Re: Эксплуатация ГБО
Лучше брать с газом или без или всё зависит от того какая фирма ГБО установлена?
во время ТО ГБО проходить и всё ОК будэ
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Сторінки Назад 1 … 44 45 46 47 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Лучше брать с газом или без или всё зависит от того какая фирма ГБО установлена?
во время ТО ГБО проходить и всё ОК будэ
Пробежал мой логан свою 10000 на газу дай думаю наверное фильтра поменяю) снимаю фильтр на редукторе а он как новый разбираю фильтр с отстойником а он тоже чистый))) Заправляюсь только на БРСМ
решил покатать понаблюдать думаю 15000 фильтра пройдут легко.
Кто как фильтра меняет?
Кто как фильтра меняет?
Міняю через кожні 10ткм, не дивлячись на стан.....
Каждые 10 ткм оба фильтра. Цена вопроса - меньше 100 грн. Раз в 10 ткм считаю не дорого
Кто как фильтра меняет?
Тонкой очистки 1/10тык, грубой - 1/50-70тык.
Спасибо за вашу помощь, я так понял какой фирмы газ стоит вообще значения не имеет, движок на любой фирме газа не будет умирать? Главное просто вовремя обслуживать и всё? Прочитал ниже что нужно каждые 10тыс менять фильтра по 100грн, ну это ерунда, что ещё нужно делать?
что ещё нужно делать?
регулировать калапана
Не забывать ездить на бензине
Не забывать ездить на бензине
Зачем? Она заводится и греется на бензе. Форсунки работают какое-то время мы, думаю, им этого хватит.
Дело ваше. Форсунки и клапана ваши.
Я рекомендую и сам езжу до окончания бака газа, а потом на заправку на бензине. И на больших оборотах - переход на бензус обязателен.
Ну на больших оборотах то понятно. Но езда до заправки газовой на бензе особой погоды не сделает, я считаю. Бензин он не вылечит клапаны и сёдла, если они уже начинают подгорать. Я, например, слежу регулярно за зазарами, чтоб не было неприятностей. А насчёт форсунок скажу тоже. Имею нормальный опыт эксплуатации купленных б/у бензиновых форсунок Бош 107. Это с ЗМЗ 406. Так вот они у меня эксплуатируются в режиме с отключаемым бензонасосом уже более 60 тысяч. Сколько у них общий пробег - ваще неизвестно. И пока, тьфу 3 раза, всё ок.
Все это уже много раз обсуждалось...
в режиме с отключаемым бензонасосом
А это вообще жесть. Вам не дорога ваша жизнь - подумайте о других.
Например?
С пустым баллоном я не езжу, переход на ходу не заметен. Клапан в бензонасоса держит, регулятор давления топлива на рампе - тоже. Не будут держать, буду менять.
Может случится, что при обгоне или ином резком ускорении кончится газ, а бензонасос не успеет накачать давление. Последствия могут быть разные, в т.ч. печальные.
. Клапан в бензонасоса держит, регулятор давления топлива на рампе - тоже. Не будут держать, буду менять.
Люди делают так - параллельно контактам реле бензонасоса (которыми он отключается на газу) подсоединяют лампочу от фары. При этом, когда едете на газу, контакты реле отключают бензонасос, но ток на него поступает через лампочку. В этом случае бензонасос подкачивает, компенсируя потери в клапанах, также этой подпитки достаточно, чтоб ехать на средних нагрузках.
В результате насос не греется, работает в пол силы и у вас всегда есть давление в бензиновой рампе.
Migen, я как раз и плевался... когда оказалось у меня реле на отключение бензонасоса, когда я под горку обходил газель и мне пришлось наступить на педаль до 5.5 т.... вот там я чуть не обосрался, когда колом стала, когда на бенз переключилась
Ну на той машине у меня во всём диапазоне оборотов работа на газу, никаких переключений. Там просто двухрежимная прошивка. Т.е. переключится может только в случае просадки давления ниже критического. Ну такого не было слава богу. А так, норм валит на газу, вплоть до отсечки
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-05-06 15:14:11[/merge_posts_bbcode]
Мне щс Логан щас интересней. Двухрежимку не зальёшь, нужно какую-то компромиссную прошивку лить. Интересен опыт людей, которые ездят на такой. На сколько УОЗ поднимали? У меня в планах на ХХ оставить бензиновый угол, а дальше +5 гр. во всём диапазоне при 3500 - опять штатный угол, там бенз уже.
Вопрос к эксплуататорам ГБО.
Позавчера помогал толкнуть заглохшую "девятку". Владелец жаловался, что у него ГБО не запускается на морозе. Я не вникал, но вроде ж там бензин должен быть тоже? на бензине ведь можно запустить?
Вчера тянул до заправки на шнурке другую "девятку" с ГБО - внезапно закончился газ. Так бывает? А бензин? Или все сводится к самим водителям, которые норовят сэкономить по-максимуму и бензин вообще не заправляют?
Или все сводится к самим водителям, которые норовят сэкономить по-максимуму и бензин вообще не заправляют?
Економлять.Мабуть форсунки забилися від того, що не бачили довго бензину...
[merge_posts_bbcode]Added: 2020-02-11 20:20:12[/merge_posts_bbcode]
На гбо-4 поколінні авто заводиться на бензині а потім автоматом переходить на газ.
На гбо-2поколінні, таке обладнання мабуть стояло на вазах, авто має перемикач і може заводитися як на бензині так і на газі.
норовят сэкономить по-максимуму и бензин вообще не заправляют?
именно. даже бензобаки вырезают
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2020-02-11 21:10:20[/merge_posts_bbcode]
Заводятся на газе. Обычно 1 поколение. Отсюда перемерзший редуктор со всеми вытекающими последствиями
+1 к Migen
именно. даже бензобаки вырезают
Вот это да! Идиотизм или практицизм такой? Вроде как по науке редуктор на холодном моторе фигу скрутит. Или дуракам закон(физики) не писан?
Migen написав:именно. даже бензобаки вырезают
Вот это да! Идиотизм или практицизм такой? Вроде как по науке редуктор на холодном моторе фигу скрутит. Или дуракам закон(физики) не писан?
Чайник горячей воды и двигатель заведен , главное потом не глушить до полного прогрева. Было дело - когда то жигуль пришлось так заводить. Да и полном обмерзании, если перекрыть бенз - как раз будет работать (работает только на карбюраторах)
именно. даже бензобаки вырезают
Есть подопытный Москвич ИЖ-412 комби.В нем вырезана крышка штатного бензобака.В эту полость поместился бублик газового баллона и бензобак от тракторного пускача на 3л., с электробензонасосом и фильтром. Штуцер газовой заправки выведен в штатную горловину москвика,под задний номер.Так что во всем необходим творческий подход
с электробензонасосом и фильтром.
А это нафига?
Сторінки Назад 1 … 44 45 46 47 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Згенеровано за 0.171 секунд(и), виконано 90 запитів