1

Тема: Двигатель

Народ! А кто знает, какой ресурс движка у Логана?

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0



2

Re: Двигатель

поговаривают "миллионики"

!!!!!Subaru Legacy!!!!! А Книженко придурок!!!!
Ну и шо ? Legacy все равно зафаршированный  утюг !!!
  0

3

Re: Двигатель

Быть не может!!!! Свыстят!:visslar:

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

4

Re: Двигатель

На сколько я знаю сейчас в Европе все движки имеют ресурс около 200 тыс. до капиталки. Можно продлить ресурс, используя присадки, напыляющие на трущиеся поверхности слой металла или металлокерамики (в зависимости от типа присадки). Таким образом восстанавливаются поверхности трения. Например присадка Ремол 2 заливается в чистое масло при ТО и вызывает напыление на молекулярном уровне состава на онове меди на омываемые маслом поверхности за первую тысячу пробега после ТО. Данное напыление в процессе работы мотора до следующей замены масла стирается и потом снова наносится после замены масла и заливки новой порции присадки... Таким образом процесс износа мотора во время работы "консервируется". Эти присадки не ерунда, потому что их разрабатывала Советская наука для ВПК.

А вообще тема ресурса конкретно моторов у Логана интересная и возникает вопрос дополнительный (кроме уже заданного), а подлежат ли эти моторы капиталке, есть ли ремонтные размеры поршневой и т. п.?

P.S. Я, рассматривя документацию, обратил внимание на то, что у Логана достаточно маленький заправочный объем масла, что может вызывать более низкий пробег до капиталки. Может кто-то что-то сможет сказать по этому поводу?

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

5

Re: Двигатель

Миллионниками, на сколько я знаю, могут быть только дизеля и то без турбонаддува (атмосферники со сравнительно низкой частотой вращения)

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

6

Re: Двигатель

Valerik написав:

Миллионниками, на сколько я знаю, могут быть только дизеля и то без турбонаддува (атмосферники со сравнительно низкой частотой вращения)

А как же тогда мерсовские двигуны, милионники, бензиновые.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

7

Re: Двигатель

Да, кстати о птичках...... кто нибудь пользовался присадками ХАДО?
Расскажите. Не фуфло?

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

8

Re: Двигатель

А что, правда? lol я такое о их дизелях слышал, но не удивлюсь, если оно так. Показателями долговечности мотора есть подбор и качество материала деталей, конструктивные решения систем охлаждения и смазки (например ввод в цилиндр специальной форсунки для впрыска масла на поверхность зеркала цилиндра в двигателях VW 1.9TDI). Немаловажную роль играет и величина заправочного объема масла - больше в моторе масла - ниже концентрация нежелательных примесей (нагар, бензин, "стружка" материала с трущихся деталей и т. п.)

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

9

Re: Двигатель

Цитата Valerik:А вообще тема ресурса конкретно моторов у Логана интересная и возникает вопрос дополнительный (кроме уже заданного), а подлежат ли эти моторы капиталке, есть ли ремонтные размеры поршневой и т. п.?

Я слышал(или читал где-то), что ресурс Логана 300 тыс. Насчет ремонтных размеров - вопрос, но СТО Рено наверняка должна делать любой ремонт двигателя - а как же иначе?
   По поводу маленького заправочного объме масла думаю, что на малый межкапитальный ремонт он не влияет, так как картет масла обеспечивает охлаждение самого масла, которое обеспечивает смазку КШМ. Сравнивать этот объем с советскими машинами, ИМХО, нельзя, так как зазоры в двигателе на порядок меньше, качество сборки на порядок или два выше, качество самого масла и его эксплуатационные возможности также не сравнимы с минеральными совковыми ГОСТами...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

10

Re: Двигатель

Присадки ХАДО в отличие от Ремола напыляют металлокерамику темно-зеленого цвета на поверхности трущихся пар. У меня один знакомый обработал так мотор в пред-капиталочном соотоянии и в результате воостановил поверхность блока, кроме места где останавливаются коимпрессионные кольца в В.М.Т цилиндра (поверхность не омывается маслом), но там и не бывает сильного износа. Потом он заменил поршни, кольца, клапана, собрал сел и поехал. При этом все вкладыши коленвала, пальцы и т. п. были в ликидном состоянии, благодаря напылению. Механики говорят, что этот налет ХАДО не подлежит потом расточке исли вдруг что...
В шестеречнатые механизмы если лить ХАДО может помочь, а может усугубить ситуацию, изменив пятно касания зубьев... Все зависит от того, как отрегулированы зазоры в механизме. Щербатость поверхности зубые ХАДО удаляет. Например киевские автопарки пытались лить ХАДО в воющие мосты "Богданов", ничего не помогло, и производитель признал деффекты сборки на украинских заводах... узел придется выкинуть...

То что можно ездить на агрегате, обработанном хадо без масла - правда, но только что бы дотянуть до СТО, не став где-то в степи. (такое случилось с коробкой того же моего приятеля) Потом агрегат все равно придется выкинуть... Эта разработка ХАДИ опять же производилась в СССР для ВПК, а там главное, что бы поврежденная машина вышла из зоны огня, а потом на ней заменят мотор и снова в бой...

Я предпочитаю лить ремол, который более деликатно "вмешивается" в работу, напыляя металл, а не керамику...

Но тем не менее другой мой знакомый залил ХАДО в мотор VOLVO в предкапиталочном состоянии (186000) и уже проехал около 100000 не влезая в мотор, при этом показатели компрессии, расхода, СО и т. д. у него в полной норме...

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

11

Re: Двигатель

Mekena, я с Вами пожалуй согласен, так как я сравниваю хоть и с не нашими, но более старыми моторами. Так что при обеспечении твердостей деталей и зазоров, а так же рациональной системы охлаждения, циркуляции и фильтрации показатель объема масла не самый важный

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

12

Re: Двигатель

А в процессе обкатки двигателя стоит добавлять присадки(ну типа чтоб лучше обкатать) или не стоит?
Или их(присадки) добавляют в уже изношеные двигатели?

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

13

Re: Двигатель

Rothmanz написав:

Народ! А кто знает, какой ресурс движка у Логана?

проводились испытания. вроде как пол мульёна ходить бэз пытань...

  0

14

Re: Двигатель

Rothmanz написав:

А в процессе обкатки двигателя стоит добавлять присадки(ну типа чтоб лучше обкатать) или не стоит?
Или их(присадки) добавляют в уже изношеные двигатели

Рекомендую прочитать в магазинах инструкции по использованию (они выпускают рекламные буклетики в стиле стандартый вопрос-ответ, так же даны телефоны с обратной связью). В процессе обкатки лить неэффективно, там как раз идет притирка с износом всего лишнего. Для консервации новых моторов у производителей есть свои рекомендации как и сколько.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

15

Re: Двигатель

Считаю, что никаких присадок добавлять не нужно, хорошие масла уже содержат в своём составе все необходимые присадки и добавки, у вас же не "совковая" машина, которая кувалдой собиралась, я думаю что Рено должно следить за тем как собираются машины в Румынии и что туда льётся, это ведь престиж фирмы, тем более что они раскручивают Dacia, как новый брэнд, а конкуренция в этом сегменте рынка сейчас очень жесткая, не думаю, что Рено заинтересован в негативных отзывах о своей продукции, можно потерять лакомый кусок, который приносит им хорошие деньги, да и двигатель Логана проверен многолетней эксплуатацией на разных моделях Рено, поэтому думайте сами, решайте сами. В авиации есть старая поговорка:"Инженер - не трогай самолет, и он тебя не подведёт", она конечно шуточная, но в каждой шутке есть доля "шутки", прежде чем вмешаться в работу отлаженной системы нужно очень хорошо подумать, учиться лучше на чужих ошибках...:)

Logan Ambiance 1.4 + ГУР
  0

16

Re: Двигатель

Да, правда, некоторые масла содержат присадки на основе дисульфида молибдена, и это для новой машины будет даже лучше, чем все ХАДО и ремолы, особенно для коробки передач. На емкостях с такими маслами стоит пометка.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

17 Відредаговано Croga (2006-05-26 11:02:34)

Re: Двигатель

Десульфидом молибдена, если не ошибаюсь, балуется только Ликви Молли (в переводе - жидкий мобден), и то не во всех маслах а в некоторых.

А по-поводу лить - не лить всякую лабуду в двигатель - так я для себя решил - только масла, и никаких присадок! Агрегат новый, ему припарки ни к чему! Главно - качественное масло и своевременнная замена. А то что рекламируют - Ремол и прочая ..., то ведь и МММ рекламировали, и ниче, кто-то даже что-то заработал на этом! Просто этот лохотрон уже не работает - нужно придумывать новые. И хочется верить, что эти все добавки хотя бы вреда не будут приносить... А то кто знает, как оно будет взаимодействовать с компонентами масла, да и еще на пробеге 15 000 км?! Добавки в масло - это только если у дрыгателя прединфарктное состояние, а денег на капиталку нет. Тогда да - масло погуще и Ремолы всякие.

Из курса института (КАДИ) - есть там одна барышня - профессор, если не ошибаюсь, Дина Сергеевна Колосюк. (Изменено: уточнил - доцент она). Много книжек по ГСМ написала, имеет лабораторию для экспертных оценок. Так вот, она рассказывала, что 95% всех доп. добавок - ни к чему хорошему не приводят. dumbom В лучшем случае - не мешают маслу работать, а то и вымывают присадки с масла и выпадают в осадок. Ликви Моли хвалила, но уже деталей не вспомню. А главное помню - масло на хорошей базовой основе (с небольшим содержанием серы, чем грешат российские) и хороший пакет присадок! И я ей почему-то верю! angel

Всё вышесказанное - моё личтое мнение (ИМХО, как грицца), а каждый решает для себя - или он будет лить присадки всякие, а мы потом через годок узнаем, как оно, или не мешает полету инженерной мысли, воплошенному в металле отбегать свои 500-1000 тыс. км. без приключений! rock

С уважением, Ваш Croga cool

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

18

Re: Двигатель

Ремол очень хорошо поддерживает Б/у мотор после капиталки, когда могут быть незначительные проблемы с соосностью расточки.  Но в коробку лить дисульфид молибдена (Ликви Молли) лучше по любому, она работает мягче, машина даже лучше с места трогается (проверил сам)...

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

19 Відредаговано Croga (2006-05-26 10:57:20)

Re: Двигатель

Valerik написав:

Ремол очень хорошо поддерживает Б/у мотор после капиталки

А в новом что ему делать? dumbom

Valerik написав:

Но в коробку лить дисульфид молибдена (Ликви Молли) лучше по любому, она работает мягче

Это пары трения притерлись уже, да и ты попривык немного!;)
А вот на коробку у меня нареканий никаких!

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

20

Re: Двигатель

Коробке 19 лет...:lol: я пока еще не Логановод и похоже не так скоро, как хочется, им и стану:( Я провожу експерименты на VW Golf II lol и недоволен, кстати только возрастом машины)
А дисульфид молибдена таки даже наша наука признает (я более чем уверен, что Дина Сергеевна именно это имела ввиду, так же об этой присадке рассказывали моему родственнику на лекциях в транспортном техникуме) - смягчает трение, уменьшает температуру трущихся пар, снижает износ... Как только залил - легче стали преключаться передачи и меньше газу стал давать при трогании с места - пропал инерционно-застойный эффект при начале движения...

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

21 Відредаговано conan (2006-05-26 11:45:25)

Re: Двигатель

Предлагаю скинуться, купить Логан и проводить на нем эксперименты!!! big_smile

Logan Ambiance 1.4 + ГУР
  0

22

Re: Двигатель

lol Спасибо, я как-то уж сам ближе к Новому году (если все удачно будет) storstark

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

23

Re: Двигатель

conan написав:

Предлагаю скинуться, купить Логан и проводить на нем эксперименты!!! big_smile

Нет уж, это пусти ЗаРули всякие или АвтоЦентры пусть стараются! dumbom Я готов лишь следовать рекомендациям производителя! angel

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

24 Відредаговано Rothmanz (2006-06-04 22:41:28)

Re: Двигатель

В суботу был в автосалоне, так вот, девушка мне авторитетно заявила что ресурс движка у Логана - лимон!!!! Но тут же оговорилась- мол это в европе с их хорошим бензином...... и т.д. Вот.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

25 Відредаговано mekena (2006-06-05 08:06:39)

Re: Двигатель

Где-то читал, что французы перед запуском Логана в серию прогоняли его на своих полигонах около 600 тыс.км. Наверняка уж без кап. ремонта ... и на своем хорошем европейском бензине.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0