Re: Подбор дисков для Renault Logan
Я уже давно ищу под наш размер - НИГДЕ НЕТ, даже на разборках. ДЕФИЦИТ!
У нашего диллера продаются по 250 и по 266 грн (светлые и тёмные).
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Подбор дисков для Renault Logan
Я уже давно ищу под наш размер - НИГДЕ НЕТ, даже на разборках. ДЕФИЦИТ!
У нашего диллера продаются по 250 и по 266 грн (светлые и тёмные).
Лучше бери другую фирму. Читал статью, где говорится, что К&К часто попадаются с браком.
Раз на раз не приходится
У нас на фирме стоят на Lanose K&K уже третий сезон + зимой не меняли все гуд :upp: и цена гуд :imho:
А кто юзал и/или может сказать чтото плохого о:
- дисках КрКЗ, 6Jx15H2 приблизно 170 грн...
http://wheels.com.ua/ua/wheel2-1.htm
- резине WQ101...порядка 240 грн
http://www.rosava.ua/ru/catalogue/vehicles/?pid=121
а кто знает вес нашего родного железного диска, чтобы не купить литьё, которое будет тяжелее родного железа
protektor.com.ua тож неплохой ассортимент предлагает.Себе kyowa racing 202 в 16радиусе поставил
А кто юзал и/или может сказать чтото плохого о:
- дисках КрКЗ, 6Jx15H2 приблизно 170 грн...
http://wheels.com.ua/ua/wheel2-1.htm
- резине WQ101...порядка 240 грн
http://www.rosava.ua/ru/catalogue/vehicles/?pid=121
Первый линк - где КрКЗ - не открывается. Из стальных на логан удалось обнаружить:
DACIA (RENAULT) Logan 5½ J x 14 4 100,0 60,1 ET43,0 53A43C 236,80
DACIA (RENAULT) Logan 6 Jx15 4 100,0 60,0 ET50,0 64A50C 303,40
(евродиск как я понимаю)
Выбираю комплект дисков для летней, идею купить литые потихоньку хороню... может лучше купить сталь 15" и не парить мозк?
Я тоже ищу евродиски, пока безуспешно.
Я тоже ищу евродиски, пока безуспешно.
я нашел здесь www.eat.com.ua еще не звонил но думаю в наличии есть. В раздумьях - 14" спрашивать али 15" ))
мож кому еще надо - написано от 10 дисков оптовая скидка вроде.
В раздумьях - 14" спрашивать али 15"
смысла нету брать 15-е - диски дороже, резина, а внешне отличить можно только по надписи 185/70Rхх :D
Да и на 14-й машинка чуть мягче, но правда на 15 - устойчивей
Решай
Ну я думаю никто из присуствующих не покупал Логан для скоростных пробегов и вхождения в поворот на больших скоростях. Для активной езды есть другие авто. Поэтому 14 или 15 это больше дело вкуса.
Ну я думаю никто из присуствующих не покупал Логан для скоростных пробегов и вхождения в поворот на больших скоростях. Для активной езды есть другие авто. Поэтому 14 или 15 это больше дело вкуса.
Речь идет об обычной езде, как для киева %) движение по кривизне (развязки, пологие повороты) при 60-80 км\ч - приводит к "подламыванию" и "ерзанию" (+нехороший износ резины по внешнему краю). Все это подмечено для 165\80 R14.
Вот и думаю, достаточно ли просто перейти на 185\70 r14 или же 185\65 r15 (как я написал выше, вроде стальные r15 диски - по 300 грн, вполне доступно)
15 - рулят. Я на трассах из-за 14-й резины страдал.. Сцепление - фиговое.
+ надо брать пошире что-нибудь. Незначительно, но чтоб было - тогда будет вообще :upp:
По личным ощущуениям переставки в поовороте на зимней 185/70 р 14 закончились или стали на порядок меньше, теперь корма не препрыгивает, а ввинчивается в поворот, как и положено, под сброс газа.
Аж мозги чуть не "завернулись" когда пытался себе это представить. "под сброс газа задняя часть вкручивается в поворот" Это при езеде задним ходом?
To Ю.
я на такой вот росаве уже второй год буду едить 195/70R14 WQ-103. Могу сказать что она ничуть ни лучше, не хуже своих собратьев по цене. При балансировке требует конечно грузики побольше чем нокиан, но и стоит меньше. Понятно, что поскольку она зимняя, она гораздо тише штатной. Самое серъезное испытание, которая она пережила это подъем в феврале после снегопада на перевал Ай-Петри. (к резине как раз претензий небыло, очень сильно нехватало мощности двигателя)
to RMG
Так литье почти всегда будет тяжелее, если нужен вес то это не литье а ковка.
очень сильно нехватало мощности двигателя
ну если бы машинка была зверь, то можно было получить пробуксовку а там снег бы укатался быстро, стало бы скользко и ты бы не поднялся на гору.
цыганская машина + украинские зимние шины + флегматичный характер французкого двига = снегоход-альпинист.
Как раз наоборот, чтоб небыло пробуксовки нужна тяга на малых оборотах двигателя, а ее нет. Как только газку поддашь так и пробуксовка. А двигло я точно подправлю, благо дело в Киеве его уже чипуют.
Аж мозги чуть не "завернулись" когда пытался себе это представить. "под сброс газа задняя часть вкручивается в поворот" Это при езеде задним ходом?
А ты попоробуй войти в 90- градусный поворот хотя бы на 60 км/ч на штатном Баруме, а потом на резине пошире, прочувствуешь пятой точкой, тогда мозг развернётся :D
А ты попоробуй войти в 90- градусный поворот хотя бы на 60 км/ч на штатном Баруме,
Нормально влетел, только не на свою полосу, а там Шкода выезжала :smoke: Всех пассажиров перемешало посалону, но вписался и очень этому рад :crazy1:
По дискам на Логан монополия у дилеров. Я брал обычные стальные по 325 за диск. Насколько я понял на наших дисках специфический размер вылета и таких дисков по крайней мере в Украине точно нет. Все остальные "не дилерские" подобрать-то можно, но ставить нужно через простановочные кольца. Не знаю хорошо ли это. Мне лично такой вариант не понравился.
Как скользит родной барум я прекрасно знаю. Мне неясна причина употребления такого оборота "...а ввинчивается в поворот, как и положено, под сброс газа."
Хотя можно было сказать , что на новой резине при прохождении быстрого поворота не сносятся колёса задней оси.
Как скользит родной барум я прекрасно знаю. Мне неясна причина употребления такого оборота "...а ввинчивается в поворот, как и положено, под сброс газа."
Хотя можно было сказать , что на новой резине при прохождении быстрого поворота не сносятся колёса задней оси.
Под сброс газа машина сама доворачивает в повороте, при этом заднюю ось совсем немного прогнозируемо заносит и машина поворачивается вовнутрь поворота (это в умных журналах называют избыточной поворачиваемостью), и не происходит переставок, как на штатном баруме. Вообще, лучше раз самому попробовать,тогда всё станет понятно, впечатление такое, что машина именно ввинчивается в поворот.
Спасибо, я получил ответ на свой вопрос
я нашел здесь www.eat.com.ua еще не звонил но думаю в наличии есть
на 14" колеса Евродиски (стальные) подходит под маркировкой 53A43C, в прайсе фирмы стОимость за штуку - 218 грн.
wibob написав:Как скользит родной барум я прекрасно знаю. Мне неясна причина употребления такого оборота "...а ввинчивается в поворот, как и положено, под сброс газа."
Хотя можно было сказать , что на новой резине при прохождении быстрого поворота не сносятся колёса задней оси.
Под сброс газа машина сама доворачивает в повороте, при этом заднюю ось совсем немного прогнозируемо заносит и машина поворачивается вовнутрь поворота (это в умных журналах называют избыточной поворачиваемостью), и не происходит переставок, как на штатном баруме. Вообще, лучше раз самому попробовать,тогда всё станет понятно, впечатление такое, что машина именно ввинчивается в поворот.
Подтверждаю, так и есть... особо ощущается на грунте... главное не переборщить, иначе можно и "крышу" поймать... сорри за :offtopic:
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Подбор дисков для Renault Logan
Згенеровано за 0.141 секунд(и), виконано 92 запитів