Re: Амортизаторы
Я менял сам, из спец., инструмента если не ошибаюсь накидной на 27, а так все стандартно, пружыну сжимать не нужно в Логане она не "стреляет". Посмотри видео по замене.
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Амортизаторы
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 26 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я менял сам, из спец., инструмента если не ошибаюсь накидной на 27, а так все стандартно, пружыну сжимать не нужно в Логане она не "стреляет". Посмотри видео по замене.
важливо, при заміні передніх стойок треба прослідкувати щоб не перепутали верх/низ коли будуть ставити опорні пітшибники, мені на одній стойці перепутали, так його розмололо повністю. сам пітшибник такого роду легко поставити не так, оскільки він такої форми що легко сплутати.
Посмотри видео по замене.
есть ссылка?
OKurylyshyn
схід-розвал після заміни робили чи не треба?
схід-розвал після заміни робили чи не треба?
я робив, гроші не великі, та й не помішає, до речі було що регулювати, я не сильний в тих цифрах, але їх комп мигав червоним, як все зробили стало зелене.
я робив, гроші не великі, та й не помішає,
просто я вже замінив накінечники, треба робити по любому і подумав зачекати поки заміню стійки...
Вот ссылка Видео инструкции по обслуживанию, ремонту и тюнингу Логана
Сегодня получил Монро и сразу же поменял... Ну что сказать, самому не получилось. Гемор с инструментами. Шестигранник на 6 не нашел, накидной на 21 не нашел... Головка на 18 была, но оставался вопрос нужна ли будет приспособа для сжатия пружины. Короче, плюнул я на это дело и поехал к "дяде Васе", который занимается ходовкой...
У "дяди Васи" все есть и даже оборудование для регулировки сход-развал...
При разборке-снятии амортов "дядя Вася" поплевался в сторону французо-румынов и сделал заключение, что такой дебилизм с крепежом стойки внизу могли придумать только они. Сначала он спросил снимал ли я уже раньше сам стойку. Говорю, нет. Он в недоумении - а какого х... они болты поставили так, что приходится суппорт откручивать и откидывать? Я грю - так и в умной книге написано и на видео показано, что суппорт надо отворачивать и откидывать, так как трубопровод мешает отвернуть болт крепления стойки. "Дядя Вася" грит, дык надо ж всего лишь болт с другой стороны поставить и тогда суппорт мешать не будет! Какая, мол, разница? Действительно, посмотрев и убедившись в этом, мне нечего было возразить... Решил "Дядя ВАася" при сборке поставить болт по своему.... чтобы в следующий раз суппорт уже не трогать... Я, честно говоря, отношусь с некоторым недоверием к народным умельцам и спросил на всяк случай - может так прикрутили не просто так, а умная французская мысль сработала с каким-то намерением? Дядя Вас грит, - сядь за руль, крутани до отказа. Крутанул, ничего не цепляет, не мешает... Короче, согласился, ставь говорю, по-своему. А сам думаю, если че будет задевать, то и самому перекрутить недолго...
Ну это про разборку... Все остальное пошло по маслу, пшыкнул, Дядя Вася, как положено вэдэшкой на болты и начал работать... После снятия он все-таки применил приспособу для сжатия пружины. Я и тут ему - мол, вроде как ее и без приспособы можно снять.... Я ж на румынском видео смотрел (выше muha давал ссылку, я по ней смотрел как самому снимать стойку). Он грит, сам посмотри, пружина заряжена... первый раз слышу, что пружину аморта системы Мак-фэрсон можно снять без приспособы - они все заряжены... Может резьбы у Логана вверху хватает, но все равно рисковать Дядя Вася не стал от греха подальше.
Еще один нюанс... Родная гайка вверху амортов на "21", - накидной нестандарт. У купленных мною Монро эта гайка, как положено - на "22".
Прокачал я на всякий случай пару -тройку раз шток нового аморта. Туго шел вниз, нажимал с силой. Выходил умеренно с усилением. После снятия родного аморта, решил попробовать его на прокачку... - Это писец, на чем я ездил???
Шток уходил вниз одним нажатием пальца, а назад возвращался почти никак..... И это они не стучали, а всего лишь потекло масло... Короче, ездил я на одних пружинах... Благо они в поряде. Совет - если вам говорят, что если не стучит - катайся дальше - можете плюнуть такому советчику в очи. Правильно пишут в умных статьях по подвеске и про амморты - в идеале менять его надо после 60-70 тыс. Даже если он не потекЮ, он выработал свой ресурс. За один км аморт совершает около нескольких тысяч колебаний вверх-вниз. Сам подумайте какие нагрузки. А Логан - не Паджеро.
Поставил "Дядя Вася" аморты, установил машину на башмаки, настроил оборудование, пострелял лазерами, че-то там покрутил внизу... Все! (А перед аммортами я еще наконечники новые поставил, накрутил ровно столько оборотов, как и старые - то есть считал перед снятием старых, машина ехала ровно, в сторону не уводило, но при крутом развороте, что-то выворачивало, что аж землю гребло, - я уже чувстовал, что там не все в поряде со схождением...) Спрашиваю - ну что там? Много было погрешности? Дядя Вас - туши свет.... Все наоборот вывернуто, градусов 10 погрешности....
Выехал я с гаража - как на свет народился.... Вот приеду из отпуска и обязательно прикуплю еще задние аморты - и пофиг, что не потекли еще. Заменю обязательно!
Процедура по замене стоек и регулировка сход-развал у "Дяди Васи" потянула на 240 грн. Ну и фиг с ними, я бы протрахался с ними намного дольше и не с такой сноровкой и уверенностью. Поэтому, спасибо в моем случае "Дяде Васе", который снял с меня проблему с заменой стоек. (Ведь это я впервые решился с Логаном пойти к местному дяде Васе, надеюсь, результат этого не будет отрицательным.)
Юр, ну у нас замена стоек стоит где-то 100-120 грн и лазерный развал/схождение 70. так что в принципе где-то рядом.
у нас замена стоек стоит где-то 100-120 грн и лазерный развал/схождение 70
я перед заменой заезжал и на фирменное СТО, там замена по 100 грн. за стойку + 80 грн сход-развал... Плюс к тому на развал еще и запись... Некогда мне в очереди было стоять и туды-сюды мыкаться... У Дяди Васи - два в одном сразу и рядом. Быстро и удобно!
Да, забыл еще про одно сказать. Опорные подшипники. Вот никто не посоветовал! Они подгулявшие уже, с люфтом при затянутой гайке на снятом амморте. Знал бы - сразу с аммортами и их надо было менять. А теперь опять снимай полностью амморты, сжимай пружину..... и плати бабки за полную разборку, бляха-муха!
:tease:
mekena
у блин я тут как раз духу набирался передние поменять, уже почти 2 месяца лежат.
Да, забыл еще про одно сказать. Опорные подшипники. Вот никто не посоветовал!
Они подгулявшие уже, с люфтом при затянутой гайке на снятом амморте. Знал бы - сразу с аммортами и их надо было менять. А теперь опять снимай полностью амморты, сжимай пружину..... и плати бабки за полную разборку, бляха-муха!
:tease:
Опорные подшипники у нас такой конструкции что их сломать мягко говоря очень сложно, я уже 2 раза аморты передние менял (на 65 и 140 тыс) почистили от пыли подули и все, там ломатся нечему.Что здесь можно поломать ?
И пружину сжимать (на седане) не надо, уже 2 раза проверено , мне тоже мастер не поверил первый раз, но потом специально проверил, раскрутил стяжки и поставил пружину без проблем, хода резьбы хватает.
я уже 2 раза аморты передние менял (на 65 и 140 тыс)
вот ты правильно меняешь, в смысле - на правильных пробегах, молодец!
там ломатся нечему.
а я и не говорю, что сломаны, они люфтят в затнутом гайкой состоянии.
По пружине - я лично видел заряженную пружину.... То есть - если ее не сжимать, то в растянутом состоянии резьба для гайки свободна? Затягивается гайкой и таким образом сжимается? Я выдвигал такую версию, дядя Вася сказал - вряд-ли... Суппорты каждый раз откручивал и выдвигал в сторону?
мне тоже мастер не поверил первый раз, но потом специально проверил, раскрутил стяжки и поставил пружину без проблем, хода резьбы хватает.
понял, не дочитал сразу. Буду иметь в виду. Так тебе тоже мастер делал? Или уже ключами обзавелся?
gal-0 написав:я уже 2 раза аморты передние менял (на 65 и 140 тыс)
вот ты правильно меняешь, в смысле - на правильных пробегах, молодец!
gal-0 написав:там ломатся нечему.
а я и не говорю, что сломаны, они люфтят в затнутом гайкой состоянии.
По пружине - я лично видел заряженную пружину.... То есть - если ее не сжимать, то в растянутом состоянии резьба для гайки свободна? Затягивается гайкой и таким образом сжимается? Я выдвигал такую версию, дядя Вася сказал - вряд-ли... Суппорты каждый раз откручивал и выдвигал в сторону?
Я просто чуствую что аморты держать слабо начинают и сразу меняю, хотя для многих они еще нормальные, задние пока менял 1 раз на 90 тыс, пока под замену не просятся (151 тыс.)
Резьбы для гайки свободных витков 4-5, ну а дальше она стягивается гайкой, супорты откручивали от стойки (2 болта) конечно а как же ее снять по другому ?:dntknw:
gal-0 написав:мне тоже мастер не поверил первый раз, но потом специально проверил, раскрутил стяжки и поставил пружину без проблем, хода резьбы хватает.
понял, не дочитал сразу. Буду иметь в виду. Так тебе тоже мастер делал? Или уже ключами обзавелся?
К сожалению ни гаража ни ямы нету. Поэтому сам делаю только, то что можно сделать без лишнего гемора под открытым небом.
супорты откручивали от стойки (2 болта) конечно а как же ее снять по другому ?
вот так:
"Дядя Вася" грит, дык надо ж всего лишь болт с другой стороны поставить и тогда суппорт мешать не будет! Какая, мол, разница?
Поэтому сам делаю только, то что можно сделать без лишнего гемора под открытым небом.
там яма не обязательна, достаточно снять колесо и все.
gal-0 написав:супорты откручивали от стойки (2 болта) конечно а как же ее снять по другому ?
вот так:
mekena написав:"Дядя Вася" грит, дык надо ж всего лишь болт с другой стороны поставить и тогда суппорт мешать не будет! Какая, мол, разница?
gal-0 написав:Поэтому сам делаю только, то что можно сделать без лишнего гемора под открытым небом.
там яма не обязательна, достаточно снять колесо и все.
Я знаю, но на логановском домкрате это делать немножко стремновато, а подложить особо нечего
но на логановском домкрате это делать немножко стремновато, а подложить особо нечего
а, понятно...
У меня всякого разного можно подложить - обычный шлакоблок и наверх дощечку для мягкости....
mekena написал:
"Дядя Вася" грит, дык надо ж всего лишь болт с другой стороны поставить и тогда суппорт мешать не будет! Какая, мол, разница?
Возможно это дополнительное средство безопасности того, что раскрутившийся болт не выпадет по дороге, а расшатавшуюся стойку и так будет заметно. Т.е. водитель на стойку обратит внимание раньше чем выпадет болт.
Теперь, я так понимаю, у тебя встречный песочек воду и прочее принимает резьба и гайка, а не шляпка? Возможно ли ее открутить будет в следующий раз при необходимости?
Но это все мои предположения.
Возможно это дополнительное средство безопасности того, что раскрутившийся болт не выпадет по дороге,
возможно, но с другой стороны - там 2 болта, а для удобства (чтобы не снимать суппорт) достаточно поставить один болт с другой стороны...
Теперь, я так понимаю, у тебя встречный песочек воду и прочее принимает резьба и гайка, а не шляпка? Возможно ли ее открутить будет в следующий раз при необходимости?
Надо глянуть, там ведь подкрылки, грязь в любом случае от колеса летит со всех сторон...
mekena
а пружины как? Я вот чувствую что уже пора передок менять, только хочу сразу весь комплект вместе с пружинами. ДУмаю раз в 4-5 лет это можно позволить.
а пружины как?
нормально! Мастер их при съеме сжимал, я еще спрашивал как они. Сказал все ок!
Это на задке наверное они быстрее садятся, судя по тому, что их чаще заказывают именно задние... Хотя фиг его знает...
По поводу опорного подшипника, это не он люфтит, это люфтит резиновая опора, на снятой стойке, там такая высота гайки,той которая стягивает опору с пружиной,при установке на автомобиль,опора под весом авто упирается в чашку,она прижимается и подшипнику и люфта не будет.
А по поводу сложности замены стоек на Логане,наверно дядя Вася не менял стойки на Опеле старом, там вообще ступицу колеса откручивать надо вот там реально геморой,кстати и на Лансе тоже.
По поводу опорного подшипника, это не он люфтит, это люфтит резиновая опора, на снятой стойке, там такая высота гайки,той которая стягивает опору с пружиной,при установке на автомобиль,опора под весом авто упирается в чашку,она прижимается и подшипнику и люфта не будет.
Ну и отлично, а то я распереживался....
Опорные подшипники вечные,если их смазывать один раз на 100000км.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 26 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Амортизаторы
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 93 запитів