Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ
Вот еще (тут меньше грязи)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Самостоятельная замена ремня ГРМ
Вот еще (тут меньше грязи)
Ось і я вперше сам замінив грм.
В принципі нічого складного. Пасок допобладнання і то важче одягнути на лауреаті
Ось і я вперше сам замінив грм.
В принципі нічого складного.
Сегодня то-же заменил.Оказалось проще и не так уж не удобно,как многие в инете пишут.Единственное что болт коленвала еле открутил метровой трубой,ей-же и закручивал.Дай бог не открутится.Мое мнение-замена в 60000тыс. это лишнее,по крайней мере если авто с завода.80000-100000тыс.минимум.Все расходники в идеальном состоянии.
по регламенту 4 года или 60 тыс, моему уже 5 лет и 35 тыс, в прошлом году решил не менять, в этом потихоньку покупаю расходники для большого ТО с заменой ремней, регулировкой клапанов, так как стоит гбо, кто менял грм на 1,2 д4ф что там к чему?
urabus87, я за 6 років наїздив 56 тис. Планую до осені замінити ремінь ГРМ.
та просто в батька обірвало на таврії правда йому 10 років і 40-50 тис ну добре що клапана не гне , то вирішив не ризикувати , тим більш що ремінь гур та кондішена потрисканий та на роліку люфт присутній
я за 6 років наїздив 56 тис. Планую до осені замінити ремінь ГРМ.
На Рено трохи зіпсувався ремінь навісного (на ходу, не помітив поки авто не заглохло на обгоні)... Пройшов на ту пору після заміни ременів шось близько 30 тик.... Так ось, на ремені навісного надірвався один струмінець і.... затягло його в ГРМ на ходу.... В результаті 120 км на евакуаторі, 16-ть клапанів та гідрокомпенсатори під заміну.... Все кругом бігом до 1000 американських денєг вийшло...
Не раджу "економити" на ременях....
кто менял грм на 1,2 д4ф что там к чему?
Морока.
Приспособы, чтоб зафиксировать оба распредвала.
Метки и прочее.
Если нет опыта, примерно на день+ работы.
Одному будет ооооочень тяжело.
Если нет опыта, примерно на день+ работы.
Одному будет ооооочень тяжело.
Глаза боятся - руки делают....
urabus87 написав:кто менял грм на 1,2 д4ф что там к чему?
Морока.
Приспособы, чтоб зафиксировать оба распредвала.
Метки и прочее.
Если нет опыта, примерно на день+ работы.
Одному будет ооооочень тяжело.
Та на 1.2 д4ф один распредвал
Та на 1.2 д4ф один распредвал
Хотел нагнать туч, ан нет
На самом деле одному сложно открутить шкив коленвала и ремень навесного одевать.
Остальное дело техники.
Ну и удобно вывесить мотор так, чтоб можно было его поднимать и опускать
на день точно, я еще и клапана проверить хочу, а то гбо установлено, вот только еще думаю прокладку клапанной крышки менять или можно второй раз (в прошлом году уже регулировал) поставить старую с герметиком в уголках, и прокладки коллектора оставить
решил перед поездкой на моря грм по менять, покупал комплект оригинал реношный, звонят сейчас с сто, говорят ремень немного с шестерни в сторону сползает, по-хорошему надо другой. Я ж возмутился : как так, я ж брал орижинал что б без сюрпризов? Они говорят: "не, ну покатайтесь с 1000км, заедете потом мы глянем как он себя ведет...
Я так и не понял, это они меня разводили на свой ремень (это сеть АТЛ) ? Бывает такое что ремень сползает , но вы покатайтесь?
Бывает такое что ремень сползает , но вы покатайтесь?
Первый раз слышу.
Но к этим мастерам больше бы никогда не поехал.
Где гарантия, что они вообще ремень поменяли
mastervovik написав:Бывает такое что ремень сползает , но вы покатайтесь?
Первый раз слышу.
Но к этим мастерам больше бы никогда не поехал.
Где гарантия, что они вообще ремень поменяли
Не, ну это как бы сервис с именем, я у них уже 5 лет обслуживаюсь... Вот с запчастями часто такие траблы, звонят и говорят по-ходу что нужно докупить, и желательно сейчас и у них пока машина разобрана:).
Бывает такое что ремень сползает , но вы покатайтесь?
У дизелей,с шестерни ТНВД.
как бы сервис с именем
С каким именем? В магазине разводят только так.
Звонишь:
- Есть?
- Есть, приезжайте.
Приехал.
- Ой.Но зато у нас есть такое и такое .
Только что забрал, сказали сползает не сильно, до края шестерни, за край вроде не вылазит. Говорят старый был тоже не строго по центру шестерни, а немного в другую сторону. но не до края как новый.
mastervovik, а как клапана поведут когда ремень сползёт ? от и накатался ....
mastervovik, а как клапана поведут когда ремень сползёт ? от и накатался ....
Так а для чего я спрашивал выше?
Понятно что если сползет то - это большая ругательство! Меня интересовало, сталкивался кто с таким, вообще такое может быть на новой ориг запчасти, или это больше похоже на развод покупки своих запчастей?
вообще такое может быть на новой ориг запчасти, или это больше похоже на развод покупки своих запчастей?
всё может быть , при и брак з\ч и криворукость установки и просмотрели ещё какую то неисправность - не увидиш не поймёш , но поездить на током на " авось приляпается " я б лично стреманулся , н это лично моё
Шо вы меня стращаете?
Судя по видео в верху этой страницы (от Георгича), такое расположение ремня имеет право быть, я смотрю там тоже не по центру а по краю шестерни, по-этому возможно это вообще нормально, так и должно быть? (по крайней мере на 1,6 движках)
У меня опыт не такой и большой,но ремней "по центру" ни разу не встречал.Какая разница где он "ходит",лишь бы за шестерни не сползал.
mastervovik, а как клапана поведут когда ремень сползёт ? от и накатался ....
Как он может сползти, если с задней стороны есть бортик на шкиве помпы, а с передней роль бортика выполняет задняя часть шкива привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу?
Вот еще (тут меньше грязи)
Вот на этом видео Всё чётко видно и слышно !!!
Спасибо ,Олег !
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Самостоятельная замена ремня ГРМ
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 93 запитів