GFH, нафига это всё тебе надо? Если у тебя нет достаточного количества денег и нервов на это, то лучше не браться. Если есть деньги в достаточном количестве и нервы, то процедура такова: подаёшь заяву (определённой формы) с описанием того что ты хочешь сделать в ДержНДІпроект, м. Київ, проспект Перемоги, 57 телефон: (380 44) 201-08-13, 456-3030, 455-67-78; факс: 455-67-91 (само название учреждения уже точно и не помню - сильно длинное, не хватает пропускной способности шины памяти мозга, чтобы его сразу запомнить) и платишь за услугу. Тебе через некоторое время приходит по почте ответ и если всё хорошо, то предлагается оплатить и забрать технические условия на переоборудование. Платишь, забираешь их и мастеришь всё что там себе надумал, но не сам, а скорее всего на предприятии, которое имеет право на такое творчество (какой-нибудь автозаводик или супер-пупер-тюнинг ателье с лицензией, строго соблюдая нормы которые забиты в тех. условиях. Платишь за работу по переоборудованию исполнителю.
Получаешь документ, подтверждающий то, что эта переделка сделана кем положено и в соответсвии с ТУ и по-моему (если не запамятовал) оплачиваешь работу комиссии, которая выписывает тебе заключение о допуске к эксплуатации, подписываешь акт приёма-передачи. Затем везёшь инспектора ГАИ, показываешь ему всё это, со всеми этими документами. Инспектор смотрит агрегат и документы, платишь что там положено и что не положено и на что положено. И если всё хорошо, то через некоторое время катаешься на Логане с 16-клапанником до тех пор пока в переделанном агрегате не начинают вылезать бока отечественного автомобилестроения.
По моему - геморрой. Лучше задумайся о покупке другого авто с 16-клапанником - меньше проблем.
Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
0