Re: Свет фар
покажите мне реле света
Не понял... Что действительно реле ламп головного света нет?
P.S. Действительно нет... #рукалицо#
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Свет фар
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
покажите мне реле света
Не понял... Что действительно реле ламп головного света нет?
P.S. Действительно нет... #рукалицо#
GVS написав:покажите мне реле света
Не понял... Что действительно реле ламп головного света нет?
Я не догоняю, я тут сейчас открытие какое то делаю??? Или сам не реально туплю??? Покажите мне схему где есть реле фар... я не нашел и googl о таком реле умалчивает...
Вот список всех реле ЛОГАНА, что удалось мне найти:
Покажите мне схему где есть реле фар... я не нашел и googl о таком реле умалчивает...
Спокойствие, только спокойствие ... реле таки нет, но как в том анекдоте про барабаны от Страдивари, для реальных пацанов есть ))). Ну или люди ставят сами, учитывая стоимость пары релюх и нового переключателя, то для электрика с руками это не вопрос.
Переделывали как то давно соседу свет на тройке - меняли блок предов на новый, разгружали подрулевой, ставили реле на ближний и дальний, меняли проводку на большее сечение. Я бы не сказал что свет стал кардинально лучше, хотя в сравнении с тем что было на этом авто -- да.
GVS, если не секрет, Донбасс не маленький, откуда?)))
По поводу напряжения на лампах и бортовой сети. Вы сечение проводки видели какое сейчас идет на лампы? А длину самих проводов и как они идут? Так вот при сечении 0,5мм² и длине провода 3-4 метра (и это еще скромно, сами посчитайте - от силовой цепи до реле или подрулевого выключателя и потом до ламп) проводка имеет сопротивление 0,15-0,3Ом и падение напряжения при токе 5А получается 0,75-1,5В при нормальном напряжении 13,5В это не много не мало 6-11% и соответственно мощность ламп падает ровно на столько же, со всеми вытекающими падениями яркости.
Абсолютно верно и выше я писал об этом.
Так вот, занижение сечения питания ламп делается намерено, по 2 причинам - экономическая это понятно, но есть и вторая, техническая - повышенное сопротивление проводки сказывается благо на продолжительность жизни галогеновых ламп. Проводка работает в кач. бареттера, соответственно снижает пусковой ток холодной нити накала.
Ну а падение в 10% напряжение питания ламп на проводке приводит к квадратичному снижению мощности и, соответственно,, их яркости.
Далее по поводу проводки - буду очень благодарен если вы в схеме ЛОГАНА (а именно так этот форум именуется) или Сандеро покажите мне реле света.
И опять в точку - в приличных авто где-то с 2005гг реле ламп головного света не применяются. Это решение обусловлено развитой системой диагностики цепей освещения и, получившим распространение в те времена скандинавский свет, который достигался за счет понижения напряжение на лампы ближнего света с помощью ЩИМа. Ну а как сделать КАН-диагностику и ШИМ-управление через реле? ))). Вот и включают с тех пор и по сей день лампы электронным ключом, обладающим электронной защитой от КЗ.
Только откуда обо всем этом знать упоротому дальнобою, гоняющему на фуре 100км/ч на противотуманках, забыв включить фары головного света...
Так что проводка имеет значение.
Я, честно, видел у Пассата Б7 и не только, отдельную секцию чуть под углом рядом с туманкой.. именно "подсвечиватели" поворотов.
Это называется корнеры. Они присутствуют в немецких авто с середины нулевых. Представляют собой источник света, направленный на угол 40 град в сторону поворота.
При этом корнеры применяются как и с обычными, дешевыми галогеновыми фарами, так и адаптивными биксеноновыми AFR-фарами, которые и сами по себе поворачиваются в сторону поворота, но при этом корнеры все же полезны - они заглядывают в поворот дальше
Переделывали как то давно соседу свет на тройке - меняли блок предов на новый, разгружали подрулевой, ставили реле на ближний и дальний, меняли проводку на большее сечение. Я бы не сказал что свет стал кардинально лучше, хотя в сравнении с тем что было на этом авто -- да.
GVS, если не секрет, Донбасс не маленький, откуда?)))
Я на своей 2106 заметил значительное улучшение из желтого свет фар стал белым... И по сей день честные 240+Вт дальнего света успокаивают сварщиГов на трассе на раз! А вот ближний увы не очень, его я не переделывал, а сейчас уже лень, сын если захочет, тогда займёмся...
Да какой секрет - Северодонецк...
но есть и вторая, техническая - повышенное сопротивление проводки сказывается благо на продолжительность жизни галогеновых ламп. Проводка работает в кач. бареттера, соответственно снижает пусковой ток холодной нити накала.
Да я переделывая проводку думал и об этом, но как показала практика ни чего с лампами не случилась, по сей день на машине стоят родные заводские галогенки... Возможно конечно в далеком 1989 их делали не из гомна и палок, по этому и живут... Переделал проводку где то в 1993-95г.
Подумывая сейчас о разгрузке подрулевого на Сандеро с установкой отдельных реле и силовой проводки к фарам так же думаю сразу устанавливать плавный пуск лам, дабы снизить нагрузку на холодную нить, ну и мигать дальним будет прикольно ))) скажем так - вежливо ))) пару секунд на включение, пара на затухание - ляпота )))
И опять в точку - в приличных авто где-то с 2005гг реле ламп головного света не применяются. Это решение обусловлено развитой системой диагностики цепей освещения и, получившим распространение в те времена скандинавский свет, который достигался за счет понижения напряжение на лампы ближнего света с помощью ЩИМа. Ну а как сделать КАН-диагностику и ШИМ-управление через реле? ))). Вот и включают с тех пор и по сей день лампы электронным ключом, обладающим электронной защитой от КЗ.
Только откуда обо всем этом знать упоротому дальнобою, гоняющему на фуре 100км/ч на противотуманках, забыв включить фары головного света...
Так что проводка имеет значение.
Вот-вот! Поэтому я и написал, чтобы у кого действительно хреновый свет проверили напряжение, вдруг причина в этом. Что бы мля не колхозили СВАРКУ!!!
Далее по поводу проводки - буду очень благодарен если вы в схеме ЛОГАНА (а именно так этот форум именуется) или Сандеро покажите мне реле света. Да есть одно, но как не парадоксально для ПТФ
Блин, действительно в перечне реле не значатся!
Сорри был не прав! Т.к. на всех других авто которые я сейчас эксплуатирую, и эксплуатировал раньше везде реле присутствовали. Вплоть до недавно на Рено залипло реле ближнего!! ))) И ближний НЕ ОТКЛЮЧАЛСЯ, пока не нашел релюху и постучал по ней..))
Другой момент - не понимаю кого может не устраивать родной свет Логана? Как по мне.. Не то что хороший.. он просто отличный, в отличии от Ланосоводов, которым можно в этом вопросе только посочувствовать!
Вплоть до высказывания "зависти" друзей, обладателей авто "покруче", в том числе и ВАГ группы. У меня стояли родные лампы немецкий Осрам. Перегорели с обе с разницей в неделю. Повезло, что товарищ работает на фирменном СТО и у него купил лампы.. Самый обычный Осрам (бюджетная линейка), но точно такие как и стояли, и с уверенностью, что лампы настоящие. Свет как был шикарный, таким и остался! Естественно состояние оптики - как новая! И сам побеспокоился (и спецы посоветовали), что бы оптика была в таком состоянии и далее (не пескоструилась, и меньше выгорала от УФ) забронировал фары пленкой в первую очередь!
Один из друзей "завистников", обладатель Фольц Кадди с нуля, которого с новья свет фар радовал более чем, начал "решать проблему". В итоге достаточно было полирнуть стекла фар и поклеить бронепленку! Так у него зацарапанность была совсем небольшая, не то что у других до матового.. Отчитался, что свет опять его радует как с новья!
Теперь про напряжение, пройденный опыт, и ВАЗы...
На ВАЗ 07 свет в молодости авто был всегда отличный! При положенных 14,4В в борт сети просто супер! Когда родное реле-шоколадка зачудило и в сторону перезаряда (вольтметр на приборке уходил в красный сектор, приблизительно 15,5 а то и более) свет стал просто прожекторным.. белым до неестественного. Но заводские лампы осилили такую напругу и фары до с 84 г. по 2000-й были с заводской пломбой. (с завода оказались лампы Тесла чехословацкие)
С годами стал замечать, что свечение ламп при хорошем напряжении, не такое яркое, и даже чуть желтит.И при включении света вольтметр дает довольно сильную просадку в отличии от молодости авто. В один прекрасный момент правый ближний потух! Предохранитель целый, лампа тоже, на колодке соединяющей блок фару напруга есть.. на разьм лампы не приходит! Как так? Ответ оказался - старость берет свое! Переходная колодка в блок фаре, не ржавая, блестящая на ножке входа есть напруга, на тыльной стороне (через заклепку) НЕТ! Взял простучал заклепки переходной колодки и обработал - все появилось!
Причины ухудшения яркости ламп изначально были понятны.. Просто в тот момент все указало на то, что ПОРА уделить этому время!
В общем никакой второй, третьей или четвертой параллельной проводки я не кидал!
Я просто взял все разьемы на всей проводке, обслужил, зачистил, протравил очистителем контактов, смазал токопроводящей и.. свершилось ЧУДО! Свет опять отличный, при включениии света (как и других мощных потребителей) напруга не проседает значительно! Вольтметр ведет себя как в "молодости"! А ремень перестал издавать разовые истошные писки в попытке осилить генератор, при включении всех потребителей!
З.ы. Когда занимался проводкой, обнаружил, что значительная часть провода на ближний с оплавленной изоляцией!! Аж с другими проводами спаялась в некоторых местах!! Вот и последствия плохого контакта.. Кому там НАПРУГИ НЕ ХВАТАЕТ? ))))
Другой момент - не понимаю кого может не устраивать родной свет Логана? Как по мне.. Не то что хороший.. он просто отличный, в отличии от Ланосоводов, которым можно в этом вопросе только посочувствовать!
Естественно состояние оптики - как новая! И сам побеспокоился (и спецы посоветовали), что бы оптика была в таком состоянии и далее (не пескоструилась, и меньше выгорала от УФ) забронировал фары пленкой в первую очередь!
Теперь про напряжение, пройденный опыт, и ВАЗы...
Причины ухудшения яркости ламп изначально были понятны.. Просто в тот момент все указало на то, что ПОРА уделить этому время!
В общем никакой второй, третьей или четвертой параллельной проводки я не кидал!
Я просто взял все разьемы на всей проводке, обслужил, зачистил, протравил очистителем контактов, смазал токопроводящей и.. свершилось ЧУДО! Свет опять отличный, при включениии света (как и других мощных потребителей) напруга не проседает значительно! Вольтметр ведет себя как в "молодости"! А ремень перестал издавать разовые истошные писки в попытке осилить генератор, при включении всех потребителей!
З.ы. Когда занимался проводкой, обнаружил, что значительная часть провода на ближний с оплавленной изоляцией!! Аж с другими проводами спаялась в некоторых местах!! Вот и последствия плохого контакта.. Кому там НАПРУГИ НЕ ХВАТАЕТ? ))))
Я не говорил пока, что свет Сандеро меня не устраивает ))) Ближний по сравнению с ВАЗ-2106 - просто шикарен. Дальнего - тупо НЕТ!!! Кто не видел дальний от 4-х фар "шестерочки" тот не поймет...
На Сандеро переделать проводку хочу скорее для защиты подрулевого, снять с него нагрузку, продлить жизнь...
Бронирование фар стоит в первой перспективе... увы не хватило денежкав на все сразу (((
По поводу напряжения - какие бы провода не стояли на вашем авто даже советского периода выпуска, все равно их длина очень излишняя, метры проводов от генератора к предохранителям, потом к реле которое хрен знает где от фар и потом к самим фарам, даже при честных медных проводах с хорошим сечением суммарно получим сопротивление всей этой косы 0,3-0,6Ом, а при токе 5-6А, который потребляют лампы падение сами посчитайте, я же снизил сопротивление проводки от генератора до лампы где то ~ 0,1Ом и делал я это на относительно новой машине... Поверьте это очень заметно... Да хотя вы сами видели, что делает повышение напряжения в бортовой сети всего на вольт (когда у вас шоколадка чудила)...
На Сандеро переделать проводку хочу скорее для защиты подрулевого, снять с него нагрузку, продлить жизнь...
Это самая логичная мысль из логичных в данной ситуации..)))
Я честно не знал, что нет реле! Хотя всю жизнь знаю, тот кто колхозит доп нагрудку без реле, или вставляет китайские лампы 120 Вт из гвоздя вместо спирали.. )) (фирменные есть для автоспорта, но стоят они как золотые))) те ОБЯЗАТЕЛЬНО расплатятся контактами на переключателях.
Спасибо за инфу, к теплу буду на эту тему думать..
Бронирование фар стоит в первой перспективе... увы не хватило денежкав на все сразу (((
Не откладывайте!
Я заплатил за состояние новых, которые НЕ надо полировать.. просто поклейку пленки 700 грн. И противотуманки вошли в эту сумму бонусом бесплатно, за перенос процедуры по времени. Скорость спеца вместе с мойкой, обезжиркой, поклейкой, обрезкой - я даже чая не успел попить! Я был удивлен!
Присутствовал .. видел.. В принципе ничего сложного самому.. Только понятно без опыта займет намного больше времени, и еще вопрос по какой цены купиться небольшой кусок пленки. Ведь у спецов заведомо оптовая цена закупки, и обьемы другие.
В случае с другом - Полировка (самый ответственный момент, что бы пластик не поплыл линзами и не перегрели) и поклейка пленки, оценили работу 1700-1800 грн. на солидном СТО. Но кума - блондинка поулыбалась и сторговалась на 1400 грн.))))
Не забудьте сначало глянуть, может и полирнуть надо, сначало. Я свои полировал и потом плёнкой затягивал. Сейчас руки чешутся купить желтую плёнку и переклеить )) Эффект ощущается мгновенно, особенно, если уже была проблема с покрытием.
P.S> Вскрывать лаком не рекомендую, потом переполировка становится очень геморной.
Я на своей 2106 заметил значительное улучшение из желтого свет фар стал белым... И по сей день честные 240+Вт дальнего света успокаивают сварщиГов на трассе на раз! А вот ближний увы не очень, его я не переделывал, а сейчас уже лень, сын если захочет, тогда займёмся...
всё верно, на шохе/тройке БС каличный. Если сын надумает его апать - подскажу как это сделал я (без сварки).
Вот-вот! Поэтому я и написал, чтобы у кого действительно хреновый свет проверили напряжение, вдруг причина в этом. Что бы мля не колхозили СВАРКУ!!!
Все верны вы писали. А на камменты полоумных неучей обращать внимание не стоит.
Если речь о 2106 (если я не напутал), то там слабое место не проводка. и реле там есть. Там самые слабые места это ножевые клеммы и самое-самое слабое место - это цилиндрические предохранители. Они постоянно плавятся. В последствии ТАЗ заменил их на ножевые.
Не забудьте сначало глянуть, может и полирнуть надо, сначало. Я свои полировал и потом плёнкой затягивал. Сейчас руки чешутся купить желтую плёнку и переклеить )) Эффект ощущается мгновенно, особенно, если уже была проблема с покрытием.
P.S> Вскрывать лаком не рекомендую, потом переполировка становится очень геморной.
Золотые слова!
На Сандеро переделать проводку хочу скорее для защиты подрулевого, снять с него нагрузку, продлить жизнь...
Вааще Дачия в этом плане дикость. Даже жигуль 67 модельного года ее в этом плане обскакал.
Но при этом Дачия не самый отстой - далеко не бюджетные япы и по сей день делают электрику по силовой схеме.
Так что, GVS, делайте разумный апгрейд схемотехнических мамалыжных решений.
1. Да, и на дальний свет плавный пуск ставить не нужно, это априори.
2. На ближний желательно, и лучше предусмотреть релейный байпас с задержкой 0,5с. Если это не предусмотрел колхозный блок ПП.
Думаю, по обоим пунктам пояснения не требуются
У меня в Логане с каждым годом было все больше реле и предохранителей
У меня в Логане с каждым годом было все больше реле и предохранителей
ДХЛ подключал без отдельного предохранителя..)))) На защищенную цепь повесил - провод к магнитоле АСС. И не забудешь выключить, и при стартере отключается!
Замерял потребляемую мощность и силу тока реальную (а не ту что китайцы указывают в инструкции суммарно 12Вт - типа 1 диод -1Вт ) на все 12 диодов получилось 0,3А и 3,6 Вт!!! Совсем смешные значения!
Подключал через стабилизатор напряжения и силы тока с точной регулировкой на нем, до десятых. Выставил значения по силе тока 0,3А, и изначально 11,8 В (ну что бы вашееее вечные были и не слепили))))) При данном вольтаже как то осталось впечатление, что яркости маловато.. Добавил до 12,1 и просто супер!
Доволен шо слон! ))) Зимой само собой, Но и летом я хорошо видим на дороге, без платы за это лампами головного света, износом генератора, и в конечном итоге - ТОПЛИВОМ !
Не забудьте сначало глянуть, может и полирнуть надо, сначало. Я свои полировал и потом плёнкой затягивал. Сейчас руки чешутся купить желтую плёнку и переклеить )) Эффект ощущается мгновенно, особенно, если уже была проблема с покрытием.
P.S> Вскрывать лаком не рекомендую, потом переполировка становится очень геморной.
Желтой пленкой что бы добиться желтого спектра и лучшей видимости?
Я когда то на грузовой практиковал лампы Хамелеон вроде. Давно.. но Точно помню, что брендовые с желтизной. Отличный был свет и отличный спектр, и видимость, особенно на мокрой трассе ночью! Но денег они прилично стоили.
И как то сейчас поймал себя на мысли, что не вижу их в продаже.. Или не искал с пристрастием..?! В основном сейчас прилавки торговцев завалены лампами синими (вымочеными в синьке наверное))) Глобальный выбор для сварщиГов )))), Что попробуй еще найти обычную... ((((
Нашел только что - ЛАМПА 64193ALS OSRAM - 120 грн.за шт.
и только на одном сайте по виду и упаковке похожа на настоящую (как с еле заметным переливающимся напылением)!
Но других под этой же маркировкой и с такой же ценой, на фото лампочки тупо покрашены в желтый.. наверно в ослиной моче... Уроды!
GVS написав:Бронирование фар стоит в первой перспективе... увы не хватило денежкав на все сразу (((
Не откладывайте!
Я заплатил за состояние новых, которые НЕ надо полировать.. просто поклейку пленки 700 грн. И противотуманки вошли в эту сумму бонусом бесплатно, за перенос процедуры по времени. Скорость спеца вместе с мойкой, обезжиркой, поклейкой, обрезкой - я даже чая не успел попить! Я был удивлен!
Присутствовал .. видел.. В принципе ничего сложного самому.. Только понятно без опыта займет намного больше времени, и еще вопрос по какой цены купиться небольшой кусок пленки. Ведь у спецов заведомо оптовая цена закупки, и обьемы другие.
В случае с другом - Полировка (самый ответственный момент, что бы пластик не поплыл линзами и не перегрели) и поклейка пленки, оценили работу 1700-1800 грн. на солидном СТО. Но кума - блондинка поулыбалась и сторговалась на 1400 грн.))))
Где делали??? В моей провинции пока не нашел спецов с удовлетворительными для меня отзывами. Собираюсь в январе в Харьков к сыну, может выкрою время для оклейки фар...
GVS написав:На Сандеро переделать проводку хочу скорее для защиты подрулевого, снять с него нагрузку, продлить жизнь...
Вааще Дачия в этом плане дикость. Даже жигуль 67 модельного года ее в этом плане обскакал.
Но при этом Дачия не самый отстой - далеко не бюджетные япы и по сей день делают электрику по силовой схеме.
Так что, GVS, делайте разумный апгрейд схемотехнических мамалыжных решений.
1. Да, и на дальний свет плавный пуск ставить не нужно, это априори.
2. На ближний желательно, и лучше предусмотреть релейный байпас с задержкой 0,5с. Если это не предусмотрел колхозный блок ПП.
Думаю, по обоим пунктам пояснения не требуются
Не требуется )))
Блок "колхозить" буду саморучно, не зря же " я у мамы инженер" ))) Сейчас подбираю схему, чтобы нравилась и устраивала моим требованиям. Самое сложное сейчас найти разъемы и крышки для фар желательно б/у чтобы не жалко было резать, родные что то мне жалко )))
Лево написав:Не забудьте сначало глянуть, может и полирнуть надо, сначало. Я свои полировал и потом плёнкой затягивал. Сейчас руки чешутся купить желтую плёнку и переклеить )) Эффект ощущается мгновенно, особенно, если уже была проблема с покрытием.
P.S> Вскрывать лаком не рекомендую, потом переполировка становится очень геморной.Желтой пленкой что бы добиться желтого спектра и лучшей видимости?
Я когда то на грузовой практиковал лампы Хамелеон вроде. Давно.. но Точно помню, что брендовые с желтизной. Отличный был свет и отличный спектр, и видимость, особенно на мокрой трассе ночью! Но денег они прилично стоили.
И как то сейчас поймал себя на мысли, что не вижу их в продаже.. Или не искал с пристрастием..?! В основном сейчас прилавки торговцев завалены лампами синими (вымочеными в синьке наверное))) Глобальный выбор для сварщиГов )))), Что попробуй еще найти обычную... ((((
Нашел только что - ЛАМПА 64193ALS OSRAM - 120 грн.за шт.
и только на одном сайте по виду и упаковке похожа на настоящую (как с еле заметным переливающимся напылением)!
Но других под этой же маркировкой и с такой же ценой, на фото лампочки тупо покрашены в желтый.. наверно в ослиной моче... Уроды!
Они самые у меня и стоят, на мокром асфальте и тумане - супер. Но их надо менять раз в год, обычно 1 лампа выходит из строя.
А так - хотел, как то купить филипсы желтые, но они стоят 500-600 грн за 2 шт. и сейчас их нет, нигде, в наличии.
Где делали??? В моей провинции пока не нашел спецов с удовлетворительными для меня отзывами. Собираюсь в январе в Харьков к сыну, может выкрою время для оклейки фар...
Отправил в личку..
Они самые у меня и стоят, на мокром асфальте и тумане - супер. Но их надо менять раз в год, обычно 1 лампа выходит из строя.
А так - хотел, как то купить филипсы желтые, но они стоят 500-600 грн за 2 шт. и сейчас их нет, нигде, в наличии.
Да фиг его знает..?! Нормально вроде у меня ходили. Не помню что бы горели. Даже если год - в моем случае на тот момент это под 100 тыс пробега , а то даже и больше, и в основном ночью!
Может подделка?!
autofraht,Я, практически, постоянно на ближнем езжу.
ругательство!!!! Блеать!!! Я в бешенстве!
За мной ехал какой-то жып , типа Сантафе или Киа... Вот стопудово баба за рулем! Я так и не понял, там дальний был включен, или фары подняты... Незнаю. Но было дикое желание остановиться и разъебашить ему фары. Это каким-же надо быть опездалом чтобы так людей слепить???!!!
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Свет фар
Згенеровано за 0.172 секунд(и), виконано 94 запитів