Тема: Логан Bumerdes'a
Ну чтож товарищи, вот и свершилось, забрал я сегодня свою логушу из салона. Позади две недели мытарств с банками, страховыми, салонами и т.пр. Так что если у кого какие вопросы по кредиту, страховке или покупке вообще, то милости прошу, пока все это дело еще в голове не остыло, можете спрашивать.
Ну что сказать... думаю лучше всего охарактеризуют машину слова моей жены, когда она впервые сегодня её увидела - (удивленно) "ой, а она такая большая, тебе на ней не тяжело ездить будет?" :)
И это при том, что у моей жены большой опыт езды пассажиром на нашей старой Премьере и на Авео кумы. "Ой, а какой салон огромный" - не унимается жена. Вот тут уж последние сомнения разъвеяны, полная уверенность в правильно сделанном выборе. Ну а раскошный серо-голубой цвет машины подчеркивает общую картину праздника, короче тройное уря!
Но не такой уж я человек, чтобы сразу впасть в состояние эйфории. Прагматично оцениваю машину во время первой езды. Первое что мне особенно непривычно в новой машине, так это объем двигателя и вытекающая из этого манера езды. Что уж говорить, но после 130-сильного 16-клапанного Ниссана, любая машина покажется медленной. Так что думаю даже мотор 1.6 не спас бы положение. Ну да ничего, не тот уже возраст, чтобы снимать стружку на светофоре и обгонять каждую попавшуюся машину. Да и говорят форумчане, что после 3000 пробега ситуация с разгоном немного улучшится. Из плюсов - это отличная управляемость и плавность хода машинки.
Ну чтож, вот в краткости и все. Ах да, комплектация. Амбиенс 1.4 с ГУ и стеклоподъемниками, металлик, резина Барум Брильянс, цвет уже писал, имхо самый удачный для Логана. На днях попытаюсь раздобыть цифровик и немного пощелкать это чудо. Впереди установка всяких маленьких радосей авомобилиста - коврики, магнитола, тонировка и пр. Так что "ту би континюе".
PS Отдельное спасибо менеджеру АИС Олегу за приятное общение на протяжении всей моей эпопеи с покупкой.