Присадки ХАДО в отличие от Ремола напыляют металлокерамику темно-зеленого цвета на поверхности трущихся пар. У меня один знакомый обработал так мотор в пред-капиталочном соотоянии и в результате воостановил поверхность блока, кроме места где останавливаются коимпрессионные кольца в В.М.Т цилиндра (поверхность не омывается маслом), но там и не бывает сильного износа. Потом он заменил поршни, кольца, клапана, собрал сел и поехал. При этом все вкладыши коленвала, пальцы и т. п. были в ликидном состоянии, благодаря напылению. Механики говорят, что этот налет ХАДО не подлежит потом расточке исли вдруг что...
В шестеречнатые механизмы если лить ХАДО может помочь, а может усугубить ситуацию, изменив пятно касания зубьев... Все зависит от того, как отрегулированы зазоры в механизме. Щербатость поверхности зубые ХАДО удаляет. Например киевские автопарки пытались лить ХАДО в воющие мосты "Богданов", ничего не помогло, и производитель признал деффекты сборки на украинских заводах... узел придется выкинуть...
То что можно ездить на агрегате, обработанном хадо без масла - правда, но только что бы дотянуть до СТО, не став где-то в степи. (такое случилось с коробкой того же моего приятеля) Потом агрегат все равно придется выкинуть... Эта разработка ХАДИ опять же производилась в СССР для ВПК, а там главное, что бы поврежденная машина вышла из зоны огня, а потом на ней заменят мотор и снова в бой...
Я предпочитаю лить ремол, который более деликатно "вмешивается" в работу, напыляя металл, а не керамику...
Но тем не менее другой мой знакомый залил ХАДО в мотор VOLVO в предкапиталочном состоянии (186000) и уже проехал около 100000 не влезая в мотор, при этом показатели компрессии, расхода, СО и т. д. у него в полной норме...
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0