Re: Тормозные диски
mekena, ну извини, это не логан я поторопился. То есть я и спрашиваю, зачем спешить менять заводские блины? На моем "транзите" диски более 500 000 тысяч стоят (точный пробег одному богу известен) и менять не собираюсь...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Тормозные диски
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
mekena, ну извини, это не логан я поторопился. То есть я и спрашиваю, зачем спешить менять заводские блины? На моем "транзите" диски более 500 000 тысяч стоят (точный пробег одному богу известен) и менять не собираюсь...
Soda
я менял потому что 1 стерлись ( родные на 270тыс.) 2 биение пошло при торможении
Диски NK показали себя очень даже неплохо.Намотал на них уже тысяч 20,износ небольшой совсем. Не рыпят,не скрипят,никаких биений Да по ним видно,что хорошее качество. Дешёвые такие,потому что заказывал и оплачивал заранее.Кстати,на автокладе они дороже на 70гр. Ждал ,пока привезут месяц. То есть фирма работает на небольшом проценте,без потери оборотных средств и лишних запасов запчастей. Тормозные колодки тоже оказались хорошие,оттормаживаются отлично,правда мягковатые,зато диски не пилят практически.
Страна: Германия
Сайт брэнда: http://www.nk-autoteile.de
Продавец:
ООО "Металлпрогресс"(Интернет-магазин)
Фирма NK была создана в 1934 г.
Она входит в концерн Obtec A/S, которая занимается производством тормозных деталей и сцеплений для автомобилей.
Предприятие по производству деталей сцепления находится в земле Нордютланд/Nordjutland/ в Дании.
Предприятие на протяжении своей истории постоянно развивалось и модернизировалось. Последнее здание, куда не давно переехало производство, было построено в 1999/2000 годах и распологается на 7.100 кв.м. Предприятие на 100% принадлежит к концерну Obtеc A/C и оно занимается процессом регенерации, т.е. процесс восстановления деталей на автомобили от А до Z. Помимо линии с деталями сцеплений промышленно восстанавливаются дисковые тормозные суппорта.
Продукция NK продаётся во всей Европе.
В производственной программе по восстановлению сцеплений и суппортов есть практически все типы автомобилей, которые производятся в Европе, Японии и Азии.
NK с головным офисом, расположенным в городе Аальборг, является в Дании крупнейшим специалистом по сцеплениям, тормозным, приводным и рулевым системам для легковых автомобилей.
Проверенное временем промышленное восстановление сцеплений и суппортов было изначально идеей предприятия, а в настоящее время выпуск этой продукции осуществляется на совершенно новом производстве в Штовринге пригороде Аальборга , причем как климат внутри этого предприятия так и внешнее влияние на окружающую среду имеют очень высокую степень защиты.
Приблизительно 30% всего ассортимента продукции NK составляют импортируемые комплектующие части, которые специально выбираются для того, чтобы наше собственное производство было дополнено технически безупречной продукцией. В результате этого возникает эффект синергизма - эффект положительного влияния совместных действий двух предприятий на производимый продукт. Все другие импортируемые товары являются новыми.
NK располагает многолетним опытом в производстве сцеплений и суппортов, этот опыт приносит пользу нашим клиентам. Продукция производится на новейшем, прогрессивном оборудовании исключительно с использованием качественных запасных частей. Все суппорта подлежат сертификации ISO-9002, которая гарантирует соответствие всех частей строгим нормам правил безопасности. Наряду с восстановлением осуществляется также производство тормозных трубопроводов почти для всех типов легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей. Кроме филиалов в Дании имеет дочернюю компанию АУТОТАЙЛЕ ДОЙЧЛАНД ГмбХ с представительством в Москве.
Предприятие является частью концерна SBS A/S - крупнейшего в Европе производителя новых тормозных колодок для легковых автомобилей, малотоннажных автомобилей и мотоциклов. Головной офис концерна и фабрика находятся в Свендборге.
Производство тормозных колодок сертифицировано по R-90 и ISO 9000. Тормозные диски и тормозные барабаны производятся в Хольстебро и ассортимент является абсолютно самым большим на рынке. Общая продукция концерна SBS A/S сертифицирована по стандартам ISO 9000.
Ассортимент:
Сцепления NK
-Комплекты сцепления
-Нажимные диски сцепления
-Диски сцепления
-Подшипники выжимные сцепления
-Цилиндры сцепления главные
-Цилиндры сцепления рабочие
-Шланги сцепления
-Тросы сцепления
Механические части тормозной системы NK
-Тормозные диски
-Накладки тормозной колодки дискового тормоза
-Датчики износа тормозных накладок
-Тормозные барабаны
-Тормозные накладки барабанного тормоза
-Установочные комплекты для тормозных колодок
-Тормозные шланги
Гидравлические части тормозной системы NK
-Тормозные суппорты
-Колесные тормозные цилиндры (ремкомплекты)
-Главные тормозные цилиндры
-Тормозные шланги
-Трубопровод тормозной системы
-Регуляторы тормозного усилия
-Тормозная жидкость
рулевого управления NK
-Тяги рулевые
-Поперечные рычаги подвески
-Рулевые механизмы
-ШРУСы
-Шаровые опоры
-Пальцы шарнира
-Наконечники рулевой тяги
-Пыльники
-Ремкомплекты
-Сайлентблоки
-Болты крепления стабилизатора
Приводы NK
-Приводные валы
-Комплекты ШРУСов
-Комплекты пыльников ШРУСов
Тросы NK
-Тормозные тросы
-Тросы сцепления
-Тросы газа
Амортизаторы NK
-Опоры амортизаторов
-Пружины подвески
Вы можете оставить свой отзыв о данном бренде и прочитайть отзывы о других брендах,в разделе Отзывы на нашем форуме
Мдя.. Фото впечатлило..
Это я по запросу "трещина тормозного диска" нагуглил. Привел здесь "щоб уява забуяла"
Возможно, отвалившийся кусок - редчайший случай. Возможно, ранее был удар.
А вот трещина, которая будет интенсивно выгрызать колодку (когда вы переездили на дисках до недопустимой толщины) - явление довольно частое.
И вот эта трещина выгрызла колодку до металла, а Вам еще домой километров двести. Со спусками и подъемами. Да десять часов вечера, да морозец градусов 15. А в багажнике нетути полуизношенной старой колодки. (У меня - есть).
LawGun если есть явные признаки, то нет вопросов, все логично! А, допустим толщина ниже нормы, однако тормозная система работает прекрасно. Я думаю, не стоит торопится менять заводские качественные диски лишь потому что они стали на 0,5мм тоньше.
мне интересно у нас стоят два размера передних дисков 238 и 259 по книгам. а у кого небудь стоит 238 ?
pavel_iv77, а как узнать размер, самому мереть или где написано? Завтра планирую проверить состояние колодок, на предмет менять или еще "поюзать", могу для интереса и диски "пробить"...
Наверно и здесь очень многое зависит от стиля езды. Недавно пристроился за аудюшкой и славно так летели по трассе. А затем он чуть не пропустил поворот на Святогорск и оттормаживался со 130 с копейками до почти 0. Я проезжал мимо и его передние диски были красные. Жаль нельзя закрепить какие нибудь беспроводные датчики температуры чтобы глянуть как наши нагреваются при экстренных торможениях. Наверно тоже раскаленные.
http://www.youtube.com/watch?v=_dI11SggClo
Soda
да можно рулеткой померять или ленейкой . на дисках феродо что поставил на торце было выбито фирма и размер.
может кому пригодится
Таблица, безусловно, хорошая.
Только для случая с дисками нужно обязательно промерять свои диски.
У меня диски 259 родные, хотя двигатель 1,4.
Если только меня не обманули и не подсунули с завода 1,6
Добрый день!
А что скажите про такие диски, вентилируемые. Кто нибудь ставил на логан седан 2008 года 1,4.
http://shop.logan.in.ua/product_106.html
mennen
Если до этого стояли НЕ вентилируемые - то надо будет менять суппорта
mennen
Если до этого стояли НЕ вентилируемые - то надо будет менять суппорта
Понял, спасибо!
Sasic 6104001
Цена 1000р./шт.
Пользуются популярностью такие тормозные диски данного производителя на Украине?
dntknw
Посмотри 3-ю страницу этой темы. У меня была та же хрень. Чтобы проверить, что это не трещины , лупил кувалдой по диску. Диск не развалился. Может это металл особый, типа булата.:focus:
Кстати, на АСАМовских дисках тоже появились подобные артефакты, хоть и не такие явные.
Сегодня заметил, при торможении вибрирует рулем. Визуально колодки не стерлись, прошли вроде тыс 45-50 . Колодки, диски?
проверить биение диска
Меня терзает смутное сомнение, что сия процедура по цене будет стоить как новые недорогие тормозные диски
Доброго времени суток. Вот тоже (уже) созрел на замену тормозных дисков. Парни (возможно и девушки) ну так в облом по морозу снимать колесо и мерять диск. Надеюсь что на амбиансе 1.4 2007 года стоят тормозные диски 259. Или есть хоть кто-то у кого 238?
Надеюсь что на амбиансе 1.4 2007 года стоят тормозные диски 259. Или есть хоть кто-то у кого 238?
Может дашь свой VIN специалисту и он тебе ответит.
Ладно, не буду я лентяйничать, сниму колесо.
МАСК за идею пробить по вину спасибо.
Поменял тормозные колодки и посмотрел на диски,купленные на экзисте за 294гр.пара . Меня мажоры чуть не растерзали за них Диски фирмы NK,проехали 40000км после замены. Практически без износа,никаких рысок,выработок,так что рекомендую, едем дальше.
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Тормозные диски
Згенеровано за 0.186 секунд(и), виконано 92 запитів