Yury написав:17000 это сильно дофига
Yury написав:и 11000 за голую базу тоже дофига
:plus:
Yury написав:В 2003 году Рено Символ по акции в конце года можно было купить на 7200 долларов
Немного ранее Шкода октава 1.6 - 10300 у.е... :smoke:
Память нуно "стирать", т.к. у нас много разных перекосов и ОЧЕНь много монополизма. Но, по поводу цен, курс $/грн, неизменный 5,05 уже более 3-х лет, при официальной инфляции грн в среднем 10% в год, далее, думаю экономисты более подробно подсчитают...
Valerik написав:Я о НИКЕ знаю, что у них какой-то огромный блат в верхах
Чтобы заниматься любым значимым бизнесом в постсовдепиии, и у нас в т.ч, нужен стабилизец наверху, думаете, Хонда, Тойота, М-Б и пр. его не имеют?
Valerik написав:ни один Mitsubishi, проданый в Украине, не был растаможен по всем правилам (идет некомплектная схема растамжки, которую так и не смогли толком прикрыть),
Вы имеете в виду официалов (Нико в разных ипостасях) или Одессу, где машинки из порта выезжают с водителями на табуретках (сиденья, бампера, фары и пр. мелочевка - недокомплект...)
По официалам, ни согласен...
Valerik написав:Mitsubishi...потому они и держат лидерство на рынке....
есть несколько составляющих сего феномена, да-да, феномена, посмотрите официальные продажи марки (в процентном отношении к другим брендам) в Европе и сев. Америке, сами ипонцы ни понимают пачему так В украине сложилось, ИМХО:
- на определенном рубеже у Мицикоф был приемлем ряд жипов для пацанов, типа иминдж, хотя, например, Mazda и пришла на наш рінок немного ранее
- оплять же на определенном рубеже, люди приняли решение расширяться вглубь страны (т.е., кроме 4-5 загальноприйнятих точек продажи (Киев, Львов, Одесса, Харьков, Днепр, Донецк, Симф) идти ближе к народу, т.е. в каждый областной центр, что в свою очередь принесло кроме роста продаж (а дилер в крупном обл. центре зарабатывает чичас поллимона/лимон баксюкоф за год) и куеву тучу пробоем (управляемось. какчество послуг), после чего оплять же никовцы, одними из первых, приняли решение не плодить дилеров-варяг в регионах, а открывать свои центры;
- практически беззубая политика конкурирующих фирм по предидущим позициям (официальная тойота, ниссан и пр. "зашли" на наш рынок на 3-5-7-10 лет позже). GM-Украина зашла в одно воремя, но не выполння предидущие позиции "докотились" до того что Васадзе - уже тоже официал.
Хорошо, что в свое время Renault не сдались грузину (а ведь солензу и пр. он завозил, и давлении было сильное), а то бы ездили чичас на сервис в Укравто;
- в первом приближении на сегодни цены у мицикоф и тойота на аналогичные машинки бюджетного клааса равны, но мицу - в долларах, а тойота - в евро...
А Нико, футбол и пр. - то фсе политика и пр. девайсы, не звертайте уваги, выбирайте машинки по своим личным критериям :tbsenile: цена/какчество/ломучесть/сервис/запчасти/дизайн/цвет/вкус...) - и будет вам счастие :storstark:
Все, ИМХО, но я как бы имею возможность видеть/сравнивать сиии процесссы с 1998 года, "все течет и меняеется", хотя у наших ближайших соседей все далеко нетак...
DACIA Logan 1.4 Laureate...был
* * * * * * * * * * * * * * * * *
"Все проходит. И это пройдет"
0