Re: Гуд бай Логан, здраствуй Логан.
Вітаю з придбанням!
Добре що залишаєтесь в наших рядах
Дякую, що неопутили руки - дякуючи Вам до нас зміниться ставлення.
Та і проблему з маслом, думаю, вирішувати легше сталою
LOGAN База 1.4 синій морський
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Гуд бай Логан, здраствуй Логан.
Вітаю з придбанням!
Добре що залишаєтесь в наших рядах
Дякую, що неопутили руки - дякуючи Вам до нас зміниться ставлення.
Та і проблему з маслом, думаю, вирішувати легше сталою
Поздравляю!
А где ж теперь техосмотры будешь проходить?
Поздравляю! Надеюсь с новой машиной таких проблем не будет - снаряд в одну воронку два раза не падает.
PS. А в Севастопольском салоне, ничего не предложили?
Поздравляю! Надеюсь с новой машиной таких проблем не будет - снаряд в одну воронку два раза не падает.
PS. А в Севастопольском салоне, ничего не предложили?
В Севастопольском в наличии только дизель за 115 т.грн. Остальное - с ожиданием 1-2-3 недели. Да и в Киеве, так, чтобы забрать сразу - машин почти нет. Все надо ждать от 2-3 дней до недели...
А ездить с гривнами (помня август 1998 года) или заморачиваться с обменом на у.е. потом обратно - категорически не хотелось...
Поздравляю!
А где ж теперь техосмотры будешь проходить?
а в Севастополе открылся дилер и СТО.. Они меня пока не знают...
поздравляю с обновлением! Это уже кажется второй случай перехода с логана на логан на нашем форуме!!!!
а писав же: якщо виграю суд, то поруч з рено і стояти навіть не буду .
Все інше респект!
Чекаємо нових відкручених піввісей (тхь-тьху три рази). Нехай авто приносить тільки радість і жодних проблем.
нееее...... САДИСТ.....
Да всё правильно.Менять шило на мыло не стоит.Теперь они юристов ох бояться будут.Я сам ментов пугаю тестем что он юрист,судья в отставке.Сразу рожи разочарованные .Есть прецендент,однако.А Вас в адокаты нанимать можно,если кому тоже захочется судиться с Рено и не только.
1. Просьба к модераторам - тему перенести в бортовые журналы....
2. бо есть шо написать....
Итак.
Пробег - 2100.
Ну дворники (резинки) сразу пошли ф топку....
Появился непонятный и неприятный скрип в районе правой передней стойки... Такое впечатление - резина по металлу.
При езде по брусчатке на малой скорости, при развороте на месте, при легком торможении (когда колодки схватывают и кузов идет вниз).
Стал лазить по ходовой - похоже скрипит резиновый демпфер на правой оси (на кой он там - не понятно - просто кусок резины на оси) - пшикнул вдшкой - рукой - не скрипит, на ходу скрип остался. Есть место трения - пыльник амортизатора - рукой двигать - похожий звук. ВДшка осталася в гараже. Вечером проверю. Если ничего не найду - поеду на СТО.... давненько я для себя не судился....
ПыСы: тормозные колодки не предлагать! они скрипят по другому!
2ПыСы: во всем остальном - 1.6 все таки намного лучше чем 1.4. Там где на 1.4 переключался на нижнюю - сейчас проходит на 5 или 4. На 5-й с 40 км/ч можно спокойно разгонятся.... 1.4 не вытягивал....
оявился непонятный и неприятный скрип в районе правой передней стойки...
моржет это все тот же злополучный ворстистый уплотнитель? Надо брызнуть на него силиконом и все пройдет.
ПыСы: во всем остальном - 1.6 все таки намного лучше чем 1.4. Там где на 1.4 переключался на нижнюю - сейчас проходит на 5 или 4. На 5-й с 40 км/ч можно спокойно разгонятся.... 1.4 не вытягивал....
ОДНОЗНАЧНО!
Urist?
а в Севастополе открылся дилер и СТО.. Они меня пока не знают... smile
"Есть многое на свете, Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"
Пробег 2250....
Постираны и высохли чехлы с "Логана-1". Вечером ставяться на "Логан-2"...
Все ок, только одно НО - одевание заднего дивана чуть не довело до инфаркта...
По привычке берусь за край дивана который под спинкой - вытягивая его надеясь откинуть на петлях - и ОПА! диван остается у меня в руках легко и не принужденно отделившись от машины.... Первые секунды шок с матами в адрес СТО диллера... Потом правда перед СТО извинился... А маты адресовал "Рено"
Вобщем ребяты с "Рено" решили экономить на всем (вот только удешевления машины для конечного покупателя не произошло) и решили отказаться от петель крепления заднего дивана (причем скромно умолчав об этом) заменив их прорезью в кузове и типа скобой (слегка изогнутой). Фото прилагается....
Как мне думается, на безопасности задних пассажиров это отразиться не в лучшей степени, ибо при боковом ударе в область задней двери (дивана) или удара сзади - диван может просто выйти из крепления со всеми вытекающими.....
Надо поговорить с экспертами... Если такой "механизм" крепления разработан экслюзивно для "Логана-2" и мои предположения относительно небезопасности такой конструкции обоснованны - ну... тогда ждем сериал "суд-2" .... ибо сзади у меня ездят жена и дети - они мне намного дороже "Логана" и "Рено" вместе взятых...
Кстати - кто нибудь видел краш-тесты "Логана-2"?
На всех Логанах такая фигня. Давно.
у меня на первой "базе" 2006 г.в. были петли.
На "Славуте" тоже были петли. На "Ланосе" - петли. На "Витаре" - петли.
Кто знает машину на которой петель нет?????
Бачылы очи,що купувалы. Ну не витара это.Это дешёвый (для развитых стран)авто для недоразвитых стран.
Бачылы очи,що купувалы. Ну не витара это.Это дешёвый (для развитых стран)авто для недоразвитых стран.
не... ну блин не до такой степени... петли-то нафига убрали????
ПыСы: я вобщем-то ни капли не жалею о покупке, просто возмущают некоторые вещи, причем именно от "Рено".
ПыСы2: а "Славута" ("Таврия") в таком контексте вообще автомобль только для Украины... Но у ней петли есть!
У меня тож такая штука - ничего не вижу в этом страшного - Логан1- 2008 года
у меня на первой "базе" 2006 г.в. были петли.
На "Славуте" тоже были петли. На "Ланосе" - петли. На "Витаре" - петли.
Кто знает машину на которой петель нет?????
Это и есть петля только по французски
Но если без шуток то вынятся она может только когда сиденье поднято, конструктив там такой, что бы болтики не крутить, если надо снять сидение. Попробуйте ее выдернуть когда сидение опущено. Я думаю не получится. На всех логанах так с первого до последнего.
Так что судится не стоит.
А двигатель мучить на низких оборотах не стоит 40 км на пятой это немножко издевательство, там обороты почти холостого хода.
На всех Логанах такая фигня. Давно.
И не только на Логанах, у меня на Сандеро тоже самое
не.... ну может и погорячился я....
просто как-то неожиданно сидушка отделилась от кузова... может если бы на "базе-1" так и было - и внимания не обратил-бы...
Кстати - кто нибудь видел краш-тесты "Логана-2"?
3 звезды у Логана.
С другой стороны без петель проще его вообще вытаскивать из машины, чтобы места не занимал...
не.... ну может и погорячился я....
просто как-то неожиданно сидушка отделилась от кузова... может если бы на "базе-1" так и было - и внимания не обратил-бы...
Веришь или нет но ни один важный элемент в логане у фазы 2 от фазы 1 не отличается
Да и база с престижем по кузову тоже идентичны
у меня такие же крючки. Вынимается сидение только тогда, когда оно приподнято приблизительно на 45 градусов. Очень удобно снимать и ставить диван, когда перевозиш какието грузы, со спинкой задней больше мучений.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Гуд бай Логан, здраствуй Логан.
Згенеровано за 0.210 секунд(и), виконано 92 запитів