1

Тема: Очередной ЛОХОТРОН

http://www.finalcoat.ru/index.html

  0



2 Відредаговано Valerik (2008-02-01 00:15:21)

Re: Очередной ЛОХОТРОН

Я бы ни сказал, что это лохотрон. Может с процентами и сроками они чего-то напортачили, но элетрохимические методы защиты есть. Беда всех кузовов - блуждающие токи по массе,  ионизация металла, и , как следствие, активное вступление в реакцию окисления, при наличии доступа влаги и воздуха.

Как бороться?
Вариант 1. Поставить заземление, хвост. Хотите верьте, хотите нет, на моем старом Гольфе антистатический хвост висит сзади справа.  При профилактических кузовных ремонтах каждую весну и осень фиксирую основную массу малых очагов (все таки машина 1987 г.в.) по левой стороне. Справа ничего нет...

Вариант 2. Создать электрохимическую пару, в результате которой один из ее компонентов будет разрушаться, а второй оставаться невредимым. Протекторная защита, метод пришел с флота. На корпус корабля (или кузов машины) через диэлектрическю прокладку ставятся цинково-магниевые пластины. За счет ионизации и разной активности по ряду Бекетова (химики по образованию могут меня поправить, если что-то не так) идет коррозия цинково-магниевой пластины, а кузов целый. В результате, люди делавшие такое в 1960-х .... 1970-х на "Москвичах и "Запорожцах" говорят, что пластины разваливаются, расслаиваются, а кузову ничего. Но если пластина рассыпалась окончательно, то эффект пропал.

Вариант 3. Оцинковать кузов. Цинковка это практически тот же протектор, который начинает разрушаться лет чере 12...13

Вариант 4. Создать элетронный ионизатор, о котором говорится в ссылке. Только 100 ли процентов он даст, не знаю. Но это не враки и не лохотрон.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

3

Re: Очередной ЛОХОТРОН

Valerik написав:

через диэлектрическю прокладку

По-моему пластины должны прилегать к металлу кузова  :rolleyes: Иначе, смысл данного девайса теряется...  :imho:

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

4 Відредаговано Gent (2008-02-01 08:06:37)

Re: Очередной ЛОХОТРОН

inok написав:

По-моему пластины должны прилегать к металлу кузова   Иначе, смысл данного девайса теряется...

Не. Подтверждаю. Они почти всегда стоят на старых моторных лодках "Прогресс" и "Крым". От корпуса отделены толстой резиновой прокладкой.
А еще магниевый анод есть в каждом баке вытового водонагревателя. Его нужно менять, он разрушается за 2-3 года от коррозии. Назначение его анологичное - принимать все на себя, продлевая жизнь стенкам бака. И он тоже отделен диэлектриком.

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

5

Re: Очередной ЛОХОТРОН

Valerik написав:

блуждающие токи по массе,  ионизация металла

Если не ошибаюсь по этой причине сняли + с кузова машины в году эдак 1950,и поменяли на -. В году могу ошибаться.

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0

6

Re: Очередной ЛОХОТРОН

Gent написав:

По-моему пластины должны прилегать к металлу кузова   Иначе, смысл данного девайса теряется...

Gent написав:

Не. Подтверждаю.

Контакт металлов должен быть обязательно!!!!!!! Сам такую работу проводил на ВАЗ 21061 в 1991-1994 годах.
Не будет контакта - не будет перетекания электронов от окислителя к восстановителю, и вся затея - пёсику под хвост.

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

7 Відредаговано Zevs (2008-02-04 13:05:42)

Re: Очередной ЛОХОТРОН

ГОША написав:

Не будет контакта - не будет перетекания электронов от окислителя к восстановителю

plus

Gent написав:

на старых моторных лодках "Прогресс" и "Крым". От корпуса отделены толстой резиновой прокладкой

В данном случае вода является проводником, а резина герметизирует место соединения...

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0