Затроил мотор на газу на холостых итак внезапно... Да так, что просто колбашенье ощущалось сильное. Один цилиндр практически не принимал участия в работе мотора...
Сразу склонился к мысли, что одна из форсуночек сбоит... Но так как свечи не менял тыщ 60, а газовые фильтра тыщ 30, то решил таки начать с свечей и фильтров, на успешное избавление от перебоев в работе двигателя на газу не надеясь...
Как и ожидал ... результат- ноль. Фильтра были чисты, или практически чисты... Едино, что отметил - свеча первого (по Ренаульт ) цилиндра была коричневей чем свечи остальные... Решил, что сбоит именно первый (по Ренаульт) цилиндр, точней форсунка 1-го цилиндра.
Ремкомплект не стал покупать, ГБО в пределах сотни тык пробегу, для форсунок то я считаю ни о чем... Форсунки ВАЛТЕК, кому интересно....
В общем снял топливную рамку с форсунками и давай под микрометр смотреть как оно работает... Оказалось - никак. Форсунка 1-го цилидра открывалась в пределах 0,12 остальные от 0,2 до 0,35...
Форсунки промыты, собрано все взад, отрегулировано под микрометр на 0,5.... После коррекции графика и давления газа... Авто пошел как вроде только что поставил ГБО.... Разница между петролом и газом - абсолютно не ощутима...
В общем если пошло троение на холостых при работе на газу, а при переходе на бензин все Ок, колупайте форсунки, разбирайте, очищайте, мойте,сушите,собирайте,выполняйте коррекции "графиков" и будет вам счастье.
Всем доброго пути
0