Re: Сел аккумулятор
Да 70. Выпус 05 01 2012.
За 70 цены дороговаты ~2300 грн
Да,70А*ч это перестраховка,рассчитанная на холода нашего недружественного северного соседа.
ИМХО 60А*ч вполне хватит.
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Сел аккумулятор
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Да 70. Выпус 05 01 2012.
За 70 цены дороговаты ~2300 грн
Да,70А*ч это перестраховка,рассчитанная на холода нашего недружественного северного соседа.
ИМХО 60А*ч вполне хватит.
какой у вас стартовый ток?
Bosch S5 60А пусковой ток 600
Я когда ставлю авто на 2+ дня, снимаю крышку магнитолы. После этого могу завестисть даже через 2 недели зимой. Если забуду, то АКБ садится через неделю. Ну и стараюсь хотя бы раз в 1-2 месяца дозарядить, т.к. в день проезжаю ~100 км, но при этом раз 15 завожусь.
Купил, поставил A-mega 6СТ-60 АзЕ Premium. 1360грн
В магазине сказали зарежать не надо сразу ставь. Не послушал подзаредил. Хоть АКБ новый (декабарь 15 года), при 14В ток 3А, дозаредил до 1А при 14,5, на больше времени не было.
Дырка под дренажный шланг вроде бы есть, но задыркой глухой белый корпус. С другой стороны сквазная, но диаметр маленький.
Купил, поставил A-mega 6СТ-60 АзЕ Premium. 1360грн
В магазине сказали зарежать не надо сразу ставь. Не послушал подзаредил. Хоть АКБ новый (декабарь 15 года), при 14В ток 3А, дозаредил до 1А при 14,5, на больше времени не было.
Дырка под дренажный шланг вроде бы есть, но задыркой глухой белый корпус. С другой стороны сквазная, но диаметр маленький.
Вот,правильный выбор у премиум ещё и пусковой ток больше.И с зарядкой правильно.Дренаж для вентиляции,желательно подобрать по диаметру и вывести вниз как и было.И краска сохранится и бабаха не будет.
А зачем вам пусковой ток? Нет, ну на моем МеМЗ понятно - на слабом оно нихт не заводиццо. А здесь-то зачем?
В магазине сказали зарежать не надо сразу ставь. Не послушал подзаредил. Хоть АКБ новый (декабарь 15 года), при 14В ток 3А, дозаредил до 1А при 14,5, на больше времени не было.
Как проводились замеры?
А зачем вам пусковой ток? Нет, ну на моем МеМЗ понятно - на слабом оно нихт не заводиццо. А здесь-то зачем?
Чем больше пусковой ток,тем меньше просадка напряжения...для бензинок я вижу по форуму это очень актуально.
На своём авто даже не смотрел какой пусковой,пока заводит ...на дизеле просадка не важна-лиш бы крутил.
Кстати на МеМЗ ещё при совке практиковали подключать зарядное прямо к зажиганию(на трамплёре-отключив от акб),в результате мощная искра и "жужик"моментально заводился.
на дизеле просадка не важна-лиш бы крутил.
А вот это ошибочное мнение и вот почему:
- бензинке нужен ток, чтобы прокрутить КШМ при степени сжатия 10, обеспечить искрообразование, бензонасос и форсунки.
- дизелю: прокрутить КШМ при степени сжатия 20 и с минимальной скоростью 60 об/мин, запитать свечи накала и впрыск форсунки.
Итого видим, что дизельной АКБ приходится намного труднее, т.к. нужно прогревать свечи, а это нагрузка больше чем бензонасос + зажигание. И, самое лавное, для запуска бензинки не требуется минимальная скорость вращения коленвала. Бензинки заводятся и ручкой. А вот дизелю нужен толчок, иначе соляра не воспламенится от сжатия, даже при раскаленных свечах.
Посему в дизельных автомобилях ставят АКБ на 30% большей емкости и, соответственно, большим пусковым током, чем в бензиновых собратьях.
Что касается проблем бензиновых логанов, то АКБ на 40А*ч для микродвижка 1.2 это не конструктивный просчет, это батарея гавно.
На Хонде Аккорд 2.4 стоит батарея 45А*ч... и крутит....
Что касается проблем бензиновых логанов, то АКБ на 40А*ч для микродвижка 1.2 это не конструктивный просчет, это батарея гавно.
Батарея нормальная. Проблема в другом - довольно высокий ток разряда в некоторых логанах. Современные кальциевые батареи имеют один из недостатков - низкую резервную мощность. Она заведет машину без проблем за счет высокого стартерного тока. Только если понадобится взять с такой батареи ампер-час - дудки. Написано 60А а реально отдаст 30. Значит 40А отдаст 20 ампер. А зимой и того менше. А что зимой для машины 15-20 ампер, если она часто на стоянке и ездит мелкими перебежками?
RUNO, я рассуждаю иначе:
Батарея нормальная.
Но в период гарантии сдыхает. и случай не единичный. У наших фирменных логанов уже 2 40-вки заменили. Так что батареи говно.
Проблема в другом - довольно высокий ток разряда в некоторых логанах.
Это да, для маленькой батареи это проблема. Плюс колхозные сигналки, включенные ЕЛМ-ки и пр. неотключаемые потребители садят батарею.
Современные кальциевые батареи имеют один из недостатков - низкую резервную мощность. Она заведет машину без проблем за счет высокого стартерного тока.
Ну вааще то емкость. Повторюсь, АКБ 45 А*ч стоит на Аккорде 2.4 и прекрасно его крутит. Для холодного запуска машины с кручением стартера 10 с нужно: 250А*10/3600 = 0,7А*ч. Т.е. даже прибитая и замороженная батарея способна крутить наши движки раз 20, а этого совсем не мало.
Написано 60А а реально отдаст 30. Значит 40А отдаст 20 ампер.
Вот это ошибочное мнение - исправная заряженная батарея выдает номинальную емкость. Во времена Союза регламентом для списания батареи было снижение ее емкости на 25%. Любому из нас проверить емкость не так уж и сложно. И если батарея отдала половину положенного, то тут:
1. Она разряжена. Причины:
1.1. Езда мелкими перебежками с включенными фарами, электропечками и пр.
1.2. Навешаны неотключаемые потребители (сиги, и пр.).
2. Она повреждена. Причины:
2.1. Сульфатация активной массы сульфата свинца (отрицательных пластин) в следствие хронического недозаряда.
2.2. Разрушение и осыпание активной массы губчатого свинца (положительных пластин) в следствие перезаряда и старения.
Т.о. перед наступлением холодов, если мы сомневаемся в исправности своей АКБ, то поступаем следующим образом:
а) Снимаем ее, заряжаем ее стационарным источником, и если она заряд не взяла, то подозреваем 2 причины - она была заряжена, или повреждена, т.е. потеряла емкость.
б) Чтобы определить ее емкость проводим КТЦ. Для этого подключаем на клеммы заряженной перед этим АКБ вольтметр и даем нагрузку в 2А (для 40-вки), ну и запускаем таймер. В качестве нагрузки может быть лампочка поворотника. Ток разряда контролируем амперметром. В данном случае ток составит 21 Вт / 12,6 В = 1,6А
в) При снижении напряжения до 10,5В наш эксперимент прекращаем. После чего множим время разряда на среднюю силу тока. Наша 40-ка должна выдержать лампочку поворотника на протяжении суток: 24ч х 1.6 А = 38,4 А*ч.
г) Понятное дело, что после данного эксперимента батарею нужно зарядить и, если время позволяет, то опять таки током в 2А.
Если же батарея свою емкость не отдаст, т.е. лампочка потухнет быстро, то батарею нужно зарядить и еще раз произвести ее заряд. Если во время второго разряда лампочка продержится дольше, то это говорит о сульфатации пластин и такую батарею можно вылечить. Если же второй разряд покажет одинаковое время, а то и меньше, то такую батарею в морг.
Clone-77 написав:на дизеле просадка не важна-лиш бы крутил.
А вот это ошибочное мнение и вот почему:
- бензинке нужен ток, чтобы прокрутить КШМ при степени сжатия 10, обеспечить искрообразование, бензонасос и форсунки.
- дизелю: прокрутить КШМ при степени сжатия 20 и с минимальной скоростью 60 об/мин, запитать свечи накала и впрыск форсунки.
Итого видим, что дизельной АКБ приходится намного труднее, т.к. нужно прогревать свечи, а это нагрузка больше чем бензонасос + зажигание. И, самое лавное, для запуска бензинки не требуется минимальная скорость вращения коленвала. Бензинки заводятся и ручкой. А вот дизелю нужен толчок, иначе соляра не воспламенится от сжатия, даже при раскаленных свечах.
Посему в дизельных автомобилях ставят АКБ на 30% большей емкости и, соответственно, большим пусковым током, чем в бензиновых собратьях.Что касается проблем бензиновых логанов, то АКБ на 40А*ч для микродвижка 1.2 это не конструктивный просчет, это батарея гавно.
На Хонде Аккорд 2.4 стоит батарея 45А*ч... и крутит....
Я просто неправильно выразился.Прекрасно знаю отличия дизелей и бензинок.В равных условиях 1.6 бензин и 1.5 дизель(один и тот же аккумулятор,и скажем -20),у дизеля(уточню-на Логане) преимущество-он заведётся быстрее....ИМХО на бензинках слабый стартер(+кривая прошивка).Стартер у бензиновых Логанах обычный,на дизелях редукторный...это Рено так экономит.У той же Хонды Акорд стартер тоже редукторный,что снижает тот же пусковой ток и на модуль зажигания идёт большее напряжение.
Логанах обычный,на дизелях редукторный...это Рено так экономит
На моем дизельном 1.9Д Пыжике тоже был редукторный - классная вещь.
Вот это ошибочное мнение - исправная заряженная батарея выдает номинальную емкость.
Нет, мнение основано на достоверных исследованиях. Исправная заряженная батарея по технологии Са/Са никогда не отдаст ту емкость, которую заявляет производитель. В лучшем случае она отдаст на несколько десятков процентов меньше первый и последний раз. Остальные разряды будут еще хуже. При этом она будет крутить двигатель резво. Даже сохраняя 10-15 ампер емкости она будет крутить двигатель хорошо.
Касательно 40-ки, то я по незнанию еще пытался и бодаться с Рено, доказывая что батарея не исправна. Но мне сервисник с умным видом и прибором за 1,5 килоевро доказывал, что она выдает нормальный ток. Ток то она выдавала, но ампераж улетучился после первого разряда батареи до 7 вольт. Дальше как я не заряжал её, заряда хватало на 3-4 дня или на 2 часа громкой музыки. Не любит кальций глубоких разрядов, ой не любит
Не надо советовать проводить КТЦ кальциевой батареи до таких низких напряжений. Это гарантированно лишит её какой-то части емкости
Георгич написав:Вот это ошибочное мнение - исправная заряженная батарея выдает номинальную емкость.
Нет, мнение основано на достоверных исследованиях. Исправная заряженная батарея по технологии Са/Са никогда не отдаст ту емкость, которую заявляет производитель. В лучшем случае она отдаст на несколько десятков процентов меньше первый и последний раз. Остальные разряды будут еще хуже. При этом она будет крутить двигатель резво. Даже сохраняя 10-15 ампер емкости она будет крутить двигатель хорошо.
Касательно 40-ки, то я по незнанию еще пытался и бодаться с Рено, доказывая что батарея не исправна. Но мне сервисник с умным видом и прибором за 1,5 килоевро доказывал, что она выдает нормальный ток. Ток то она выдавала, но ампераж улетучился после первого разряда батареи до 7 вольт. Дальше как я не заряжал её, заряда хватало на 3-4 дня или на 2 часа громкой музыки. Не любит кальций глубоких разрядов, ой не любит
Не надо советовать проводить КТЦ кальциевой батареи до таких низких напряжений. Это гарантированно лишит её какой-то части емкости
Насколько помню,основная проблема новых аккумуляторов в конструкции,а именно в том что пластины находятся в "конвертах".Да,достигли того что шлам не осыпается(нет замыкания банки снизу),тоньше сами пластины(экономия по весу),меньше расстояние между соседними пластинами(пусковой ток больше).Но,основное но....из за малого зазора между пластинами, естественная циркуляция электролита ограничена(когда с аккумулятора берётся большой ток,серная кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся дистиллированная вода).Электролит не успевает перемешиваться и ёмкость падает,поэтому и рекомендуют после неудачной попытки запуска дать аккумулятору "отдохнуть".
Обычные аккумуляторы сульфатируются,этот сульфат свинца ещё можно побороть вовремя сделав десульфатацию(сульфат свинца растворяется),в кальциевых же батареях при глубоком разряде происходит сульфатация с более сложной формулой....и оно уже не растворяется.Кальций добавляют в сплав для уменьшения саморазряда аккумулятора.
Кальций добавляют в сплав для уменьшения саморазряда аккумулятора
И в этом есть свои плюсы. Сейчас в большинстве за рулем не механики-водители а люди, имеющие очень слабое представление, где лежит у машины мотор Поэтому аккумуляторы делают для них - поставил и забыл. Если машина исправна и регулярно ездит, то кальциевый аккум прослужит долго без всяких шаманств. Ему не надо доливать воды, измерять плотность и заряжать, если исправна машина и ездит достаточно. А если выйдет из строя - магазинов вокруг много, станций ТО тоже
Clone-77 написав:Кальций добавляют в сплав для уменьшения саморазряда аккумулятора
И в этом есть свои плюсы. Сейчас в большинстве за рулем не механики-водители а люди, имеющие очень слабое представление, где лежит у машины мотор Поэтому аккумуляторы делают для них - поставил и забыл. Если машина исправна и регулярно ездит, то кальциевый аккум прослужит долго без всяких шаманств. Ему не надо доливать воды, измерять плотность и заряжать, если исправна машина и ездит достаточно. А если выйдет из строя - магазинов вокруг много, станций ТО тоже
Верно
Кальций добавляют в сплав для уменьшения саморазряда аккумулятора.
Не совсем так. При температурах ниже 0 град саморазряд АКБ прекращается. Таким образом, кальций, который предназначен для уменьшения саморазряда, вызванного химической нечистотой электролита и пластин, и существующий при положительных температурах - потребителю зимой пох.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-12 19:10:09[/merge_posts_bbcode]
то кальциевый аккум прослужит долго без всяких шаманств.
Тем не менее на примере 40-ки Логана жизнь показала что это не совсем так)))
Bosch S5 60А пусковой ток 600
это вот такой: "http://avtozvuk.ua/info/24848" ?
Тем не менее на примере 40-ки Логана жизнь показала что это не совсем так)))
В семье не без урода
это вот такой: "http://avtozvuk.ua/info/24848" ?
Да он самый, когда брал был 780грн
даже если 15 остановок по городу за 100км.
он все равно заряжен
Тем не менее на примере 40-ки Логана жизнь показала что это не совсем так)))
А не может быть такого, что условия эксплуатации аккумуляторов у "фирменных" и "домашних" авто разные ?
Т-Т-Т 40-вка ездит практически каждый день 6 лет и 4 месяца
40-вка ездит практически каждый день 6 лет и 4 месяца
Красавчик. Як експлуатується авто?
Сіренький, Работа-дом. Выходные -дача
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Сел аккумулятор
Згенеровано за 0.167 секунд(и), виконано 93 запитів