Re: Эксплуатация ГБО
у меня зенит про, эта метода не проходит, уаы
Вычитал про ограничение.
функция не позволяет запустить двигатель на газе при температуре редуктора ниже +10 градусов
Страница 8 :https://m.lpgtech.ua/assets/uploads/fil … ompact.pdf
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
|
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Сторінки Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
у меня зенит про, эта метода не проходит, уаы
Вычитал про ограничение.
функция не позволяет запустить двигатель на газе при температуре редуктора ниже +10 градусов
Страница 8 :https://m.lpgtech.ua/assets/uploads/fil … ompact.pdf
az74, если правильно помню, нажимаешь кнопочку переключения на бензин и не отпуская заводишь (либо нажимаешь, включаешь зажигание, отпускаешь кнопку. заводишь). При этом светодиод довольно часто мигает. Но. Где то читал, что возможность аварийного запуска можно ограничить программно ( установить количество запусков или вообще отключить)
ЗЫ У меня "Зенит"
у меня зенит про, эта метода не проходит, уаы
та метода не проходит
Инструкция по программированию зенит про. Страница 8 в самом низу говорит, что функция не позволяет запустить двигатель на газе при температуре редуктора ниже +10 градусов. Как вариант. Полить редуктор теплой водой (нагреть феном) и попробовать еще раз.
https://m.lpgtech.ua/assets/uploads/fil … ompact.pdf
Migen,
Давайте посмотрим, чем закончится эта история
Закончиться тем, что до отпуска никакой возможности попасть к официалам не будет, поскольку к ним попасть можно только по записи, а буду ли я свободен в это время, еще вопрос. Правда, и отзывы про львовский Ю.Б.К. слышал не очень хорошие - много дерут, а толком ничего не знают. Честно говоря, уже немного разочарован, что покупал машину с заводской газовой установкой: как оказалось слишком много мороки. В общем, румыны хотели сделать как лучше, а получилось, как всегда, через пятый элемент.
Пока ездит, и слава Богу. Хотя с наступлением похолодания стала плохо заводится (не с первого раза), и троит, пока не прогреется. А приблизительный расход в 8,5 литров меня, в общем устраивает.
esenin5, Вы уже меняли магистраль на пластик? Если нет, тогда как и у всех заводских ГБО, помирают форсунки. Вот в этой теме много по фабричному ГБО
https://www.logan.in.ua/forum/topic1358 … sunki.html
esenin5, ну это я говорил karakuda78 на его несогласие с моим мнением, что нельзя будет помочь простой подстройкой.
А вот почитать по ссылке в предыдущем посте - есть смысл. Т.к. самая распространенная поломка заводского ГБО на логанах именно форсунки.
Вот люди ездят на газу и горя не знают :
Кто может подсказать размер двух тройников для подогрева редуктора на Логан и хомутов пружинных? Или какие установлены у кого?
Кто может подсказать размер двух тройников для подогрева редуктора на Логан и хомутов пружинных? Или какие установлены у кого?
Я так розумію це маються на увазі трійники що врізаються в труби які йдуть до пічки. Якщо так :
у мене спочатку стояли пластмасові, з яких один минулої зими постійно підтікав, зрештою він просто заї-бв і я змінив його на металевий. З прийдешньою зимою почав сопливити другий, покищо підтягнув хомути .. далі буде видно.
Розміри: пластмаса що стояла 20-20-16 (16 - вихід на редуктор)
метал що поставив 22-22-16 ( входить туго - при всовуванні чимось підмастіть кінчики країв)
Хомути звичайні металеві червячні 16-27
samol написав:Кто может подсказать размер двух тройников для подогрева редуктора на Логан и хомутов пружинных? Или какие установлены у кого?
Я так розумію це маються на увазі трійники що врізаються в труби які йдуть до пічки. Якщо так :
у мене спочатку стояли пластмасові, з яких один минулої зими постійно підтікав, зрештою він просто заї-бв і я змінив його на металевий. З прийдешньою зимою почав сопливити другий, покищо підтягнув хомути .. далі буде видно.
Розміри: пластмаса що стояла 20-20-16 (16 - вихід на редуктор)
метал що поставив 22-22-16 ( входить туго - при всовуванні чимось підмастіть кінчики країв)
Хомути звичайні металеві червячні 16-27

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02-12-2017 19:23:32[/merge_posts_bbcode]
У меня 18х20х18
Подтекает на троийниках и штуцерах редуктора
Поджимать хомуты уже некуда
Диаметр штуцера редуктора 16 (Шарк 1200)
Шланг должен быть тоже на 16
Газовщики втулили явно не то что надо - только сейчас обратил внимание
До следующего ТО 1,5тыс - пока на гарантии - пусть исправляют.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02-12-2017 19:26:49[/merge_posts_bbcode]
А шланги печки одного диаметра? Сколько мм?
Хочу сам подобрать тройники.
На редуктор понятно - 16
А на родные шланги?
20мм???
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 02-12-2017 19:28:02[/merge_posts_bbcode]
https://lpgtech.ua/trubki-shlangi-i-kom … ola/?page=
Какой бренд хороший по качеству?
Почти год мучался с проблемой, что периодически ГБО перестает работать и начинает пищать. Грешил на плохой контакт в колодках и иногда даже помогало. ГБОшник не мог отловить проблему потому что она плавающая, пока доедешь то все бывает гуд. Сегодня обратил внимание что шнур датчика температуры как то неестественно вывернут. Чуть потянул и он оказался в руках. Оплетка и прочая защита уже были стерты и там в глубине не было видно. Чуть обрезал метал и подпаялся, то все заработало. Правда вкрутить по человечески не вышло. В понедельник поеду поменяю.
А ні в кого пічка не забивається при їзді на газу?
Чи буде правильно виконати перепідключення подавання тосолу, тобто спочатку тосол іде на редуктор, а потім на пічку?
А ні в кого пічка не забивається при їзді на газу?
Чи буде правильно виконати перепідключення подавання тосолу, тобто спочатку тосол іде на редуктор, а потім на пічку?
Уже второй год езжу с такой схемой. Тройники заменил на уголки, сперва редуктор, потом печка. " мине наравится"(с)
не знаю как на первом логане, а на втором с завода именно так, разве что там клапан может какой стоит? верхний левый патрубок без гбо 
Затроил мотор на газу на холостых итак внезапно... Да так, что просто колбашенье ощущалось сильное. Один цилиндр практически не принимал участия в работе мотора...
Сразу склонился к мысли, что одна из форсуночек сбоит... Но так как свечи не менял тыщ 60, а газовые фильтра тыщ 30, то решил таки начать с свечей и фильтров, на успешное избавление от перебоев в работе двигателя на газу не надеясь...
Как и ожидал ... результат- ноль. Фильтра были чисты, или практически чисты... Едино, что отметил - свеча первого (по Ренаульт ) цилиндра была коричневей чем свечи остальные... Решил, что сбоит именно первый (по Ренаульт) цилиндр, точней форсунка 1-го цилиндра.
Ремкомплект не стал покупать, ГБО в пределах сотни тык пробегу, для форсунок то я считаю ни о чем... Форсунки ВАЛТЕК, кому интересно....
В общем снял топливную рамку с форсунками и давай под микрометр смотреть как оно работает... Оказалось - никак. Форсунка 1-го цилидра открывалась в пределах 0,12 остальные от 0,2 до 0,35...
Форсунки промыты, собрано все взад, отрегулировано под микрометр на 0,5.... После коррекции графика и давления газа... Авто пошел как вроде только что поставил ГБО.... Разница между петролом и газом - абсолютно не ощутима...
В общем если пошло троение на холостых при работе на газу, а при переходе на бензин все Ок, колупайте форсунки, разбирайте, очищайте, мойте,сушите,собирайте,выполняйте коррекции "графиков" и будет вам счастье.
Всем доброго пути
Тут хороший человек интересовался, где можно проверить и, если надо, заменить форсунки Landi Renzo
Логан 2011.
Есть советы?
Саня, запитай у Роми SenЯ
Кулєги, а якось можна вручну відкалібрувать показання індикатора рівня газу в балоні? Бо показує хрінь повну: може показувати 2 цятки, а через км 200 - 3... Зовсім перестав показувати ЧЕРВОНУ(мало газу, перед його закінченням, один раз тільки після першої заправки загорілась). Газ закінчується на 3-х зелених індикаторах. Я не чекаю, що він має показувати дуже точно, але, хоча б +/- кг.
Кнопкє отака (Zenit):
обладнання Bigas EasyGAS mono32.
Наприклад, тут для STAG показано (не пробував у себе):
Кулєги, а якось можна вручну відкалібрувать показання індикатора рівня газу в балоні?
Лучше по одометру ориентироваться...
Наприклад, тут для STAG показано (не пробував у себе):
У мене стаг, теж калібрував спочатку, потім забив і при заправці до повного просто скидую одометр на нуль. А калібровку спробуйте, можливо допоможе на деякий час. Але не + - кг, а скоріше 1/4, 2/4, 3/4 і повний.
В цьому відео пояснення з 9:25 про те чому це відбувається, як варіант можливо проблема в мультіклапані.
а якось можна вручну відкалібрувать показання індикатора
Там вроде в программе вручную циферки выставляются (при каких значениях сопротивления? датчика будут светодиоды загораться).
Произошло вот, что.... После ремонта замены МАП стал газ заканчиваться до " красной палки"... Хотел было лезть,тарировать датчик уровня газа, но газ кончался то до "красной палки" на одной рыске, то на двух.... В общем передумал лезть в датчик и задумался редуктор перебрать...
Но... на одной из заправок в очередной раз сломали трубку заправочного клапана. Она на моем Логане была люминявая... Купил пластик трубку, переходнички, боночки.... Заменил трубочку и испытал на плотность, шуронув компрессором в магистраль воздуха.... Баллон был почти пустой, уже на последней рыске долго ехал вот-вот должен был запищать и отказаться ехать на газу.... Но проехал до "красной палки", потом на "красной палке" еще километров тридцать...
Заправился и авто до "красной палки" на газу стал ходить стабильно. Не переходит на бенз пока километров 30-40 на "красной палке" откатаю....
Думаю в баллоне скопился конденсат. Я качнул воздуха. Конденсат испарился и ушел в цилиндры... Баллон опять заполняется и отрабатывает на прежний объем...
Конденсат испарился и ушел в цилиндры.
Разве у нас не как в сифоне с газировкой? Газ со дна трубочкой забирается?
Разве у нас не как в сифоне с газировкой? Газ со дна трубочкой забирается?
Видимо давления поднятой "газировки" не хватало, пока воздуха не качнул через клапан для испытаний на плотность и герметичность...
Бултыхалась "газировка", занимая объем и не испаряясь...
Разве у нас не как в сифоне с газировкой? Газ со дна трубочкой забирается?
Именно так!
Ну а бутан воздухом выдавливают, вот только стоит это делать вопрос, ведь эта жижа летит в редуктор, недоиспаряется в нем, и в полужидком виде летит в форсы, заситая их, редуктор и все по пути. Уж лучше свеженького пропанчика дозаправить, оно все вместе разболтается разЖИДится и постепенно выгорит.
Сторінки Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Згенеровано за 1.050 секунд(и), виконано 98 запитів