51

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Нет ничего сложного в замене ремня ГРМ. И перетянуть вы его не сможите, хода ролика не хватит. Делал сам, совместно с заменой переднего сальника коленвала, звёздочки маслянного насоса. Натягивать ролик ГРМ удобнее всего утконосами с изогнутыми носиками. Там делов-то на 3 минуты (натяжка).

А вот по поводу меток smile Сам обратил внимание... и посчитал колличество зубъев на звёздочках коленчатого и распредвалов. Сейчас не помню колличество зубъев, но распредвал/коленвал = не целое число, соответственно, метки эти нужны только для правильной установки ремня (без провиса к коленвалу) и после установки (и натяжки) и проворачивания двигателя метки на ремне никогда более одновременно не совпадут с метками на звёздочках.

По поводу ВМТ. На передней части двигателя (если стать лицом к капоту, то правее маслянного фильтра, ближе к маховику) есть отверстие, закрытое пластиковой пробкой на резьбе. сантиметров на 20 длинной и 6-7 мм. диаметром прут поможет вам в поиске ВМТ smile там, внутри есть отверстие, куда он должен попасть и заклинить двигатель в ВМТ. Только не забудте потом вынуть smile

  0



52

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Andrey_Kharkov написав:

По поводу ВМТ. На передней части двигателя (если стать лицом к капоту, то правее маслянного фильтра, ближе к маховику) есть отверстие, закрытое пластиковой пробкой на резьбе. сантиметров на 20 длинной и 6-7 мм. диаметром прут поможет вам в поиске ВМТ smile там, внутри есть отверстие, куда он должен попасть и заклинить двигатель в ВМТ.

интересно, что за отверстие такое и почему оно определяет ВМТ?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

53

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

mekena написав:

очему оно определяет ВМТ?

В коленвале есть тоже углубление,вот при совпадении осей этого отверстия и углубления "наступает" ВМТ-как при солнечном затмении.Сделано специально для упрощения ремонтных работ.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

54

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Yeka написав:

Сделано специально для упрощения ремонтных работ.

понял, буду иметь в виду, так как собираюсь с мыслями менять ремень и помпу самостоятельно.... crazy
Что по натяжке ремня посоветуешь?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

55

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

mekena написав:

Что по натяжке ремня посоветуешь?

Потренируйся на кошках-на моторе у соседа big_smile
-Почитай литературу,попроси по участвовать того кто в этом шарит.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

56

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

mekena
Я когда пытался разобраться откуда масло течет намечал как раньше ролик относительно оси стоял. Но с новым ремнем это не прокатит. В книге по ремонту вроде как давалось разъяснение как в гаражних условиях правильно подтянуть.
Когда будеш менять обзаведись круглогубцами с завернутими усами, у меня таких на тот момент небыло, но на сервисе использовали их. Я же вставил в отверстия обломки сверл, если не изменяет память, диаметром 6 мм, они вошли практически без люфта. Между ними заложил крепкую отвертку и без проблем затянул гайку. Только она там или на 15 или на 16, уже не помню точно, помню что ключ на 14 растачивал.

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

57

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

да там гайка на ролике на 16. я ее потом заменил на 17 что бы не парится с ключом. натягивал все время до упора. поменял уже штук 7 этих ремней ставил правда все время оригинал. менял даже не в гараже а под окнами дома smile . главное по меткам поставить ремень .

logan 1.4 2006 г база
  0

58

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Less написав:

Я же вставил в отверстия обломки сверл, если не изменяет память, диаметром 6 мм, они вошли практически без люфта

сенкс за наводку!  rock  Помпу менял при этом? Я вот все думаю - менять заодно помпу или ну ее нафиг (если не течет...)?

pavel_iv77 написав:

менял даже не в гараже а под окнами дома

движок никакими приспособами не приподнимал?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

59

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

mekena написав:

сенкс за наводку!    Помпу менял при этом? Я вот все думаю - менять заодно помпу или ну ее нафиг (если не течет...)?

ТО-60 делал на левом сервисе. Помпу тоже поменяли, за замену взяли 180 грн. Подумал и решил что цена замены(320 помпа+180 работа) не так велика, а если учесть что она может потечь к примеру на 100 тыс, с новым антифризом, и чтобы ее поменять нужно опять снимать ремень ГРМ со всеми вытекающими, та ну его нафик! Поменял и забыл. Павда после мастер сказал что помпа в очень хорошем состоянии и можно было не менять. Хотя с другой стороны, кто знает какая она будет через 40 тыс?

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

60

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Less написав:

Хотя с другой стороны, кто знает какая она будет через 40 тыс?

отож.... sjuk

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

61

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

движок подымал домкратом. головку под сливную картера и поднял  потом посрывал болты на крышке и тогда только окрутил лыжу с подушкой.

logan 1.4 2006 г база
  0

62

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Кто сам менял, подскажите, гайка на ролике на 16мм, чтобы заранее ключ найти ?....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

63

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

mekena написав:

Кто сам менял, подскажите, гайка на ролике на 16мм, чтобы заранее ключ найти ?....

да . гайка на 16

logan 1.4 2006 г база
  0

64

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Поменял сегодня ремень с роликом. Пробег 66500. Скажу сразу - это что-то...
Начиная с подставки под картер двигателя, откручивания опоры, крышек (гемор еще тот..), туда подобраться фигово, стандартный вороток с головками - не входит.... Я уже молчу, что перед заменой дополнительно приобрел головки на 16 и 18...
Состояние б\\у ремня и ролика - отличное, можно было смело ездить до 90 тыс. .
После вскрытия принял решение помпу не менять, хотя уже ее приготовил. Ни одного подтека или закипа, ролик помпы отличный, ни малейшего люфта, все чистенько.

Забрало время снятие шкива коленвала с доп.ремнем. Оказывается в разных комплектациях свои особенности этой операции. У меня с ГУРом без кондея. Самонатягивающего ролика нет. Упорного болта, регулирующего натяг ролика доп.обрудования, завод не поставил, пришлось подбирать по длине и дорезать длиннее резьбу.

Метки на картере двигателя внизу возле коленвала - нет. Только точка на шкиве. Совместил вверху, а внизу сам подпилил ножовкой на будущее, хотя и на фик не надо... Ремень с завода по меткам не выставлен, но говорят, что выставляется с самого начала, а потом он никогда уже не совпадает с метками на шкивах, то есть, метки на ремне нужны только для правильного одевания, чтобы получилося правильный натяг между шкивами....

Для откручивания шкива вставлял в отверстие под масляным датчиком штырь 6 мм, хотя по науке нужна шпилька на 8мм длинной 75 мм для стопора коленвала в ВМТ. После этого стопора уже можно откручивать шкив против часовой.

Переднее колесо не снимал, только выворачивал. Коленвал крутил воротком с головкой на 18.

Подробности опускаю, после полутародневной эпопеи на вывешенном движке и уже одетым новым ремнем и роликом решил завезти движок, чтобы проверить результат... Движок завелся на ура. Пришел послушать, все ок. Но из отверстия боковой крышки начало хлюпать масло...(боковая крышка еще не одета) . Оказывается в том отверстии проходит магистраль и два болта надо садить на герметик.

Пока движок недособирал, так как решил одним махом пока снята опора и боковые крышки, проверить клапана (набор щупов заготовил...), но на сегодня решил уже не начинать, устал. Завтра третий день эпопеи самостоятельного самого сложного ТО...

Ремень при натяжке должен перекручиваться не более, чем 60-70 град, а не 90. Так был натянут и родной ремень, так и пишет книга издательства За рулем. В ней намного толковей описан процесс, нежели в Третьем Риме.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

65

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Думал тоже менять сам, но после прочитаного, поеду я на СТО (не на оф.сервис-дорого), и пусть делают знающие люди.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

66

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Мне "спецы" уже меняли. Короче мне показалось что сложного там ничего нету. Единственное это наличие инструмента. Главное чудики ничего не стопорили, метки поставили перед снятием. Следующий раз буду менять сам.

  0

67

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Sash_ko написав:

Главное чудики ничего не стопорили, метки поставили перед снятием.

а как открутить шкив коленвала против часовой, чтобы он не прокручивался? Стопорить надо по любэ....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

68

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

mekena
ХЗ. Может и провтыкал.
Когда собрали все, завел машину, при подгазовке, после повышения оборотов до 2 тыс. я понял что не все в порядке. На карбюраторных авто это называлось позднее зажигание. Стало быть, собрали не совсем по метках. Пару раз даже стрельнула. Ну и расход на холостых больше 2 л/ч. Чуток покатался, почувствовал улучшения, проехал на Киев (около 120 км.) все пришло в норму...
Пытался чудикам что-то донести, мол фигню сделали....А им что с гуся вода...
За те 230 грн. что им заплатил, в следующий раз лучше куплю инструмента...

  0

69

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Sash_ko написав:

Когда собрали все, завел машину, при подгазовке, после повышения оборотов до 2 тыс. я понял что не все в порядке.

однозначно ВМТ не точно выставилась или сдвинулся шкив распредвала, когда одевали ремень, у меня тоже он на пол зуба сдвинулся по часовой, иначе ремень по меткам не одевался... Фиг его знает, как будет на оборотах, но на холостом четко все работало..

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

70

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Sash_ko написав:

Следующий раз буду менять сам.

Саня, а гда планируеш? Может и я подеду, буду ключики подавать, смотриш у двух машинках и поменяем?

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

71

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

"Глаза боятся - руки делают"... Как покончено будет с работой рекомендую "сто грамм за сбитый" принять. Чтоб значит легко и правильно  работал моторчик.

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

72

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Tank написав:

Всё - поменял. 2,5 часа ушло на это дело. В следующий раз минут за 40 управлюсь.

У нас в Логан-Гараже ( в Москве) есть слесарь Леха, кликуха " Реактивный " , он ГРМ +помпа+навесной ремень с кондером - за 25 минут делает...  upp

" Главное -  не Очковать "
  0

73

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Lavrik
Сейчас 97 тыс. Наверное к следующей весне наберется до 120.. lol  lol  lol
Юра, свисти когда тебе припечет...покопаемся вместе в твоей ласточке...

  0

74

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

mekena написав:

Завтра третий день эпопеи самостоятельного самого сложного ТО...

Любители Вы все нетрадиционного секса с машиной. На любом СТО 200-250 грн. и полтора часа попивания кофе - и вопрос снят.

  0

75

Re: Самостоятельная замена ремня ГРМ

Sash_ko написав:

Наверное к следующей весне наберется до 120.

Нуу-у-у-у, к тому времени мне по третьему кругу надо будет менять vissla

Sash_ko написав:

покопаемся вместе в твоей ласточке...

Та шото меня стремает dntknw

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0