Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v
GFH Несколько месяцев назад спортсмены это реализовали. Я говорил с механиком, который это делал. Нижняя часть двигателя одинаковая, менять надо только ГБЦ и поршневую (и что-то по мелочам - типа топливной рейки с форсунками). На родных мозгах все это не настроишь, они ставили АБит (настраивали их ребята из upsolute.ru). Вместе с правильным выпуском и еще какими-то доработками сняли с этой машины около 145 л.с.
Если всерьез с этим заморочишься, могу с ними свести. Вот только никаких инструкций они писать не будут, если и помогут - то каким-то конкретным советом по конкретной проблеме которая у тебя возникнет в процесс6е работы. И вообще они крайне неохотно что-либо рассказывают. Обычный их ответ: "Если это тебе надо - приезжай, оставляй машину, плати деньги - и мы тебе это сделаем".
P.S. А вообще - если задача просто сделать машину помощнее, то проще сделать правильный выпуск с коллектором 4-2-1 - снимешь с машины 105-110 л.с. Цена вопроса - около 1000 долларов, что дешевле чем б/у 16-клапанный движок в приличном состоянии.