OKurylyshyn написав:SanychGT, я без пріколів, просто цікаво знати для чого така резина? Вигляд, тримає краще дорогу, для високої швидкості?
І вигляд і дорогу тримає краще і для високої щвидкості ...
Ось на цю тему невеликий мій опус.... https://www.drive2.ru/l/8150851/
OKurylyshyn написав:Просто хочу зрозуміти плюси.
Та з нього цитата про гуму...
Так как управляемость в первую очередь зависит от сцепления с дорогой, что напрямую влияет на разгон, торможение, устойчивость на дороге, поворачиваемость, способность сопротивляться скольжению, то и резина подбиралась максимально широкая(поставил колеса с шириной 235мм) и естественно низкопрофильная(с 45 профилем). Принципиальным моментом была не жесткая боковина, для уменьшения эффекта колейности и дождевая направленность ибо автомобиль легкий, и если шина плохо отводит воду, то эффект аквапланирования на столь широкой резине может иметь серьезные последствия.
Это кардинально поменяло поведение авто.
Абсолютно пропал эффект подламывания шины в повороте.
Пропал снос за счет явного лучшего сцепления более широких колес на тех скоростях на которых езжу.
Исчезли пробуксовки и юз при разгонах и торможениях.
Заметно увеличилась точность рулежки.
На дороге очень много ям поменьше просто исчезли из ездовых ощущений.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-08 22:06:10[/merge_posts_bbcode]
OKurylyshyn написав:Збільшення навантаження на ходову
І...?
Ну більше навантаження і що? Чим це погрожує?
OKurylyshyn написав:важче повертати оуль,
Якось лопнув ремінь гідропідсилювача, ось там було важче повертати руль. А так однією рукою нормально, незручностей не помітив.
OKurylyshyn написав:двигугу важче розганятись
Можливо. Динаміка мене повністю влаштовує... Якогось явного дискомфорту не відчув навіть без збільшення потужності двигуна, яке відбулося трохи пізніше.
OKurylyshyn написав:ну і одне з важливих це більша ціна.
Ну кому важливо аби дешевше, а кому аби краще. Я всетаки думками більше до другої категорії.
0