Забегая вперёд,хочу пару слов сказать о звуковом комплекте,который я приобрёл после бесконечных раздумий,бессонных ночей,анализа статей,отзывов в интернете, и всё это пропуская через "фильтр"более-менее искушённого в области добротной музыки(джаз и все его проявления)джазового гитариста и барабанщика,хотя и бывшего Интернет,форумы,статьи "маститых"звукоманов,отзывы и т.п. - всё это хорошо,но как не крути,без живого прослушивания "пары" (г.у. и акустика) в итоге получается "кот в мешке".И тут уж полагаешься только на самого себя и на свою интуицию... и она меня не подвела! "Дуэт"(Alpaine-CDE112Ri + Focal Polyglas-165VR),без преувеличения,в этой ценовой категории, просто потрясающий! Немного переживал,что Элпайн сделан в Китае,но после первых же музыкальных фраз,мои опасения рассеялись!Услышав после собственноручной инсталяции в моей,ещё не тронутой виброшумоизоляцией МСВ-шке,чистейший и главное естественный,без так называемой "пластмассы" звук,как на бархатных низах,середине,так и на верхах.Затрудняюсь предположить,чья из этой"пары" заслуга,скорее всего общая-Альпа и Фокала.Успел прослушать за эти два дня кучу музыки из своей коллекции.Громкость не форсировал (обкатка акустики).Но даже при среднем положении регулятора громкости великолепно раскрывался весь звуковой потенциал.
Ну,а теперь краткий фотоотчёт самой инсталяции.Сразу оговорюсь,что особое внимание было уделено проводке(прокладке,пайке,изоляции,местоположению кросоверов,твитеров и т.д.)Кстати о расположении твитеров.Очень популярно мнение об установке твитеров на "уровне уха" в боковой стойке лобового стекла и в углах под стеклом на "торпеде".Пришлось пол дня потратить на поиск оптимального места для "пищалки".При помощи двойного скочча прослушивал во всех перечисленных местах,со всевозможными "доворотами" и "звуковыми отражениями". В конце концов выбор пал на уголок над регулятором зеркала.Объясню почему.
При положении твитера на уровне уха в стойках лобовухи высокие звучали немного оторвано от основного источника,хотя и создавали некоторую иллюзию поднятия общей сцены,а при длительном прослушивании несколько раздражали(эффект "назойливого комара или мухи").Конечно можно направить на стекло,но это будет "каша") ИМХО!!! Как говорится о вкусах не спорят!
А вот при опускании твитера чуть ниже уровня уха результат координально меняется в лучшую сторону.Звучание получается естественным и цельным. ИМХО!!!
Твитеры направлял на центральную ось в салоне,т.е. точка пересечения находится где-то между водителем и пассажиром. Для меня это место и доворот оказался в смысле звука самым оптимальным.
Мидбасы,хотя они в полной мере проявили себя и в качестве полноценного баса!!!..., ставил на подиумы без доворота,благодаря фазовыравнивающей "пуле"- ноу хау Фокала,абсолютно не было ощущения,что динамики находятся на уровне ног!!!
Sorry,если фотки не последовательны.
PS. Фотоотчёт в бортовом журнале: Renault Logan MCV 1.6 Ambiance 2010 года.&p=5
Renault Logan MCV (AMBIANCE),5-ти местный, вишнёвый металик
0