MACK написав:autofraht, Я полностью менял старый G11 на новый G12+, поэтому полностью промывал систему, до тех пор, пока не была чистая вода. G12 на 5 лет, а G11 на три года. По цвету нельзя определить какой антифриз, только по фирме производителю и характеристикам.
На тот момент я был не сильно в курсе. Только когда нарыл инфу и изучил надписи на таре залитого. Обычный случай с продаванами -"У тебя какая? Желтая? На тебе желтую!"
Остальная техника много лет работает на Шелзоне, или как меня уверяют, полном ее харьковском аналоге. И с превышением значительными сроков замены. Никаких нареканий не было. Вплоть до разборки двигателя на ВАЗ полтора года назад. Головка, алюминий и блок без малейших признаков коррозии и раковин, вплоть до того, что мотористы отказывались верить что головка не новая, а родная 35 лет от роду также как и блок и т.д. В общем ходили "экскурсии" с расспросами как так может быть?
Dacia Logan MCV Laureat 1.6 16V Hi-Flex 5 мест 2011г. + ГБО на 60 л. Красный рубин
+ВАЗ 2107 почти 1.6 л. 84 г. ГБО 2 пок. "Желтая ракета"
0