Георгич написав:]Кислота сама по себе не испаряется, но при кипении электролита, она выносится с пузырьками аэрозолем. Так что по факту вынос кислоты все же есть.
Они сейчас стоят и на тяговых подстанциях железных дорог.
Вот и я про то же.С железкой не знаком,не приходилось.
Когда то в юношестве чуть не сжёг парами соляной кислоты(хлористый цинк) гортань и бронхи(увлекался пайкой всякой ерунды ),на долго запомнил.В последствии когда уже приходилось работать с аккумуляторами,то только с включенной вентиляцией.
Раз был случай что и щелочной(ТНЖ) тяговый взорвался ,поставил на зарядку батарею(старую правда уже).Зарядное включил,трёхфазное,защита проверена-работает,ток в норме(100А),вентиляция включена...и ушёл из помещения.Через 20 минут услышал хлопок в аккумуляторной,добежал,рубильник вырубил.Вообщем то взрыва как такового не было,сорвало со всех аккумуляторов пробки(а они специально подпружинены),в одном аккумуляторе дыра размером с кулак и в ...ящике тоже ,и больше ничего.Пробки позакрывал,аккум заменил...и дальше работало.А что оно было,так до сих пор не знаю,видимо аккум отслужил своё. Защита не сработала.
Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
0
Спасибо сказали: Георгич1