Re: Тормозные диски
Диски фирмы NK,проехали 40000км после замены
Будьте так добры, напишите каталожный номер.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Тормозные диски
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Диски фирмы NK,проехали 40000км после замены
Будьте так добры, напишите каталожный номер.
Извольте NK (203939) Диск тормозной. Сейчас уже цена почему-то 220гр. за один блин
Извольте NK (203939)
Спасибо. На Экзисте - 242 грн.
Если что - у меня Феби 259мм 241 грн. Плюс скидка форуму, всяко не хуже NK.
Если что - у меня Феби 259мм 241 грн. Плюс скидка форуму, всяко не хуже NK.
Если стоимость за два то круто. А то купил вчера (259мм) FEBI 30652 за 190грн. за один. в одном известном в Киеве интернет-магазине.
Если что - у меня Феби 259мм 241 грн. Плюс скидка форуму, всяко не хуже NK.
Спасибо, буду знать. Только ещё нужно будет учитывать доставку в мой город.
Игорь Петрович:
А какие у Вас колодки на этих дисках?
Вот выбираю какие диски взять, TRW, FERODO, или NK, что посоветуете? склоняюсь к NK из-за цены 204 грн. за диск.
А какие у Вас колодки на этих дисках?
Были вот такие Fomar Roulunds (724281),мягкие,ни скрипа.ни визга,отлично,правда на 40000 хватило только. Блин,как цены подскочили
вчера поменял тормозные диски. В инструкции по эксплуатации пишут что мин. толщина 10.5 мм или 10.6 и на дисках тоже надпись есть, не верьте "маячня". Снял свои промерял у основания 6.8 мм к краю 6 мм пробег 210000 км никаких проблем не было как по мне можно ездить до толщины 5 мм, а если менять по книге так это помогать торгующим организациям. По размерам моих дисков как пишут поменял бы уж 3 пары а толку? Поставил АСАМ по 186 грн. шт. Менял как написано в русской книге один поменял без проблем а со вторым возникла проблема прикипели болты крепления в итоге сорвались внутренние звёзды на болтах пришлось высверливать. Берём сверло на 10 и высверливаем отверстие на месте звезды до начала резьбы, затем берём небольшое зубило и с помощью молотка прокручиваем болты. Во время сверления они нагреваются и легко выкручиваются. Прикипают в основном шляпки а резьба в порядке. Заменил указанные болты на болты крепления дверных навесов с Жигулей предварительно обрезав болгаркой по размеру а это 4-5 витков и поставил вместо двух один так как они никакой работы кроме крепления к ступице не выполняют а боты крепления колеса проходят сквозь диск и крепятся к ступице. Потом смазал направляющие суппортов и тормозной цилиндр суппорта с помощью шприца смазкой МС-1600. Установил новые тормозные колодки Dafmi (пр-во Днепропетровск) за 94 грн. и всё Ок.
Снял свои промерял у основания 6.8 мм к краю 6 мм пробег 210000 км никаких проблем не было как по мне можно ездить до толщины 5 мм, а если менять по книге так это помогать торгующим организациям
совет в стиле - если нет зимней 4 зимних покрышки - поставьте 2 вперед. а если развалится при торможении, то конечно же виноваты торгаши, которые подсунули некачественные диски.
Снял свои промерял у основания 6.8 мм к краю 6 мм пробег 210000 км никаких проблем не было как по мне можно ездить до толщины 5 мм
Мда...
а если менять по книге так это помогать торгующим организациям.
Тормоза - это самое святое, что может быть в машине.
Каждому своё. Машина должна служить человеку а не человек машине.
Каждому своё. Машина должна служить человеку а не человек машине.
расскажешь потом своим мёртвым пассажирам.
Снял свои промерял у основания 6.8 мм к краю 6 мм пробег 210000 км никаких проблем не было как по мне можно ездить до толщины 5 мм, а если менять по книге так это помогать торгующим организациям.
Диск с такой толщиной может в любой момент лопнуть,разлететься с заклиниванием того колеса.Последствия не предсказуемы.
Педаль тормоза стала мягкой и схватывала почти в самом конце. Для начала заменил тормозную жидкость, которой уже 6 лет, и прокачал тормозную систему. Машина начала тормозить немного лучше, но все равно это слабые тормоза. Мастер с СТО, после прокачки, сказал, что нужно менять колодки, так как они перегреты. Снял родимые колодки Ferodo, по краям они были немного выщерблены, но по толщине износа запас был приличный. Поставил колодки TRW GDB 1465, стало сначала также немного лучше, но потом опять все возвратилось к прежнему уровню, а в дождь еще хуже. После замены проехал уже 150 км. Толщина тормозных дисков 11мм. Подскажите, нужно менять тормозные диски или причина может быть в чем-то другом?
Саш, ты бы диски проверил. биение, перегрев.. раз колодки нормальные.
Педаль тормоза стала мягкой и схватывала почти в самом конце
Проверь задние колодки. Если механизм по каким то причинам не подводит колодки, ход тормозного цилиндра естественно большой, в следствии и ход педали до "полика". Я так пол года ездил пока не проверили, оказалось сам механизм подклинил на одной стороне, почистили, смазали все ок, и тормоза появились...
Саш, ты бы диски проверил. биение, перегрев
а по этой фотке что можно сказать? Есть перегрев?
Решил посмотреть колодки после 200 км пробега. В правой части видно некоторый износ. Это нормально при таком пробеге?
Сань, не видно. красное имеешь ввиду? может быть. если сильно перегреты, то синие.
Педаль тормоза стала мягкой и схватывала почти в самом конце
Подтяни трос ручного тормоза.
механизм по каким то причинам не подводит колодки, ход тормозного цилиндра естественно большой, в следствии и ход педали до "полика"
Задние колодки изнашиваются ,ход увеличивается.
можно вопрос? сегодня после того, как проехал небольшое расстояние решил потрогать тормозной диск. собственно вопрос - а он должен быть настолько горячим, что руку нельзя удержать? приехал домой, разобрал суппорта, смазал направляющие (время пришло, хотел еще когда переобувался на летнюю) вот только что опять проехался километров 5-7. опять дотронуться нельзя горячие капец. я в дороге старался вообще на тормоз не жамкать, только в конце чтоб остановиться... диски белые, без разноцветных пятен... может я чего не понимаю? помогите, объясните))
"Горячие, шо капец" - не показатель, так как человеческая кожа без повреждений выдерживат температуру всего лишь до 48 градусов.
Ты тормозил, шоб остановиться, диски нагрелись, а то, что ты пальцем нащупал, это лишь остаточная температура - железо, как известно, имеет хорошую теплоёмкость.
Шоб проверить тормоза:
- проверить выбег машины;
- проверить не ведёт ли машину в юзе (если нет АБС).
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Тормозные диски
Згенеровано за 0.169 секунд(и), виконано 92 запитів