326

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Джилі типовий китаєць,нема там що тестити,той самий амулет в іншій "упаковці" .Що стосується китайського автопрому тут потрібно ще згадати відсутність запчастин і нульовий сервіс. Особливо це стосується регіонів.Більш менш ремонтабельною в плані доступності запчастин в тому числі сумісних  б\у  зараз є тільки чері амулет.Джилі,особливо МК купляти жителю провінції недоцільно,на запчастини ,по гарантії прийдеться чикати дуже довго,це ж саме стосується і івнших китайців.

  0



327 Відредаговано ШуА (2008-06-03 09:22:24)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOIL написав:

Так вот, Логан дешевле Шевроле Лацетти, но не уступает ей по внутренним габаритам
Отаке...

Ну если уж по габаритам сранвивать..... тода надобно..... брать ээээ.......ну короче мы газона купили , по габаритам сравнительн не дорого как для авто в 5 тонн

Цените то, что имеете
  0

328

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Gent написав:
BOIL написав:

Логан же смогли сделать на 30% дешевле!!!

Интересно, дешевле чего? Вы и вправду считаете Логан дешевым? На свой вид, комфорт  и качество отделочных материалов он достаточно дорог. Набеюсь, деньги вложены в безопастность.:)

plus

Набеюсь, деньги вложены в безопастность. - ВЕРИТСЯ НО С ТРУДОМ

Цените то, что имеете
  0

329

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Просто курс евро вырос. О до этого был достаточно дешев. Деньги вложены не только в безопасность (3 звезды), но и в надежные и проверенные на других марках Рено узлы-агрегаты.  dumbom

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

330

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Добрый день, любители китайских авто и просто неравнодушные!  rock
Сегодня в пробке узнал у водилы GreateWall Safe о расходе сего авто (г Харьков). Итог: 14л по городу и 10-12л за городом (АИ-92)

http://www.autowp.ru/pictures280/great_wall/safe/autowp.ru_great_wall_safe_2.jpg

Чем не Mitsubishi Outlander? Да еще и просторнее!  like

ругательство
  0

331

Re: Китайцы vs Logan и все другие

По-моему там двигатель 100 л.с. - для такого корыта маловато, динамика хуже жигулей. И максималка то ли 120, то ли 130.

  0

332

Re: Китайцы vs Logan и все другие

larik написав:

А щодо матерялів салону тут не все так просто,нормальна європейська автомобільна марка ніколи не дозволить собі допустити використання сумнівних чи малоперевіриних матерялів.

В особенности для авто, эксплуатация которых предпологаеться в "третьих странах"?????.....  Блажен кто верует!!!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

333

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ajk написав:

По-моему там двигатель 100 л.с. - для такого корыта маловато, динамика хуже жигулей. И максималка то ли 120, то ли 130.

уточни(тесь) тут

Safe — характеристики
http://www.china-car.com.ua/models/safe … istics.php
Safe — комплектация и цены
http://www.china-car.com.ua/models/safe/prices.php

ругательство
  0

334

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор написав:

В особенности для авто, эксплуатация которых предпологаеться в "третьих странах"?????.....  Блажен кто верует!!!!!

Могу на спор доказать что европеец соблюдает все стандарты и технологии производства комплектующих для авто, и неважно куда поедет авто. Грешить они могут только качеством сборки для "третьих" стран.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

335

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Winner написав:

Могу на спор доказать что европеец ...

Гыгыг,
не клянитесь ни небом ни землею (с)

ругательство
  0

336

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOIL написав:

Гыгыг,
не клянитесь ни небом ни землею (с)

а я и не клянусь  :retas:
я на спор... :P
По-поводу Safe... я до сих пор не могу понять как можно из объёма 2,3 иметь 105 л.с.?! Это ж как нужно стараться, чтоб так "задушить" движок? :dash:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

337

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Winner написав:

как можно из объёма 2,3 иметь 105 л.с.?

Снизив, к примеру, степень сжатия они уменьшают механические нагрузки и, к сожалению, итоговую мощность
Из плюсов - всеядность двигателя по октановому числу

ругательство
  0

338

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOIL написав:

Снизив, к примеру, степень сжатия они уменьшают механические нагрузки и, к сожалению, итоговую мощность
Из плюсов - всеядность двигателя по октановому числу

это была шутка  :D :D :D
спасибо за ответ  :D  :storstark:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

339

Re: Китайцы vs Logan и все другие

по поводу безопастности:
2 аварии, произошедшие в Украине 1 и 2 июня, обе на трассе, соответственно скорости не маленькие.
Kia Cerato - Opel Kadett http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=981
Daewoo Lanos - Geely CK (а не Черри, как там написали) http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=980
думаю, комментарии излишни. Видно, во что превратился Опель (к словам о том, что даже Б/У лучше китайца по безопасности). Так же видно, что китайская "капсула смерти" выглядит вполне неплохо - пол-капота нету а салон практически целый. Результат один и тот же - и в КИА, и в Джили погибло по одному пассажиру sad (скорее всего, были непристегнуты). Я не говорю, что Джили - супер безопасная машина, отнюдь. Я говорю, во первых, о том, что реальные ДТП сильно отличаются от, по сути, чисто теоретического "удара на скорости 64 км-ч в деформируемый барьер с 40% перекрытием", а во вторых, многие, а возможно большинство водителей и пассажиров сознательно рискуют своей жизнью, хотя достаточно садясь в машину просто напросто пристегнуться. Так как даже в самой безопасной машине непристегнутый пассажир при серъезной аварии обречен sad

  0

340

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:

в самой безопасной машине непристегнутый пассажир при серъезной аварии обречен

acklad +1

ругательство
  0

341

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Winner написав:

По-поводу Safe... я до сих пор не могу понять как можно из объёма 2,3 иметь 105 л.с.?! Это ж как нужно стараться, чтоб так "задушить" движок?

Максмалка таки 130, а сколько до сотни даже постеснялись написать (или плохо смотрел).
Зато момент приличный ( по сравнению с логаном :D), хотя ниссановцы с похожего объёма двигателя снимают 400 Н-м (может правда дизель). Для  машины весом за 1700 кг с полным приводом  (нах она нужна кому  с одним задним, если такое есть) 105 л.с явно будет маловато для динамичной езды. Плюс все прелести рамного джипа с зависимой подвеской - это специфическая машинка для охоты - рыбалки - села. Имхо за 20 000 тыс для таких целей проще взять LC 70 или 80 и ловести до удобоваримого состояния, говорят вечная машина, сейчас таких не делают.

  0

342

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ajk написав:

за 20 000 тыс для таких целей проще взять LC 70 или 80 и ловести до удобоваримого состояния

Если не было бы дилемы: брать новую или б/у, тема "китайцев" не открывалась бы, конечно, это только по моему мнению...
Кто любит копаться во внутренностях автомобиля? Как минимум, у кого есть организационные условия: масса свободного времени, обилие инструментов и приспособлений, мастерская  и проч. Нужен обязательно напарник - даже тормоза сам не обезвоздушишь... Отаке...
acklad
Поменять КПП или мосты на LC, не сомневаюсь, влетит в копеечку...

Ajk написав:

говорят вечная машина, сейчас таких не делают

Нет вечных машин, нет никогда не ломающихся машин - все невечно, поэтому не надо налегать на тему о хорошем былом, тем более, что предлагается ездить там, где дорог не было и не будет - вроде рыбалки или села
dumbom

ругательство
  0

343

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Несколько лет назад на соседней фирме работал мужик - страстный охотник и рыболов, у него была Нива и Исузу Трупер (как-то так) короткобазная. Он делал ходовую на Ниве после каждой охоты, на Исузу чуть пореже (у него арендаторы были СТО-шники, поэтому цены арендодателю давали демпинговые). Поэтому ИМХО для целей охота- рыбалка новое нет смысла брать, всё равно очень быстро станет старым.

  0

344

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ajk написав:

для целей охота- рыбалка новое нет смысла брать, всё равно очень быстро станет старым.

Это не относится к резиновым уплотнителям и пыльникам (прикрытым защитой, к примеру) - они стареют не от охоты, а от времени
По своей машине знаю, как хлопотно поменять некотрые из уплотнителей - чепуха вопрос, а мороки-то да денег за работу, в основном... ой...
Новая машина это всегда хорошо, с одной только оговоркой - после этапа приработки, более научно на участки минимумма так называемого "корыта надежности"
Отаке...

ругательство
  0

345

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Ajk написав:

нах она нужна кому  с одним задним, если такое есть

Обычно только с передним идут или с полным подобные авто...

шануймося!  empathy
  0

346

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор написав:
larik написав:

А щодо матерялів салону тут не все так просто,нормальна європейська автомобільна марка ніколи не дозволить собі допустити використання сумнівних чи малоперевіриних матерялів.

В особенности для авто, эксплуатация которых предпологаеться в "третьих странах"?????.....  Блажен кто верует!!!!!

Для авто дозволених для експлуатації в європі,якщо взяти той самий логан,я впевнений що коли сідаю в машину з своїм сином  навіть коли вона прогріється на сонці то він не дихає екзотичними хімічними сполуками які навіть можливо ще не відомі сучасній науці ,хочете сказати що ви не чули як у європі були забраковані цілі партії дитячих іграшок з китаю? Якщо у цій сфері у них практично відсутній контроль то що вже говорити за пластик що використовується в авто?

  0

347

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA
Ни фига подобного.
Просто на глаз оцените повреждения Ланоса и Жили.
Ланос явно покрепче будет - он спас своих пассажиров. Обратите внимание пассажир Ланоса получил только травмы, хотя удар пришелся именно на его сторону, а в Жили пасажир погиб (надо полагать это была женщина, которая сидела впереди справа, потому что сзади, наверняка сидели дети).

А на счет Кадета пример ваще абсолютно некорректный. Кадет - машина разработки 1985 года, то есть тридцатилетней давности и сама машина видать не моложе.
Так что это ДТП Вы приплели зря.

PS Блин, пишу, а самому как-то жутко. Ведь погиб человек.

  0

348 Відредаговано BOBKA (2008-06-04 14:34:14)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Sniff написав:

Ни фига подобного.
Просто на глаз оцените повреждения Ланоса и Жили.

оценил. Правого бока Ланоса почти не видно на фотках, потому сделать этого объективно нельзя, передок и салон джильки видно хорошо. Ясно только то, что в обоих случаях это полный тотал, и обе машины уже ездить не будут.

Sniff написав:

Ланос явно покрепче будет - он спас своих пассажиров.

В данном конкретном ДТП пассажиру ланоса просто больше повезло (к тому же, если это был ребенок - то он скорее всего сидел сзади а не на переднем правом сиденье). Ланос поворачивал налево, соответственно скорость у него была маленькая, а джилька спокойно себе ехала по трассе (ну наверное со скоростью 80-100 - кто ездит меньше?). К тому же Джилька ударила Ланос под углом в переднюю часть
, а не перпендикулярно в область салона. При таком ударе нагрузка на пассажиров Джильки намного! больше чем на водителя и пассажиров Ланоса (торможение пусть со скорости 60-80 до 0 на паре метров, и - не знаю как повел ланос себя после аварии - возможно его раскрутило просто, но перегрузки явно меньше). Задайте в гугле поиск по словам, например "ДТП lanos погибло" - результат ужасный. Однако на основании этого я не делаю вывод, что Ланос - плохая по безопасности машина - достойный середняк.

Sniff написав:

А на счет Кадета пример ваще абсолютно некорректный. Кадет - машина разработки 1985 года, то есть тридцатилетней давности и сама машина видать не моложе.
Так что это ДТП Вы приплели зря.

Я это ДТП "приплел" не из-за Кадета, а из-за КИА, в которой при похожей аварии тоже погиб пассажир. Его я привел для иллюстрации тезиса о том, что неважно насколько безопасная машина, если люди не используют даже те средства безопасности, которые там есть, а ведь согласитесь, что подавляющее большинство водителей не используют ремни безопасности sad.

Sniff написав:

PS Блин, пишу, а самому как-то жутко. Ведь погиб человек.

Это, конечно ужасно. Надеюсь, что хотя бы часть людей, которые защелкивают ремень за спиной "чтобы не пищало" задумаются, и возможно, не дай бог конечно, это когда-то сохранит их жизни или здоровье.

  0

349

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOBKA написав:

Задайте в гугле поиск по словам, например "ДТП lanos погибло" - результат ужасный.

Прошу незабывать о количестве ланосов в стране и процентное соотношение ланос для семьи и ланос для такси. Таксисты на 80% отмороженные и мочат такие вещи за что их ...дить надо.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

350

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Winner написав:

Прошу незабывать о количестве ланосов в стране и процентное соотношение ланос для семьи и ланос для такси. Таксисты на 80% отмороженные и мочат такие вещи за что их ...дить надо.

Ну с этим с моей стороны спорить было бы глупо (по поводу количества Ланосов). По поводу таксистов - подавляющее большинство аварий со смертельным исходом sad происходят все-таки на трассе, а туда таксисты выезжают редко.

  0