1

Тема: Российские реалии "фирменного" сервиса (митсу)

Наткнулся тут на сайт, статья из которого о "фирменном" автосервисе думаю будем многим интересна:
http://www.delaysam.ru/veschibed/veschibed2.html.

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0



2

Re: Российские реалии "фирменного" сервиса (митсу)

-EVG- написав:

Наткнулся тут на сайт, статья из которого о "фирменном" автосервисе думаю будем многим интересна:
http://www.delaysam.ru/veschibed/veschibed2.html.

Сколько я по российским реалиям ТО не проходил, всегда после замены масла в багажнике находил старый фильтр и новую канистру с маслом на доливку...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

3

Re: Российские реалии "фирменного" сервиса (митсу)

Расскажу и я свою историю. Друг ездит на митсубиси лансер 2005 или где-то там года выпуска.
Пока гарантия все ТО проходил на фирменных станциях.
Вот гарантия плавно начала подходить к концу и пришло время проходить ТО-4 или где-то там.
Суть вот в чем. Прошел он ТО, все заменили, осмотрели, дали акт на руки, все как полагается. Все как-бы хорошо.
Поездил он неделю, может 2. Гарантия закончилась.
И тут машина начала дергаться. Он на СТО, на осмотр - они ему счет на четырехзначную сумму денег.
Что-то с топливной системой.
Он говорит как же так, проходил недавно Т0, все было хорошо. А они прикинулись шлангами и морозяться.
Друг мой звонит папе(папа полковник МЧС). Тот приезжает, раздает всем и вся и проблема тут же решается.
Ремонт топливной осуществляется за счет СТО и гарантию продлевают еще на 2 года.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0