепи грм у бенза 0,9tsi 100 000км). На тест-драйв 0,9tsi механики пока нет, но на следующие выходные будет "день открытых дверей" - может и появятся. Для меня вопрос выбора движка пока открыт....
MACK! А по поводу "форумчане неправдивые" -  g_hosp без обид...  smile

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

2,242 Відредаговано Larsen (2017-02-05 12:08:07)

Re: Следующий автомобиль

Alik написав:

продавец божился что дизель у Рено самый без проблемный

Не правда що "самий", але вцілому далеко не найпроблемніший. По суті, в них чутливе міце - паливна. Якщо Дельфі, то треба дуже уважно дивитись чим заправляєшся. Але зараз 1.5 ДЦі на Логанах іде з Бошовської паливною, що не може не радувати.

Alik написав:

а ресурс цепи грм у бенза 0,9tsi 100 000км

Це правда. Цепи на сучасних двигунах, майже скрізь без запасу міцності. Вони з часом витягуються, псуючи фази газорозподілу, а потім рвуться. Все залежить від умов експлуатації, але 100-150 тисяч це той пробіг, на якому дуже навіть реально порвати цеп на сучасному двигуні.

На рахунок 0.9, не слід забувати що це 3 циліндри. Далеко не найкраща компоновка для чотирьохтактнього двигуна. Ну і тиск наддуву в нього не маленький. Більший ніж був у Феррарі 208 турбо. Але там булоо 8 циліндрів. Короче, в плані надійності і довговічності, тут є певні сумніви. Причому значно більші ніж у випадку ДЦі, різні варіанти якого вже 20 років їздять і свою надійність, при прваильному пальному, довели досить впевнено. А от Екобуст і ТСІ, недвузначно показали що подібний тип двигуна, при всіх своїх перевагах, можна сміливо віднести до найпроблемнішого, серед сучасних масових двигунів. Чи буде французьке втілення цієї ідеї сильно краще? Не знаю. Але прикрутити велику турбіну до малого двигуна, багато розуму не треба. А от зробити так щоб він витримував це насилля протягом сотень тисяч км, це вже на межі доступних (фінансово) технологій...

Це не те щоб я сильно проти 0.9, просто треба тверезо усвідомлювати що це таке.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Alik, alex.cver2

2,243

Re: Следующий автомобиль

Alik,
ресурс цепи грм у бенза 0,9tsi 100 000км
Это не правда.
Ресурс цепи большой.
Мотор прошол испытания равносильному  800т.км

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: Alik1

2,244 Відредаговано Alik (2017-02-05 12:27:45)

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

Мотор прошол испытания равносильному  800т.км

Так точно, знаю. А манагер конкретизировал, что через 100 000км визуальный осмотр и далее по состоянию...
Но учитывая опыт других турбо, например VW-групп:
1,2 tsi - 30000км;
1,4  tsi - 90000км;
1,8 tsi - 120000км.
Это данные мотористов, а не менеджеров продаж. Думаю что Рено далеко не ушло...

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

2,245 Відредаговано Александр007 (2017-02-05 12:49:09)

Re: Следующий автомобиль

Alik,
Каждые 100т.км нужна  проветка состояния цепи.
Подключается копм и делают диагностику.
А убить можно любой движок если крутить до отсечки и менять редко масло.
Контролировать уровень масла это залог работы без проблем.
300т км минимум до 800ткм
Срок Замены зависит от режима эксплуатации.
Крутить турбированный 0.9 до 3000об хватит с головой..
Тяга хорошая на 1650 об  90% мощности
Если уровень масла мало или редкая замены то повышенный износ обеспечен

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: Alik1

2,246

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

А убить можно любой движок если крутить до отсечки

Якщо постійно до відсічки, то і 1 тисячі не проїде. Це не авіаційний двигун.

Александр007 написав:

и менять редко масло.

Куди вже рідше, якщо в нього штатно 20тис. км.

Александр007 написав:

Срок Замены зависит от режима эксплуатации.

Саме так. В якому режимі експлуатації він пройде 300тис? Постійний, рівномірний рух по автобану на швидкості 90км/год? Чи, наприклад, робота в таксі? А який РЕАЛЬНИЙ режим в кожного з нас? Скільки він пройде в такому режимі? Невідомо.

Александр007 написав:

Тяга хорошая на 1650 об  90% мощности

Моменту а не потужності, і не 90% а 80%. Потужність цього двигуна на 1650 об/хв становить приблизно 18кВт, це 27% від максимальної.
http://www.e-automobile.ro/images/articole/motoare/benzina/90-tce/6_motorul_TCe_90_Renault.jpg

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Alik1

2,247

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:

Корейські ще кращі.

про дизели киа/хюндай совсем ничего плохого не слышал, на работе у сотрудника акцент 1,5 дизель (2008г) на работу ездит каждый день с Котовского(морозы были до 20 градусов все ок), вопросов нет, заправка укрнафта wink

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

2,248

Re: Следующий автомобиль

Larsen,
Менять меньше 10т.км и не экономить.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-05 12:14:45[/merge_posts_bbcode]

Nomac,
Так и логан каждый день без проблем ездит.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

2,249 Відредаговано Larsen (2017-02-05 13:21:49)

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

Менять меньше 10т.км и не экономить.

Це метод продовження ресурсу двигуна справедливий для всіх двигунів. Тому він ніяк не покращує 0.9 в порівнянні з іншими.

До речі, на рахунок доступності моменту на різних обертах. Для Логановського 1.2, на 1500 об/хв було доступно не меньше 85% максимального моменту. І взагалі, для більшості двигунів, в робочому діапазоні обертів, різниця обертального моменту рідко коли буває більше 20%.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Alik1

2,250 Відредаговано Александр007 (2017-02-05 13:31:35)

Re: Следующий автомобиль

Larsen,
Чтоб не сотрясать  воздух словами.
Проведу тест 0.9
И скажу лучше или хуже чем 1.6

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: Alik1