Тема: Гуд бай Логан, здраствуй Логан.
Начну новую тему, просто как окончание старой и начало нового бортжурнала.
Во исполнение решения суда, ИТН (продавец моего первого Логана) пригласил меня в Киев, и поменял "Логана" на деньги.
Не считая длительности (заняло оформление почти весь день) о персонале ИТНа остались самые теплые воспоминания. Пацаны молодцы, и не их вина, что ННК-инвест и Рено такие... ну не совсем "пацаны".
Собирался сразу брать нового "Логана" или MCV и брать у ИТНа. ИТНовцы были согласны, но по их словам растаможеным со всеми документами (по принципу заплатил и забрал) был только серебристый "Логан" 1.6, ГУР, кондей.
После всей канители с формлением передачи и получением денег, уже собрался идти платить в банк (там через коридор) за новый "Логан", но ребята попросили пока не платить, т.к. старшего менеджера вызвал к себе Генеральный всего ИТНа.
Минут через 30, Андрей (если память мне не изменяет) вернулся с грустным видом, и сказал, что к сожалению, но эта машина мне не может быть продана, т.к. она еще не растаможена... И другой растаможеной машины у них нет. Сделав вид, что я поверил, стал звонить по другим салонам.
Андрей помог, и стал звонить тоже. В результате нашлись машины на "Кий-авто" (но она должна быть готова только к 19 часам) и на "Арме" - готовность в течении часа. На "Арме" было даже две.
Быстро метнувшись на "Арму", благо подъехал знакомый с машиной, из двух предложеных Логанов-II выбрал себе один. В комплектации Амбианс, 1.6 но без ГУРа, кондея и магнитолы. Именно такой я и хотел. (спор о преимуществах наличия ГУРа и кондея даже не начинаем!).
Рутина по оформлению заняла часа полтора-два. В результате чего, в 18 час. 10 мин. я ехал на новой машине уже по Одесской трассе в сторону юга... ДОМОЙ...........
Всю дорогу шел дождь..... Дворники заменил сразу по приезду. Средний расход по трассе составил около 6 литров на 100 км. Скорость 80-90-100... 3000 оборотов не превышал. Машина прошла обкатку за одну поездку....
Масло пока не течет... Тьфу три раза....