Re: Экипаж" и Dacia Logan 1.5DCI
А расход - ваще песня, на форуме Хюндай-клуба говорят в городе за 6 литров не вылазит
Расход в городе 6,2-7,5 л на 95 в Киеве;на 92 8,5л-и то с помощбю бк.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → Экипаж" и Dacia Logan 1.5DCI
А расход - ваще песня, на форуме Хюндай-клуба говорят в городе за 6 литров не вылазит
Расход в городе 6,2-7,5 л на 95 в Киеве;на 92 8,5л-и то с помощбю бк.
Расход в городе 6,2-7,5 л на 95 в Киеве
Не весь тот Киев, где расхож 7 литров 95-го :lol: Там говорилось про Киев как он есть, с часовыми пробками, кучей светофоров, тянучек... И расход был 6-6,5 литра, у Логана 1,4 в такой ситуации будет 9 - даю 100% гарантию.
Зато на трассе какой + в крутящем моменте :crazypilot: Чуть -чуть газонул и ты уже обогнал, а бензине? Раскручиваешь двиг, переключаешь передачу вниз, потом на обгон :crazypilot:
К вопросу почему дизель расходует меньше топлива в городе, то есть разброс между трассой и городом незначительный.
Дело в том, что дизельная машина трогается на меньших оборотах, отсюда и расход меньше.
У меня на двух моих машинах любопытная вещь получается:
105Нм/2000 об - атмосферник JP 1.6 VW обр 1978/1985 г. 56 л.с (старый и тупой)
105Нм/3800 об - бензиновый мотор Fiat 1242 см. куб обр. 2001 г. 64 л.с.
Так получилось, что характеристики схожи, однако у Фиата надо давить до полика, что бы тронуться с места. Таким образом выше обороты - выше удельный расход. Потому как не крутите за 6 не вылезете, если не насиловать мотор, как "псевдогонщик" Мочанов.
А по поводу Хюндаев - мотор там бомба, однако их клуб обсуждал проблему - при запуске происходит работа на сухую. Несколько секунд у работающего мотора горит лампа давления масла. Народ бухтел по этому поводу, обсуждали, одни говорили, что нет проблем, другие меряли давление масла и говорили, что оно в этот момент на нуле. В Запорожье на СТО был зафиксирован по этому поводу гарантийный случай. В то время как на КИА Церато (дизель 1.6) есть случаи такого ж "пердимонокля" при чем уже с дальнейшим развитием в виде стального шелеста турбины....
Если будет желание уважаемой аудитории, могу поискать ссылки.
Поговаривают, что моторы Хюндая и Киа новые и что мало статистики и есть детские болезни...
А буде повтор передачі "Екіпаж" з Логаном, а то я прошляпив ????
Повтор был в субботу утром.
Видео можно будет скачать через некоторое время на сайте экипажа в разделе тест драйв:
http://ekipazh.ua/tests/Dacia/
Кстати тут пошли разговоры:
Как же так, не ужели французы стали делать плохие дизеля....
Это мы не умеем делать солярку и т.д.
Это все пример непрофессионализма Мочанова, народ слушает, не снимая лапшу с ушей. Этому псевдогонщику нравится сдирать колесами асфальт, вот для него и плохой дизель, от того, что вращательный момент низкий....
1. У любой нормальной машины под момент подобрана своя коробка. Я на Фиате Добло с мотором 1.2 (на грузовике!) не вижу никаких проблем динамики. Но асфальт не сдираю, да...
2. Шум и вибрации. Посмотрите на китайские дизеля на фотонах. Кстати Фольксваген тоже не тихий мотор, кроме моторов последнего поколения да и то не всех. 1.4 сильно тарахтят. Французские моторы как раз и отличаются бесшумной работой
3. Долговечность моторов. Например на Фольксвагенах есть болезнь - свыше 100 тыс начинается развитие трещин в седлах клапанов силуминовой головки...Французы таким на сколько я знаю не страдают.
Не весь тот Киев, где расхож 7 литров 95-го lol Там говорилось про Киев как он есть, с часовыми пробками, кучей светофоров, тянучек... И расход был 6-6,5 литра, у Логана 1,4 в такой ситуации будет 9 - даю 100% гарантию.
за весь период эксплуатации, за 8 литров (92) не вылез ни разу.
маршрут жестокий и беспощадный.
Машинка просто супер! И напаковка в эти 17ооо - и кондёр и АБС и полный электропакет и салон покруче Логана
там только база на 13 сантиметров меньше (коленкам задних пассажиров большой привет)
и ширина на 5 см меньше (А если учесть, как там загинаются стойки, то салон быстренько становится похожим на ланосовский)
ну кому что. я на машину меньше логана уже смотреть не буду. каким бы прАником меня не манили..
за весь период эксплуатации, за 8 литров (92) не вылез ни разу.
Ну блин, я када ездил Киев-Борисполь, тоже было 7 литров. А щас езда только по Подолу, на небольшие расстояния и расход - 8,5 литра. У тебя б на дизеле было б ваще 5 литров :plus:
У тебя б на дизеле было б ваще 5 литров
йа такой
у меня чейчас езда бровары-центр-троещина-бровары.. такой вот ахтунг...
ЗЫ. мне уже интересно, сколькоя могу минимум выжать из дизеля...
ЗЫ. мне уже интересно, сколькоя могу минимум выжать из дизеля...
А я забил на всё это. Раньше экономил, не газовал, ездил спокойно, а щас езжу как нравится :rock:
Раньше экономил, не газовал, ездил спокойно, а щас езжу как нравится
правильно, езда должна доставлять удовольствие. У меня вот например меньше 9 литров по городу не получается ездить.
езда должна доставлять удовольствие
дык никто не говорит, что не в удовольствие. я например успеваю выпить кружку кофе по пути
из дома на работу.... поди-ка с резвым стилем не обляпайся
А у меня 5,5 л ДТ и ни в чем себе не отказываю...
Молчанов & Co !!!!
как новоиспеченный хозяин Лауреата 1,5dci скажу что ни сколько не жалею о покупке именно этого авто! Да салон выглядит дешево, да все пластмассовое, да дизайн не Альфы, да под колесами не горит асфальт.
Но: 1)Тот же салон самый большой в классе
2)дизайн не как у всех
3)На 70ти литрах проехал 1360 км и комп говорит что еще 140 проедет (когда забирал из салона показывал 0)
4) очень хорошая подвеска ...
Да и вообще никто меня не переубедит, что за эти деньги можно взять что то лучше
Вот так!
Тот же салон самый большой в классе
вот единственный салон, больший логановского в классе - это форд фокус....
AndreyB написал:
Тот же салон самый большой в классе
вот единственный салон, больший логановского в классе - это форд фокус....
Не буду спорить.Салон фокуса не довелось поюзать :)
Хотел добавить по поводу французких дизелей. Если Renault может разработать двигло для Магнума с гарантией на 1.500.000км, то и с мотором для легковушки точно неплохо справятся. :imho:
вот единственный салон, больший логановского в классе - это форд фокус....
Ты цену самого дешёвого Фокуса озвуч - 110ооо грн, это уже не тот класс по деньгам :imho:
Ты цену самого дешёвого Фокуса озвуч - 110ооо грн, это уже не тот класс по деньгам
http://www.ford.ua/clients/auto/fordua. … s%20PL.pdf
106600. то мы ж не про ценовой класс, хотя его нужно учитывать, согласен.
то мы ж не про ценовой класс, хотя его нужно учитывать, согласен
Ну а вспомните в каком классе Логан? Када он выходил в продажу не могли определиться это В клас или С :dntknw: Я всё-таки причисляю к В классу, вот там у него нет конкурентов. Насколько я помню фокус это уже С класс. :rock:
Ну а вспомните в каком классе Логан? Када он выходил в продажу не могли определиться это В клас или С Я всё-таки причисляю к В классу, вот там у него нет конкурентов. Насколько я помню фокус это уже С класс.
Насколько я помню фокус это уже С класс
http://www.ford.ua/clients/auto/fordua. … 4E00520EA1
Ford Focus визнали кращим автомобілем малого середнього класу 2006 року в Україні в рамках загальноукраїнської акції "Автомобіль року в Україні 2006".
Ford Focus визнали кращим автомобілем малого середнього класу
Это какой? :dntknw: Есть система стандартизации. Есть классы А, В, С, D, E, а малый средний это какой? :retas:
Да, ... я за "Экипаж" и ведущих его , окромя того жлобковатого типа - Ореста, был до не давнего мнения по выше... Чуть ли не единственная передача про авто, где про те самые авто речь и шла! (REM: скажем передачи Муляра не иначе как саморекламма Муляра от того и "Муляет", но то как мне видиться...) Да еще и мнения разные высказывались, что как казалось боль- мень объективную картину давало. А тут явно "заказ" или денег маловато дали. В общем создалось впечятление, что уж очень хотелось "доколупаться" авторам и ведущим "Экипажа", а вот только... зацепиться то было не за что.... Даже ручки дверные и те.... не "предъява", а так скорше "галимый базар"... А как Орест (жлобковатый тип) стал за подголовники дергать да приговаривать мол глядите - шатаются! Тут уж просто таки сцена из мультика "Маугли" - там то же был подобный персонаж, его правда не Орест звали и упитан тот был по мене но фраза "Акело промахнулся!...." явно из уст Ореста Шупенюка звучала бы адекватно... И вообще сдается мне, что сюжет за "Логан" не удался "Экипажу"... Так, многоголосая вариация "Акело промахнулся" - не боле.
Всяк, кто "Логан" пользует за недостатки (они таки есть) и преимущества (а их просто масса) рассказать сможет много, но в общем и целом авт этот все же хорош! За деньги приемлемые (как по мне чуть за предел приемлемого но ... иного варианта нет), покупец получает отвечающее нашим дорогам и потребностям (перевозка грузов и пассажиров, катание на работу и пекники и т.д.т.п.) транспортное средство. Средство достаточно надежное, с приемлемым (по цене и качеству, с развитой сеткой) сервисом. И покуда "Логан" остается лидером по сочетанию цена-качество-удовлетворенные потребности среди категории дешовых авто. Время... оно объективно и расставит все по своим местам. И место "Логана" видится мне будет значимо, не взирая на шакалий вой аля "Акелло промахнулся..."
Всем доброго пути...
за эти деньги можно взять что то лучше
Поддерживаю на 100%
в принципе французы славились дизелями. Может это конечно касается только Пежо? Насколько я знаю они разрабатывют дизеля для БМВ, а те им бензиновые
СВЯТ! СВЯТ! ПЕЖО! О БОЖЕ!!! :shok: как о таком можно только подумать, что кто-то для БМВ разрабатывает двигателя :shok: так ещё и его Величество "Барахло" в лице Пежо! БМВ всегда делала самые лушие двигателя на этой планете, и научить может кого угодно... И одна из немногих марок которая самостоятельно может сделать достойный и надёжный двигатель - ЭТО РЕНО. Самые лучшие двигателя среди французов всегда были Рено(в том числе и дизеля), потому что они всегда были одними из лучших в мире... Резльтаты в формуле 1 тому подтверждение. И у Рено есть отличные дизеля 1.5 и 1.9 dci их ставят в Европе и к нам они не попадают из-за того что пока ещё Рено не доверяет нашей солярке, а не дизельному топливу, каким она должна быть.
Потому и ставят в Логан этот моторчик... Да может он слабоват по современным меркам, но "Экипаж" это далеко не та программа которая может объективно оценить надёжность и долговечность двигателя и всего автомобиля в целом...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → Экипаж" и Dacia Logan 1.5DCI
Згенеровано за 0.207 секунд(и), виконано 94 запитів