1

Тема: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

И так начну.
Посетила меня сегодня одна мысль а можно ли технически переделать двигатель 1.4 или 1.6 с 8-ми клапанов на 16 и что для этого надо.
Теоретически это возможно берем голову от Clio или Symbol 16V и меняем плюс пару тройку шкивов и шестерень, перепрошить ЕБУ и поехали.
В этой теме прошу всех высказываться всем кто знает тонкости всех этих переделок... nose_eat
а также все что связано с этим, документация, примеры и т.п. crazy_pilot

Хотеть не достаточно, надо действовать...
  0



2

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

а может лучше сразу движок с клио спорт? на ланосы же ставят 2.0 двигатели и подвеску не усиливают

  0

3

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

Вадимка написав:

а может лучше сразу движок с клио спорт? на ланосы же ставят 2.0 двигатели и подвеску не усиливают

не в 2-х литрах дело а втом что технически это возможно или нет?
можно и от клио спорт только затраты какие?(он нам спокойно станет так как база логана и на это расчитана)
за подвеску это отдельная тема dumbom

Хотеть не достаточно, надо действовать...
  0

4

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

GFH, нафига это всё тебе надо? Если у тебя нет достаточного количества денег и нервов на это, то лучше не браться. Если есть деньги в достаточном количестве и нервы, то процедура такова: подаёшь заяву (определённой формы) с описанием того что ты хочешь сделать в ДержНДІпроект, м. Київ, проспект Перемоги, 57 телефон: (380 44) 201-08-13, 456-3030, 455-67-78; факс: 455-67-91 (само название учреждения уже точно и не помню - сильно длинное, не хватает пропускной способности шины памяти мозга, чтобы его сразу запомнить) и платишь за услугу. Тебе через некоторое время приходит по почте ответ и если всё хорошо, то предлагается оплатить и забрать технические условия на переоборудование. Платишь, забираешь их и мастеришь всё что там себе надумал, но не сам, а скорее всего на предприятии, которое имеет право на такое творчество (какой-нибудь автозаводик или супер-пупер-тюнинг ателье с лицензией, строго соблюдая нормы которые забиты в тех. условиях. Платишь за работу по переоборудованию исполнителю.
Получаешь документ, подтверждающий то, что эта переделка сделана кем положено и в соответсвии с ТУ и по-моему (если не запамятовал) оплачиваешь работу комиссии, которая выписывает тебе заключение о допуске к эксплуатации, подписываешь акт приёма-передачи. Затем везёшь инспектора ГАИ, показываешь ему всё это, со всеми этими документами. Инспектор смотрит агрегат и документы, платишь что там положено и что не положено и на что положено. И если всё хорошо, то через некоторое время катаешься на Логане с 16-клапанником до тех пор пока в переделанном агрегате не начинают вылезать бока отечественного автомобилестроения.
По моему - геморрой. Лучше задумайся о покупке другого авто с 16-клапанником - меньше проблем.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

5 Відредаговано LawGun (2009-03-11 21:33:57)

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

GFH,
У Вас 8-клапанный двигатель с ресурсом в тысяч четыреста, полный жизненной энергии, которому еще жить и жить, самому радоваться и Вас радовать, а Вы хотите его подвергнуть вивисекции непонятно зачем.  gfish

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

6

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

Где находятся службы я знаю...(бывал там по другим вопросам)
По поводу ГАИ и ТУ это слишком...

Tank написав:

Логане с 16-клапанником до тех пор пока в переделанном агрегате не начинают вылезать бока отечественного автомобилестроения.

Интересно а какие могут вылезти бока движок Symbol 16V  отличается от нашего только головкой клапанов ну и плюс минус (что-то еще я не знаю) пытаюсь узнать.
Зачем привожу пример допустим кто-то продает на разборке запчасти от Clio или Symbol, я покупаю не за дорого это барахло и дальше полет фантазии....
Tank
У тебя в тех. паспорте написано двигатель объемом 1.4 имеет 8 клапанов и 75 л.с.?
у меня нет и потому я не вижу смысле делать весь тот гимор что ты описал.
Я знаю как работают выше описанные инстанции и если везут авто с США и им достаточно фотографии светотехники для того чтоб выдать сертификат соответствия, то что можно говорить о остальном...     
Я спрашиваю конкретно знает ли кто какие запчасти, документация (по сходству или не сходству двигателей) и версии как можно это сделать с минимум затрат...

Хотеть не достаточно, надо действовать...
  0

7

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

GFH написав:

И так начну.
Посетила меня сегодня одна мысль а можно ли технически переделать двигатель 1.4 или 1.6 с 8-ми клапанов на 16 и что для этого надо.
Теоретически это возможно берем голову от Clio или Symbol 16V и меняем плюс пару тройку шкивов и шестерень, перепрошить ЕБУ и поехали.
В этой теме прошу всех высказываться всем кто знает тонкости всех этих переделок... nose_eat
а также все что связано с этим, документация, примеры и т.п. crazy_pilot

Когда узнаеш сколько стоит головка сразу передумаеш этим заниматся ,просче купить б/у двигатель из Германии

  0

8

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

LawGun написав:

У Вас 8-клапанный двигатель с ресурсом в тысяч четыреста, полный жизненной энергии, которому еще жить и жить, самому радоваться и Вас радовать, а Вы хотите его подвергнуть вивисекции непонятно зачем.  gfish

Просто когда-то где-то читал как только появились Logan-ы что какая-то спортивная команда это сделала....
Вот хочу узнать как это и во сколько это выльется fly

Хотеть не достаточно, надо действовать...
  0

9

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

Olegg написав:

Когда узнаеш сколько стоит головка сразу передумаеш этим заниматся ,просче купить б/у двигатель из Германии

Постом выше я это и написал.... smoke

Хотеть не достаточно, надо действовать...
  0

10

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

GFH написав:

Посетила меня сегодня одна мысль а можно ли технически переделать двигатель 1.4 или 1.6 с 8-ми клапанов на 16 и что для этого надо.
Теоретически это возможно берем голову от Clio или Symbol 16V и меняем плюс пару тройку шкивов и шестерень, перепрошить ЕБУ и поехали.

Не ты ли это писал? Насколько я понял речь была о переделке двигателя. Не так ли? Если не так, то:

GFH написав:

У тебя в тех. паспорте написано двигатель объемом 1.4 имеет 8 клапанов и 75 л.с.?
у меня нет и потому я не вижу смысле делать весь тот гимор что ты описал.

как тогда понимать такой резкий поворот?
Но даже если ты всё таки пошёл по более верному пути, чем тот, что в твоём первом посте, то всё равно прийдётся пройти "весь тот гимор", что я описал, т.к. это смена типа агрегата. Наверняка в этом случае необходима будет и замена коробки передеч со сцеплением, и тормозных устройств, и много чего ещё по мелочам.
А насчёт техпаспорта: так там не только тип но и номер двигателя не указан. Меняй - нехочу (если не стрёмно)! Пожалуйста на здоровье.

Блин, вообще конечно, тема глупая. Всё равно, врядли найдётся идиот, который будет всё это проделывать. Сумма денег, потраченная на машину и переделки наверняка превысит цену той же Toyota Corolla, упакованной так, что Логану и не снилось. Согласен?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

11

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

Не вижу смысла переделывать штатный двигатель от Логана,меняя только головку(ну и другие мелочи).Можно напороться на "подводные камни" и узлы начнут ломаться в тех местах где не ожидаешь. imho2
Если есть муляющие деньги и свобод.время ищи на разборках или заказывай силовой агрегат в сборе(ДВС+МКПП,с опорными и реактивными подушками,вплоть до полуосей).Заказываешь через оф.дил.сеть. новый блок ЭБУ  под 16кл. двигатель.Думаю в 3000$ должен вложиться.Сам подумывал кинуть на свой Меган 2л.мотор.Тогда есть шанс что все переделки будут работать и работать долго.Что до документов-вытираешь с пластикового впускного коллектора обозначение 16v и не один мусор не отличит какой мотор у тебя под капотом.Ну если сам не ездит на Логане или Клио.  imho2

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0

12

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

Yeka написав:

и не один мусор не отличит какой мотор у тебя под капотом.Ну если сам не ездит на Логане или Клио.

А у нас все гайцы ездят на служебных Логанах  lol

Ну а по теме - думаю, нет смысла абсолютно в такой переделке.
Овчинка не стоит выделки.
На крайняк можно чипануть, но не менять голову...

  0

13 Відредаговано GFH (2009-03-12 10:56:51)

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

Tank написав:

как тогда понимать такой резкий поворот?

Ребята я не просил говорить правельно это или нет  rtfm  я говорю давайте просто подумаем как это сделать g_hosp
Yeka
Ты ведь можешь посмотреть размеры головок и всех прилегающих к ней узлов? в чем там есть не соответствия? что нужно будет переделать?
По поводу коробок и всего остального это будем обсуждать как только решим как поставить все вышеперечисленное.
Почему затеял эту тему, да просто потому что хочу знать. Видели как реньше переделывали движки от Renault 18 (21)? focus
Хочу чтоб просто была обоснованная инструкция, а там кто захочет тот будет сам решать делать или не делать... gfish
Ведь когда кто-то первый поставил мультитроник или литые диски или спорт пакет, перепрошил и т.д., то почему-то всех интересует а как это работает., и насколько авто стал лучше удобнее и т.д.

Хотеть не достаточно, надо действовать...
  0

14

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

Голову что бы втулить другую на моторчик Логана надобно на авторынок подъехать и прокладку ГБЦ сравнить от восьми и шестнадцати клапанника объемом сопоставимого! Это первый шаг, самый не затратный. Как прокладочки по отверстиям основным совпадут - далее изучаем прокладки и крышки ГРМ. Если и здесь надежа присутствует, тогда приобретаем движок 16 -ти клапанника и 8-ми (можна наглухо б/у, абы дешевше) и начинаем в гараже по вечерам шаманить! Если чего путнего вышло, разбираем опытный образец, капиталим (если есть возможность оживить), изготавливаем стенд (опору, выхлопная, питание и т.п.) обкатываем моторчик. Получилось если, переходим к ходовым испытаниям. Снимаем штатный мотор, ставим экскрементальный, естественно со всем ему надлежащим... Ехаем, пробуем как оно... Потом накопленный опыт публикуем на форуме, в подробностях и обсуждаем нюансы с последователями движения...
Пока из форумчан того никто, я так понял, не делал... Мне лично хватает 1,4 в базовом исполнении... А рессурс переводить на "изобретение велосипеда" представляется не целесообразным... Логан с 16-ю клапанами останется Логаном. А он и так хорош ... вмеру...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

15 Відредаговано Yeka (2009-03-12 14:25:27)

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

GFH написав:

Ты ведь можешь посмотреть размеры головок и всех прилегающих к ней узлов?

Как ты себе это представляешь?В наличии разобранных моторов  нет- в Рено запороть мотор нужно еще постараться dntknw Лазить по техдокументации выписывать размеры нет времени.Да и не все размеры там есть.

GFH написав:

в чем там есть не соответствия?

-Первая разница которая должна отбить охоту в замене головок это водяной насос.Если проблема по установке штатного кондиционера на базовый Логан представляет огромнейший геморой,то установка 16к.головки это этот же геморой умноженный на 5.

Дядя Федор написав:

стенд (опору, выхлопная, питание и т.п.)

-Потому и писал что нужно брать весь агрегат в сборе с полуосями,и подушками.По подушкам он должен стать без проблем(разве нижняя реактивная не подойдет по крепежу.А вот с длинной полуосей может быть неувязка  dntknw

Дядя Федор написав:

Логан с 16-ю клапанами останется Логаном.

-Не согласен,тот кто задумался о продаже Логана в этих дебильных условиях может поиметь выигрыш.Продать за нормальные деньги -не продашь.Купить что получше-кредитов нету.А так,с минимальными кап.вложениями,отрымуеш совершенно другой автомобиль.Клио 16v и Клио 8v.,в ходу,небо и земля  imho2

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0

16

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

Мужики ну вы и наехали на человека... Он-же в принципе внятно объяснил: возможно ли это и что для этого надо, если это возможно. В принципе в далекие 90 стые мой водитель делал из 8 клапанной Хонды Сивик 16 клапанную. Подробностей не знаю не спец, но машинка проездила около 40 тысяч на переделанном движке и так была продана. К сожалению ее дальнейшая судьба мне не известна. Но как я понял в принципе ничего невозможного нет было бы желание и все то что написано в предыдущих постах. Хочется человеку пускай занимается, на форуме больше 2,5 тысяч народа, а вдруг найдутся единомышленники...

"Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты"
  0

17 Відредаговано Navariec (2009-03-12 17:54:54)

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

Анатоль написав:

Но как я понял в принципе ничего невозможного нет было бы желание

plus
Якщо найти нормального кулібіна то можна в принципі зробити все, але ціна питання.
Якщо звичайно задатися ціллю то можна і самому, але тоді інструмент потрібно, гараж + голову + руки imho2

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0

18

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

Начнем с того, что у 16-клапанника больше коэффициент сжатия http://www.dacia.li/technischedaten/index.php
8-кл - 9,5:1  ; 16-кл - 9,8:1 , максимальная скорость, соответственно 175 и 183 . Ускорение до сотни 11,5 и 10,2 , соответственно.
Поскольку, я так понимаю, при переделке степень сжатия практически не поменяется, характеристики будут отличаться и того меньше, а может, и хуже. Ведь такая переделка - типа капремонта двигателя.
Так что никакого небо-земля получиться не должно.  imho2

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

19

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

LawGun написав:

Так что никакого небо-земля получиться не должно.

Сравнение небо и земля упоминается для езды на автомобилях Клио на которых установлены заводские двигателя и коробки передач,а не самопальные конструкторы Лего.  dntknw  Если внимательно почитать все посты то можно наткнуться на мысль покупать б\у 16v двигатель от Рено Клио вместе с коробкой передач,со всеми крепежными деталями.Тогда можно рассчитывать на результат который окупит все материальные(и не только) затраты. imho2

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0

20 Відредаговано knizhenko aleksandr (2009-03-12 19:52:52)

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

Yeka написав:

Не вижу смысла переделывать штатный двигатель от Логана

plus

GFH написав:

я говорю давайте просто подумаем как это сделать

автосалон кий-авто!!! спросить менеджера по продажам Рено, и купить новую тачку!!!!

Дядя Федор написав:

Мне лично хватает 1,4 в базовом исполнении... А рессурс переводить на "изобретение велосипеда" представляется не целесообразным...  он и так хорош ... вмеру...

plus  rock  storstark
а вообще! берёш напильник! ............... и погнал! гляди "прадо" получится!! wink

RENAULT SCENIC (BLACK DRAGON)
  0

21

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

Вот еслибы всунуть под капот литра этак 3-3.5 вот тогда можно полетать  crazy_pilot  fly

  0

22

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

knizhenko aleksandr написав:

и погнал! гляди "прадо" получится!!

Петровича под*бываеш?  big_smile
Кстати у тебя был 16к.Клио сразу после Логана в максимальном исполнении,разница была?

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0

23

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

Olegg написав:

всунуть под капот литра этак 3-3.5

Та ты шо?Так добро переводить! dumbom  3-3.5л надо за воротник alc  big_smile

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0

24

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

Yeka написав:
Olegg написав:

всунуть под капот литра этак 3-3.5

Та ты шо?Так добро переводить! dumbom  3-3.5л надо за воротник alc  big_smile

Вот-вот и полетать crazy  smoke  fly

  0

25

Re: LOGAN 8v переделать на LOGAN 16v

Ух как у нас народ любит все обгадить!!!

  0