Re: Следующий автомобиль
Проведу тест 0.9
И скажу лучше или хуже чем 1.6
По динаміці 0.9 буде краще (тільки на рахунок робота сумніви). А по довговічності тесту не проведеш.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 89 90 91 92 93 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Проведу тест 0.9
И скажу лучше или хуже чем 1.6
По динаміці 0.9 буде краще (тільки на рахунок робота сумніви). А по довговічності тесту не проведеш.
Были планы и у меня менять Логан в этом году.
Рассматривал Шкоду А5.
Вложился в новострой - надо с долгами распетлять.
На год точно остаюсь со своей черной жемчужиной.
Larsen,
Протестирую с роботом.
А ресурс производителем заложен иначе репутация будет испорчена.
Да про это рано говорить, но такой мотор ставили на клио и пока проблем не слышал.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-05 13:01:43[/merge_posts_bbcode]
Раньше много было выступлений поло седан убийца логана.
И прочие...
Но логан живуч и все ездит и ездит...
А новый логан красавец..... побил своих конкурентов.
Прошлый месяц первое место по продажам
Alik, У меня есть наглядный пример: Канго 2004 кода, которую тестю пригнали в 2006, сейчас пробег ~ 240 000 км. Попадал на форсунки сам знает почему, заливал соляру с бульдозера. Ещё турбину ремонтировали, а так больше никаких серьёзных трат. Говорит что за 10 лет топливо стало гораздо лучшего качества и его проще достать даже в @бенях.
Larsen написав:Корейські ще кращі.
про дизели киа/хюндай совсем ничего плохого не слышал, на работе у сотрудника акцент 1,5 дизель (2008г) на работу ездит каждый день с Котовского(морозы были до 20 градусов все ок), вопросов нет, заправка укрнафта
А мой товарищ обладал предыдущим хёндай туксон дизель. Пару лет кроме восторга ничего от него не слышал. Но после всего одной заправки в тогда ещё Украинском Крыму - вернулся на буксире, заменил форсунки и продал...
Хороший мотор можно испортить тупым роботом.
А мой товарищ обладал предыдущим хёндай туксон дизель. Пару лет кроме восторга ничего от него не слышал. Но после всего одной заправки в тогда ещё Украинском Крыму - вернулся на буксире, заменил форсунки и продал...
Мой товарищ залил газ на АНП в Севастополе и позабивал газовые фильтра. Я всегда вьезжал в Крым с полным баком ДТ, заправлялся на ОККО в Джанкое. Ещё помню как в начале 2000-х у них были проблемы с поставками топлива и народ оттуда еле выехал на подзаборном шмурдяке и движки себе погробили. И не только дизельные.
про дизели киа/хюндай совсем ничего плохого не слышал, на работе у сотрудника акцент 1,5 дизель (2008г) на работу ездит каждый день с Котовского(морозы были до 20 градусов все ок), вопросов нет, заправка укрнафта
Так и есть. На КИА формуе дизелистам нечем заняться и они тока жалуются друг другу как медленно мол на 1.7 дизеле салон греется. Запрвляются вообще кто чем попало и судя по форуму безпроблемно.
ехал как-то с таксистом на дизельном киа cerato... Пробег 670 тыщ о_О, по двигателю топливной уверял что ничего не делал... расход говорил 4 литра.
Мой товарищ залил газ на АНП в Севастополе и позабивал газовые фильтра. Я всегда вьезжал в Крым с полным баком ДТ, заправлялся на ОККО в Джанкое. Ещё помню как в начале 2000-х у них были проблемы с поставками топлива и народ оттуда еле выехал на подзаборном шмурдяке и движки себе погробили. И не только дизельные.
Я помню как на их бензине у меня и Мазда еле еле тянула в горах да и КИА Сид тоже. Там заправляться всегда было стремно. Последние годы перед тем как параша у нас его отжала стало лучше если заправляться у брендов ОККО или ВОГа. Но .. нет больше у нас Крыма и походу не будет. Сделают с него "привлекательную" Абхазию или в лучшем случае Северный Кипр. Тьфу снова тянет не в ту сторону
Так и есть. На КИА формуе дизелистам нечем заняться и они тока жалуются друг другу как медленно мол на 1.7 дизеле салон греется. Запрвляются вообще кто чем попало и судя по форуму безпроблемно.
Эти марки киа и хюндай на очень достойном уровне, причем в последнее время устраняют потихоньку главный свой недостаток - это улучшение ходовой
Эти марки киа и хюндай на очень достойном уровне, причем в последнее время устраняют потихоньку главный свой недостаток - это улучшение ходовой
Да но, c очень хорошим подорожанием в цене, причем настолько, что РАВ4 будет по цене так же купить как и Sportage в некоторых комлектациях.
Я випадково попав на тест драйв і 0.9 на автоматі мені сподобався по динаміці. Правда ресурс такого двигуна + коробка для мене неприйнятний
Хороший мотор можно испортить тупым роботом.
Для этого есть версии с МКПП... Правда не у МСВ и не у степвея... ))
az74 написав:Хороший мотор можно испортить тупым роботом.
Для этого есть версии с МКПП... Правда не у МСВ и не у степвея... ))
А у меня перед глазами прайс Logan MCV 0,9(90л.с.) механика: аутентик - 368290грн;
экспрессион - 388121грн.
А у меня перед глазами прайс Logan MCV 0,9(90л.с.) механика:
Точно! Перевірив на Рено, виявляється зараз є і Логан, і МЦВ, і Сандеро, і Степвей, з 0.9 і МКПП5. Так що все пучком, кому треба палка і туробо 0.9!
Логан: https://www.cdn.renault.com/content/dam … an_UKR.pdf
МЦВ: https://www.cdn.renault.com/content/dam … CV_UKR.pdf
Сандеро: https://www.cdn.renault.com/content/dam … ro_UKR.pdf
Степвей: https://www.cdn.renault.com/content/dam … ay_UKR.pdf
Точно! Перевірив на Рено, виявляється зараз є і Логан, і МЦВ, і Сандеро, і Степвей, з 0.9 і МКПП5. Так що все пучком, кому треба палка і туробо 0.9! upp
Aprox улетел наверное сразу в салон за Степвеем 0.9 на ручке потому еще не отписался. Наверное отпишится в духе "Привет всем. Принимайте в рено-клюб в высшую лигу. Прикупил в топе Степвей бла бла бла.."
https://www.cdn.renault.com/content/dam … ay_UKR.pdf
Класс - 0.9 МКП 5 - 361 717 грн.
в топе - 383 475 грн.
От все таки молодцы Рено. Прислушиваются к рынку. Вот сколько КИА все писали и жаловались - не занижайте клиренс и тд тп. На все модели -1 см. И так низко уже ездить низя было, а им по укр-рынок. Рено посмотрели таки и включили механику ибо механику с 0.9 я бы наверное тоже брал уже вместо дизеля. Расход почти такой же будет чуток больше.
Степвейчк повзрослел и теперь во всех комплектациях имеет (КАРЛ!)
ЕSP + Система допомоги при старті на підйомі (HSA) - это вообще суппер же.
Теперь на трассе даже в гололед не так страшно будет. Однозначно самый лучший выбор - 0,9 + ручка + ТОП + ESP + КРУИЗ + КЛИМАТ + противо-откатная система!
alex.cver,
Красиво расписал..
Надо потестить 0.9 робот потом скажу что думаю....
Плохо что раньше с роботом не было
alex.cver,
Красиво расписал..
Надо потестить 0.9 робот потом скажу что думаю....
Плохо что раньше с роботом не было
Наоборот. Степвей продавался с 0.9 ТОЛЬКО на роботе. А все (читай я и Aprox ) как раз хотели с 0.9 только и только механику ибо такой двигатель не шибко мощный будет на трассе да и роботы обычно все тупые. А на механике можно вытянуть динамику при обгонах на трассе ибо обгоны это критично. С 0.9 на механике продавался только Сандеро но не Степвей. Теперь механика доступна для всех!
alex.cver,
Это я про себя плохо что логан раньше без робота продавали
alex.cver,
Это я про себя плохо что логан раньше без робота продавали
Ой вэй то навiщо вам отой тупий робот
Механiка наше всьо
Aproxa все не видно. Наверное у диллера торгуется на "знижку" для Stepway на 0.9 и на механике
Aprox улетел наверное сразу в салон за Степвеем 0.9 на ручке потому еще не отписался.
До мая - врядли... ))) Жду субботу и день открытых дверей... ))) Новости про МКПП для всего модельного семейства конечно порадовали! Рыно - молодцы! )) Неужто и правда читают форумы... ))
alex.cver,
Робот умный зря топливо палить не будет.
Механика прошлый век.
Робот умный зря топливо палить не будет.
Робот умный но переключается очень медленно... )) Но, в любом случае, интересно проехаться... )))
Робот умный зря топливо палить не будет.
Как раз роботы тупые. Самый умный - это Вариатор и чуток умнее робота - это автомат. Никто еще не научился делать нормальные роботы и все только и жалуются на их тупость, дергание машины и проблемы по ходу. Уже много раз писал про Пежо 2008 с 1.2 движком и роботом и перепрошивкой каждые 3 мес у диллеров. То же самое на Пежо 3008 тупой робот. Вообщем каждому нравится свое конечно но на трассе лучше механики еще ничего не придумали иначе не добавляли бы везде "ручной режим" или хотя бы его имитацию. Для пробок конечно лучше вариатор хотя и с ним тоже траблы есть а лучше нормальный 6-7ст чесный автомат.
Сторінки Назад 1 … 89 90 91 92 93 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.263 секунд(и), виконано 63 запитів