Тема: Logan MCV Laureate 1.6(7м) или Skoda Octavia A5 Ambiente+ 1.6 Hatcback
Приветсвую всех участников форума!
Созрел на покупку машинки, но мучают сомнения. Опыта экусплуатации машин нет, поэтому очень нуждаюсь в ваших мнениях.
Собственно рассматриваемые варианты написаны в subj'е. Я прекрасно понимаю что "весовые категории" разные, но это то что приглянулось.
Сразу хочу сказать что варианты с кореейцами и китайцами, ну и продукцию ВАЗ и УкрАвто просто не рассматриваю.
Машинка будет эксплуатироваться в основном по городу, с апреля по ноябрь почти каждые выходные планируется выезд на природу (рыбалка, грибы, просто позагорать: соответственно езда по грунтовке а иногда и просто по "пересеченной местности" и необходимость большого багажного отсека:лодка, мотор, палатка, удочки, спальники и т.д.), плюс 1 раз в год поездки на море с семьей и на Западную Украину (Черновицкая область), а также раз в месяц возможны поезки Харьков-Киев и обратно.
Из плюсов Octavia A5
1. Более комфортный салон
2. +12 "нелишних" лошадок
3. Чуть меньше расход бензина по паспорту
4. Климат-контроль
5. Более длительная гарантия на кузов
6. Более презентабельный вид (почти седан, если не присматриваться )
из минусов
1. Лишние 4000$ (Хоть и в кредит, но все равно очень уже напрягает. Есть ли смысл?)
2. Почему то у тех харьковских продавцов к которым заходил (Автотрайдинг например) плановое ТО через 10000 причем есть еще и нулевое (не помню то ли на 2000 то ли на 5000). Хотя на сайте Еврокара говорится что ТО на Украине через каждые 15000, даже для дизелей и про нулевое ничего тоже не слышно.
3. Дороже запчасти (так мне кажется, подробнее вопрос не изучал).
4. По отзыву знакомого пересевшого с Logan Prestige 1.6 на такую Octavia A5 - Octavia хуже ускоряется. (Хотя для меня это звучит немного сомнительно).
Из плюсов MCV (хочу брать почи полный фарш, кроме легкосплавных дисков и задних ЭСП).
1. Меньше цена
2. Огромный багажник или 7 человек в салоне.
3. Дешевле запчасти
4. ТО 15000