Urist? написав:Первую тысячу тормозные колодки притираются к дискам/барабанам. За счет непритертости - больший коэффициент торможения (всякие там неровности цепляются друг за друга).
Наверное соглашусь, потому что тормоз более "мягким" стал постепенно.
Urist? написав:После того как происходит притирка - уровень тормозухи чуть-чуть уменьшается (и будет уменьшаться дальше по мере износа колодок) а усилие на педаль тормоза и ее ход чуть-чуть увеличивается. Если подтеканий тормозухи нигде нет, все четыре колеса при торможени до упора блокируются - все ок.
Как и говорил, уровень в норме, не подтекает.
ГОША написав:А как делали диагностику тормозов на СТО?
За тестированием тормозов наблюдал на сервисе. Стенд с электроникой и приводными валами, слесарь (кстати, перед посадкой в машину надел на кресло полиэтиленовый чехол, несмотря на чистый комбинезон - меня это порадовало) заехал передней осью на валы, выжимал тормоз пока машину не сдвинуло с валов. Потом та же процедура с задними колесами.
Итог - куча циферий зеленого цвета на экране, усилие норме.
Urist? написав:Забыл добавить:
если при первом нажатии на тормоз педаль опускается вниз, а сразу при повторных останавливается раньше - значит воздух в системе. На ГАРАНТИЙНУЮ прокачку.
Ход педали одинаковый при повторных нажатиях.
Судя по тому, что не у одного меня ход педали большой, ничего страшного в этом нет.
Буду следить за состоянием, если появится тенденция к ухудшению, поеду на сервис.
0